Наушники German Maestro 8.35 D – сенсация года?

featuregm.jpg

О наушниках German Maestro уже давно ходят слухи. Одни слухи хорошие, другие не очень. Естественно, я никогда не собирался их покупать. Но вот однажды наш спонсор Hifi Headphones предложил мне послушать 8.35 D (32-омный вариант) и был так любезен, что одолжил мне на время пару наушников. У меня самого на тот момент были очень крутые наушники стоимостью $1000, и самое удивительное то, что я слушал 8.35D дольше, чем мог бы предположить. Более того, мои наушники отошли на второй план, скорее всего, на время, конечно, но, тем не менее, мне бы очень хотелось рассказать вам об этих наушниках, поскольку для меня, старого циника со своими пристрастиями, они стали настоящей "сенсацией года".

Прежде всего, имя на рынке относительно новое. Узнаваемость бренда, конечно же, несравнима с Sennheiser или Grado, поэтому и задачи стоят перед ними не самые легкие, но опять же эта компания свободная от всяких предрассудков и предубеждений. На самом деле компания German Maestro появилась на свет из MB Quart, поэтому их нельзя назвать совсем уж новичками на рынке в плане технологий и разработок. Второе, на чем хотелось бы заострить внимание, это то, что компания немецкая, и наушники действительно производятся в Германии. Для многих это очень важный фактор, и за тот короткий промежуток времени, который наушники находились у меня, я понял, что качество отделки полностью соответствует замыслу компании – наушники получились практически вечные!

Сборка действительно на высоте. Их не просто можно ронять, и они не сломаются, их можно уронить, потоптаться на них, а потом включить и продолжить наслаждаться великолепной музыкой. Помню, как в прошлом году я говорил, что надежнее Aiaiai TMA-1 наушников нет, так вот 8.35D переплюнули их в несколько раз. Я бы даже не стал покупать для них чехол (если, конечно, не хранить их в мешке с гвоздями), просто даже не представляю себе, как их можно сломать в обычных условиях.

DSC_6320.jpg

Корпус изготовлен из долговечного очень гибкого пластика. Для удобства на нижней части оголовья имеется кожаная вкладка. Сами амбушюры отделаны гладким кожзаменителем, полностью ухо не закрывают, но достаточно большие. Не самые глубокие амбушюры, конечно, не J-Money, и честно сказать до полного комфорта не хватает еще 2-3 мм. Пока же могу сказать, что новые наушники относительно удобны, оголовье жесткое.  Неплохая изоляция, вполне достаточная для прослушивания музыки. Опять же повторюсь, если бы амбушюры были чуть глубже, то и изоляция была бы выше, но, кто знает, что бы в таком случае произошло со звуком, поэтому я не рекомендую как-либо модифицировать эти наушники – заводской вариант вполне даже хорош.

Технические данные

  • Амплитудно-частотная характеристика: 20 – 27400 Гц
  • Номинальное сопротивление: 35 Oм
  • Уровень звукового давления (1 мВт/1 кГц): 101 дБ
  • Акустическое оформление: закрытые
  • Амбушюры: искусственная кожа, полноразмерные
  • Среднее давление на ухо: ~5,5 N
  • Вес без кабеля: 220 г
  • Разъем: Stereo-Multi-Jack 3,5 / 6,3 мм
  • Витой кабель: 1,5 / 3 м

German Maestro 8.35D – 35-омные наушники, легки в раскачке, что позволяет слушать с домашнего компьютера, и, несмотря на их размер, мне кажется, потенциально наушники можно рассматривать в качестве неплохого портативного варианта, правда они немного великоваты.

Звук

Как по мне, так GM 8.35D превосходят Aiaiai TMA-1 и Hd25-1 II, но чуть пониже классом, чем Senn HD600/650, тем не менее, играют на уровне Hifiman HE300 и Beyerdynamic  DT 48. Честно могу сказать, что 8.35D полюбятся тем, кому нравятся наушники с немного затемненным звучанием, ровной АЧХ и приятным басом без потери артикуляции. Они звучат чище, чем TMA-1, высокие намного четче, меньше клаустрофобии и агрессии, чем у HD25-1 II. Слаженность также намного лучше, чем у Hifiman HE300. Превосходная когерентность на протяжении всего диапазона. Бас у 8.35D очень реальный, но в отличие от обоих мобильных аналогов, не напористый, не сырой, не медленный. Когерентность создает фантастическое и плавное звучание, не долбящее, не напористое.

DSC_6340.jpg

Не думаю, что наушники подойдут для быстрого, жесткого, энергичного рока, но звучат они достаточно интересно, мне очень понравилось, как на них играет ритм-энд-блюз, поп и данс, и практически вся электронная музыка и вокал. Среднему басу чуть не достает хлопков, но это только на пользу слиянию со средними и высокими частотами, что придает музыке еще больше глубины, при этом бас не становится кошмарным, а средние остаются на своих местах.

Лучше всего эти наушники проявили себя на композиции группы A-ha "To let you win" из альбома 2000 года "Minor Earth, Marjor Sky", вот тут они показали все свои сильные стороны. Сокровенный голос Мортена Харкета звучал очень плавно, не было никаких свистящих или шипящих звуков (обычная проблема для подобных записей, когда работают близко к микрофону). Вокал не затерялся в мощных средних частотах, которые занимали свое законное место. Высокие на 8.35D немного спадают на самом верху, вследствие чего энергия ослабевает и снимается потенциальная усталость.

Небольшое дополнение по року – те, у кого есть альбом Graveyard 2012 года "Hisingen Blues" знают, что звучание у него очень теплое и записан он в классическом стиле рок. Возьмешь слишком басовитые или слишком теплые наушники, и его уже невозможно слушать. Очень советую вам послушать этот альбом на 8.35D. За исключением топовых моделей, это первые закрытые наушники с темным звучанием, которые мне приходилось видеть, и они прекрасно проигрывают этот альбом. Вокал располагается идеально, немного выдвинут вперед, очень чистый, сохраняется гаражная природа группы. Несколько недель назад я слушал этот альбом с моими UM Merlin и был не так впечатлен, как в этот раз с GM 8.35d, они прекрасно справились с таким звуком. Пришлось переключить Merlin на серебряные провода, чтобы достичь такой же четкости как у 8.35D.

DSC_6321.jpg

В качестве усилителя я подключал FiiO E9 и E17, KingRex UD384, uPower и Bravo Audio Ocean Tube Amp, Schiit Lyr и Burson Audio. Один из наших штатных авторов писал, что масштабирование у 8.35d не такое сильное, как, скажем, у их конкурентов типа Beyerdynamic  DT250, но, честно сказать, я большего от 35 Ом и не ждал. Они превосходно играли с комбо FiiO, и если вашего бюджета хватает на качественные наушники и лишь недорогой усилитель, то думаю, вам всерьез стоит задуматься об этой системе. С точки зрения мобильности, E17 – неплохой вариант. Чистый усилитель и наушники 8.35D – идеальное решение для меня.

Заключение

Как я уже говорил в самом начале, я никогда не рассматривал эти наушники в качестве альтернативы. Теперь же мое мнение изменилось. 8.35D – очень гибкие наушники, подходят под все стили, за исключением разве что сложного или технического джаза и классики. Музыкальная природа звучания этих наушников позволяет ловко переключаться с гаражного рока типа Graveyard на Дэвида Гетта. Очень приятный бас без гудения и расхлябанности, а благодаря сильному среднему диапазону звучание становится чистым, нет свистящих высоких, нет усталости. Наушники легко раскачать, поэтому они очень мобильны. А по качеству сборки и надежности им просто нет равных!

Автор MARCUSD.

По материалам статьи сайта Headfonics.com 

  

 

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apple Arcam Arozzi Arturia Astell&Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Austrian Audio Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers&Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clearaudio
Colorful Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid Digitech DJ Bag DPA Dr.Head Dreamwave Dreve DUNU Dutch&Dutch Dynaudio EDIC-mini Elari Elecom Elgato Elite Core Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO
Final Audio Fir Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound j5create
Jabra Jade Audio Jam JBL JH Audio JVC K&M Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People Lanchiya LAudio LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall
Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost Novation Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican
Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark
Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Soundcraft Soundking SoundLink Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries
Steinberg Sumiko Superlux Switchcrft Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul
Venture Craft Violectric Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom СОЮЗ Яндекс