с 10:00 до 22:00
Подробнеес 10:00 до 22:00
Подробнеес 10:00 до 22:00
Подробнеес 10:00 до 22:00
Подробнеес 10:00 до 22:00
ПодробнееJH Audio — американская компания звукорежиссёра Джерри Харви, которая создает ушные мониторы высочайшего класса.
Компания JH Audio была основана только в 2007 году, но история наушников от звукоинженера Джерри Харви начинается еще в середине 90-х. В 1994-1995 годах технология ушного мониторинга находилась в зачаточном состоянии и не была так широко распространена, как сегодня. В тот момент Джерри работал звукоинженером группы Van Halen, и во время одной из репетиций барабанщик группы Алекс Ван Хален пожаловался на сильный шум на сцене. Огромная громкость сценических мониторов и колонок убивала его уши и затрудняла слышимость друг друга участниками группы. Джерри начал изучать вопрос, и, быстро отказавшись от доступных на тот момент вариантов, он спроектировал и создал первые двухполосные кастомные мониторы специально для Алекса.
Van Halen были безумно довольны результатом, и слухи о решении Харви быстро распространялись среди других артистов и звукоинженеров по дороге в туре. Вскоре Харви основал собственную компанию Ultimate Ears, разрабатывающую и производящую внутриканальные мониторы для гастролирующих музыкантов и для искушенных слушателей. Сосредоточив внимание на инновациях, передовом дизайне и исключительном качестве звука, ему удалось задать определенный стандарт в отрасли. В 2007 году Logitech приобрела Ultimate Ears. Но Харви оставил Ultimate Ears за десять месяцев до этой сделки…
Уйдя из компании, Харви не мог сразу же вернуться в сферу PRO-аудио из-за подписанного обязательства не участвовать в конкуренции. Как сказал сам Харви: "Я знал, что не могу прожить за счет своей старой продукции, я должен был продвигать технологии вперед".
Будучи увлеченным частным пилотом, Джерри нацелился в небо, и именно здесь его новая компания начала свою деятельность в 2007 году. Харви разработал и изготовил три модели революционных коммуникационных вставных наушников для пилотов. Выручка компании за первый год работы составила $300 000. А к середине 2009 года Харви возвращается к миру музыкальных наушников, запустив мониторную линейку JH Audio (авиационная линия была свернута в 2010 году).
В мае 2009 почти никто не знал о том, что Харви возвращается в бизнес, но всего через десять дней после аудиовыставки в Лос-Анджелесе компания получила заказов на $250 000! В тот год доход JH Audio составил $1 млн.
Среди клиентов новой компании Харви есть такие артисты и группы как A Perfect Circle, Alicia Keys, Anthrax, Disturbed, Garbage, Lou Reed, Machine Head, Mastodon, Steve Vai, Suede, Sum 41, T-Pain, Trivium, Цирк Дю Солей и множество аудиофилов со всего света. Компания продолжает совершенствовать свои технологии, отметилась несколькими удачными коллаборациями с другими брендами, а также выпустила линейку средств для ухода за IEM.
Модель: JH Audio Layla
Бренд: JH Audio
Длина кабеля, м: 1.2
Бренд: JH Audio
Вид кабеля: прямой Y-образный
Длина кабеля, м: 1.2
Балансный кабель: да
Бренд: JH Audio
Вид кабеля: витой Y-образный
Совместимая модель наушников: JH Audio 10 Pro, JH Audio 10x3, JH Audio 10x3 Pro, JH Audio 11, JH Audio 11 Pro, JH Audio 13 Pro, JH Audio 13, JH Audio 16, JH Audio 16 Pro, JH Audio 16v2, JH Audio 5, JH Audio 7, JH Audio AmbientFR, JH Audio Layla, JH Audio Layla II, JH Audio Lola, JH Audio Roxanne, JH Audio Roxanne II
Бренд: JH Audio
Материал: карбон
Бренд: JH Audio
Вид кабеля: витой Y-образный
Длина кабеля, м: 1.2
Вид наушников: вставные
Модель: JH Audio Roxanne
Тип наушников: проводные
Бренд: JH Audio
Вид кабеля: витой Y-образный
Длина кабеля, м: 1.2
До конца акции: