Страна
США
Год основания
2007

Компания Jerry Harvey Audio была основана только в 2007 году, но история наушников от звукоинженера Джерри Харви начинается еще в середине 90-х. В 1994-1995 годах технология ушного мониторинга находилась в зачаточном состоянии и не была такой широко распространенной, как сегодня. В тот момент Джерри работал звукоинженером Van Halen, во время одной из репетиций барабанщик группы Алекс Ван Хален пожаловался на то, что шум на сцене слишком большой. Огромная громкость сценических мониторов и колонок убивала его уши и затрудняла слышимость друг друга участниками группы. Джерри начал изучать вопрос, попробовав (и быстро отказавшись) от доступных на тот момент вариантов, он спроектировал и создал первые двухполосные кастомные мониторы специально для Алекса.

Van Halen были безумно довольны результатом, и слухи о решении Харви быстро распространялись среди других артистов и звукоинженеров по дороге в туре. Вскоре Харви основал собственную компанию Ultimate Ears, разрабатывающую и производящую внутриушные мониторы для гастролирующих музыкантов, членов команды и, впоследствии, для аудиофилов. Сосредоточив внимание на инновациях, передовом дизайне и исключительном качестве звука, его IEM быстро стали отраслевым стандартом. В 2007 году Logitech приобрела Ultimate Ears. Но Харви оставил Ultimate Ears за десять месяцев до этой сделки…

Уйдя из компании, Харви не мог сразу же вернуться в про-аудио бизнес из-за подписанного обязательства не участвовать в конкуренции. Как сказал сам Харви: "Я знал, что не могу прожить за счет своей старой продукции, я должен был продвигать технологии вперед".

Будучи заядлым частным пилотом с 2003 года, Джерри нацелился в небо, и именно здесь его новая компания — JH Audio начала свою деятельность в 2007 году. Джерри разработал и изготовил три модели революционных коммуникационных вставных наушников для частных пилотов. Выручка компании за первый год работы составила $300 000. А к середине 2009 года Харви возвращается к миру музыкальных наушников, запустив мониторную линейку JH Audio (авиационная линия была свернута в 2010 году). 


В мае 2009 почти никто не знал о том, что Харви возвращается в бизнес, но всего через десять дней после аудиовыставки в Лос-Анджелесе компания получила заказов на $250 000! В тот год доход FH Audio составил $1 млн. Среди клиентов новой компании Харви такие артисты и группы, как A Perfect Circle, Alicia Keys, Anthrax, Disturbed, Garbage, Lou Reed, Machine Head, Mastodon, Steve Vai, Suede, Sum 41, T-Pain, Trivium, Цирк Дю Солей и множество аудиофилов со всего света. Компания продолжает совершенствовать свои технологии, отметилась несколькими удачными коллаборациями с корейским производителем High-End плееров Astell&Kern, а также выпустила линейку средств для ухода за IEM.

Читать далее Показать меньше
Категории товаров бренда