Страна
США
Год основания
2007

JH Audio — американская компания звукорежиссёра Джерри Харви, которая создает ушные мониторы высочайшего класса.

Компания JH Audio была основана только в 2007 году, но история наушников от звукоинженера Джерри Харви начинается еще в середине 90-х. В 1994-1995 годах технология ушного мониторинга находилась в зачаточном состоянии и не была так широко распространена, как сегодня. В тот момент Джерри работал звукоинженером группы Van Halen, и во время одной из репетиций барабанщик группы Алекс Ван Хален пожаловался на сильный шум на сцене. Огромная громкость сценических мониторов и колонок убивала его уши и затрудняла слышимость друг друга участниками группы. Джерри начал изучать вопрос, и, быстро отказавшись от доступных на тот момент вариантов, он спроектировал и создал первые двухполосные кастомные мониторы специально для Алекса.

Van Halen были безумно довольны результатом, и слухи о решении Харви быстро распространялись среди других артистов и звукоинженеров по дороге в туре. Вскоре Харви основал собственную компанию Ultimate Ears, разрабатывающую и производящую внутриканальные мониторы для гастролирующих музыкантов и для искушенных слушателей. Сосредоточив внимание на инновациях, передовом дизайне и исключительном качестве звука, ему удалось задать определенный стандарт в отрасли. В 2007 году Logitech приобрела Ultimate Ears. Но Харви оставил Ultimate Ears за десять месяцев до этой сделки…

Уйдя из компании, Харви не мог сразу же вернуться в сферу PRO-аудио из-за подписанного обязательства не участвовать в конкуренции. Как сказал сам Харви: "Я знал, что не могу прожить за счет своей старой продукции, я должен был продвигать технологии вперед".

Будучи увлеченным частным пилотом, Джерри нацелился в небо, и именно здесь его новая компания начала свою деятельность в 2007 году. Харви разработал и изготовил три модели революционных коммуникационных вставных наушников для пилотов. Выручка компании за первый год работы составила $300 000. А к середине 2009 года Харви возвращается к миру музыкальных наушников, запустив мониторную линейку JH Audio (авиационная линия была свернута в 2010 году). 

В мае 2009 почти никто не знал о том, что Харви возвращается в бизнес, но всего через десять дней после аудиовыставки в Лос-Анджелесе компания получила заказов на $250 000! В тот год доход JH Audio составил $1 млн.

Среди клиентов новой компании Харви есть такие артисты и группы как A Perfect Circle, Alicia Keys, Anthrax, Disturbed, Garbage, Lou Reed, Machine Head, Mastodon, Steve Vai, Suede, Sum 41, T-Pain, Trivium, Цирк Дю Солей и множество аудиофилов со всего света. Компания продолжает совершенствовать свои технологии, отметилась несколькими удачными коллаборациями с другими брендами, а также выпустила линейку средств для ухода за IEM.

Читать далее Показать меньше
Категории товаров бренда