Роскошные наушники от Sonus Faber

Итальянская компания Sonus Faber, основанная в провинции Ломбардия (север Италии) в 1983 году, берет вдохновение для создания акустических моделей в музыкальном наследии провинции. Общая атмосфера жизни, словно пропитанная музыкальными флюидами, передает творческий настрой инженерам компании, которые на протяжении 30 лет поражают предпочтения аудиофилов акустическими системами. Новым аккордом в безупречном исполнении Sonus Faber стала первая модель динамических наушников SF Pryma. Презентация флагманской модели прошла 8 июля в торговом центре Gansevoort Market города Нью-Йорка. В России Pryma была продемонстрирована аудитории 22 октября, на открытии нового магазина Doctorhead.
Наушники поражают своим великолепным дизайном. Его автор — Ливио Кукуцца — отдает предпочтение промышленному дизайну, сочетающему детали роскоши с классической конструкцией наушников. Оголовье, имеющее внешнее сходство с брючным ремнем, изготовлено из натуральной кожи высочайшего качества, что выглядит очень органично в наушниках Pryma. Чашки модели также имеют оригинальные решения в своем облике. Стальная пряжка и фиксатор, созданный на каждой чашке Pryma, позволяет отрегулировать высоту посадки наушников и удерживать их в зафиксированном положении. Конструкция чашек и амбушюр, внутренняя часть которых имеет пятигранное строение, обеспечивает высокую степень прилегания к ушам и минимальный объем свободного пространства. Кабель наушников также отличается от стандартных общедоступных моделей. Шнур со стандартным разъемом переходит в кольцо — пульт ДУ и микрофоном и регулятором громкости. Все комплектующие модели — амбушюры, чашки, кабели и оголовье — отсоединяются, что упрощает транспортировку динамических наушников, а также позволяет заменить отдельные части наушников, подобрав индивидуальное цветовое сочетание.
Цветовые варианты наушников Pryma представлены в ярких комбинациях, несущих в себе роскошь Sonus Faber: Pure Black (Чистый Черный), Coffee & Cream (Кофе со Сливками), Heavy Gold (Пшеничное Золото), Rose Gold (Розовое Золото) и Carbon Marsala (цвет вина Марсала). Создатели заявили, что в будущем пользователю станут доступны модели в новых цветовых форматах. На официальном сайте цена наушников составляет 499$, расцветка Carbon Marsala обойдется ценителям в 549$. Также имеется возможность заказа оголовья (75$), которое представлено в трех цветах: Coffee (Кофе), Burgundy (Бургунди, Винный), Black (Черный).
Для наушников Pryma были выбраны японские динамики, которые обеспечат пользователя первоклассным звучанием. Ведущий конструктор акустических систем Sonus Faber, Паоло Теццон, воспроизвел в модели наушников весь свой опыт, накопленный за время работы с акустикой Sonus Faber. При прослушивании наушников Pryma отмечается характер звучания акустических систем компании. Так, при воспроизведении средних частот, которые отображаются точно, мягко и плавно, чувствуется сходство с воспроизведением того же частотного диапазона на акустической системе Sonus Faber Olympica III. Любителей композиций, насыщенных басами, модель также порадует раскатистыми низкими частотами, которые отразят в себе весь потенциал и силу мелодии.
Как ни странно, Sonus Faber не ставит перед собой цель вывести наушники Pryma непосредственно на массовый рынок. Новая модель представляет собой не только наушники с хорошим качеством звучания, но и позиционируется как предмет роскоши, обладая уникальным стилем и продуманной технологичностью. Мауро, исполнительный директор компании Sonus Faber, предоставил своим коллегам полную свободу действий в выборе комплектующих деталей и художественного оформления для создания флагманских наушников. Наушники Pryma, рожденные в итальянском офисе Sonus Faber, явили собой полномасштабное произведение аудио искусства.