Уценка

Обзор German Maestro GMP 400 и GMP 450 Pro

German Maestro насчитывает богатую историю с 1962 года. За время существования торговая марка несколько раз менялась (MB, Peerless MB, MB-Quart), однако состав работников и инженеров оставался прежним. Современные наушники German Maestro собираются исключительно в Германии и это дает прямую параллель с наушниками от Beyerdynamic.  Условно продуктовые линейки можно разделить на домашние-студийные и профессиональные-специализированные. Первые обладают повышенной комфортностью, а вторые высокой механической надежностью.  1.jpg   Мы сегодня познакомимся с флагманами GMP 400 и GMP 450 Pro, предлагаемых для дома и студий. Обе модели высокоомные.  Наибольшее внимание обычно достается модели GMP 450 Pro, т.к. модель не только закрытого типа, но и обладает высоким сопротивлением в 300 Ом, что делает ее практически одной из редких высокоомных моделей в классе $300-400 и составляет здоровую конкуренцию наушникам Beyrdynamic TD 770 Pro, DT 150 и DT 250. Среди высокоомных моделей выбор выше, т.к. там помимо Beyrdynamic TD 990 Pro есть еще и Sennheiser HD 650/600.  Высокоомные модели обладают меньшей чувствительностью по отношению к напряжению и из-за ограничений большинства мобильных устройств играют «тихо», хотя ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. В противовес высоокоомные модели потребляют меньший уровень тока и усилители зачастую работают более чисто, с меньшим уровнем искажений, что породило миф, что высокоомные наушники априори играют качественнее.  Высоокоомные наушники не являются массовыми, но на порядок выше ценятся среди любителей качественного звука.  German Maestro не так известны, как Sennheiser или Beyrdynamic из-за множественной смены названий торговой марки, но имеют много общего, это многолетний опыт разработки наушников и свое производство в Германии с высоким уровнем контроля качества.  Еще с моделей под маркой MB-Quart перекочевала концепция «высокого комфорта», наушники не используют металлических элементов в конструкции, компенсируя это эластичным пластиком. Благодаря этому достигается прочность не хуже, чем у моделей с металлическими вставками и при этом гораздо легче по весу. Для убеждения в своей прочности были и рекламные акции, аналогичные сегодняшним Philips на линейку O’Neill.  Конструктивно наушники одинаковые, различаются только амбушюрами и металлическими вставками в чашках наушников. Имеют ли различия динамики, информации нет.  2.jpg У GMP 400 открытая конструкция и велюровые амбушюры. Наушники очень легкие и едва ощущаются на голове.  3.jpg   У GMP 450 Proконструкция закрытая и используются плотные амбушюры из материала под кожу. Такой тип амбушюров обычно обладает лучшими шумоизоляционными свойствами и вполне логичен для закрытой модели наушников. Меньший внутренний объем под ухо и плотный материал лучше удерживает бас в закрытом пространстве, поэтому от GMP 450 Pro можно ожидать большую отдачу в области низких частот.  4.jpg   Для регулировки поворота чашек используется нестандартная собственная саморегулирующаяся система на подвесах.  5.jpg Оголовье использует дискретную регулировку ремня, который точно повторяет форму головы. Beyerdynamic к примеру не всем подходит из-за оголовья, которое «давит на макушку».  6.jpg Визуально динамик ничего нестандартного из себя не представляет, хотя внешний вид позволяет судить о качестве в последнюю очередь.  7.jpg Провод выглядит крепко, небольшой участок выполнен витым.  8.jpg Штекер использует навинчивающийся переходник, что важно в профессиональной работе, когда наушники приходится подключать к разному оборудованию и обычный переходник легко потерять.  Для оценки звучания наушники подключались к популярному плееру iBasso DX 90.  Звучание наушников можно охарактеризовать как сбалансированное, ровное с небольшим доминированием высоких частот. Если наушники от Beyerdynamic DT770/DT990 выделяются басом и порой резкими высокими частотами, то у GMP 400 GMP 450 Pro такого нет. Из-за небольшого доминирования высоких частот  GMP 400 GMP 450 Pro кажутся более объемными по звучанию. Из аудиофильских терминов к GMP 400 GMP 450 Pro можно применить термин «светлое звучание».  GMP 400 по «ровности» и естественности является прямым конкурентом Sennheiser HD 650, которые в прямом сравнении более басовиты и обладают меньшим количеством высоких частот.  Закрытые GMP 450 Pro по естественности панорамы уступают GMP 400, но в целом ощущаются как полуоткрытые. Уровень шумоизоляции не рекордный, но вполне приемлемый для наушников закрытого типа.  iBasso DX 90 в плане громкости вполне раскачивает GMP 400 GMP 450 Pro, но при этом наушники могут раскрыться более полно в стационарной системе из отдельного ЦАП и усилителя для наушников премиального класса.  Технические измерения 9.jpg Уровень чувствительности для GMP 400 составил 98 дБ/В или 93 дБ/мВт при 295 Ом.  Подъем в области низких частот на кривой импеданса небольшой и практически никак не сказывается на конечной АЧХ при подключении наушников к разным типам усилителей.  10.jpg Уровень чувствительности для GMP 450 Pro составил 99дБ/В или 94 дБ/мВт при 295 Ом.  Подъем в области низких частот на кривой импеданса также небольшой и практически никак не сказывается на конечной АЧХ при подключении наушников к разным типам усилителей.  Для получения достаточного уровня громкости, как и остальным высокоомным наушникам можно лишь пожелать усилитель, рассчитанный на высокоомную нагрузку – с большим размахом выходного напряжения не ниже 2 В rms. 

Выводы Старшие модели GMP 450 Pro и GMP 400 представляют собой интересные высокоомные модели с разным акустическим оформлением. Обе модели обладают светлым и детальным звучанием. Благодаря специальному прочному пластику наушники сочетают в себе высокую механическую прочность и комфорт от легкого веса. 

www.personalaudio.ru 16.06.2014

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс