Уценка

Marley Liberate Saddle и Marley Exodus Harvest

House of Marley (букв. – Дом Марли) – это молодая компания, основанная совместно с родственниками знаменитого регги-музыканта Боба Марли. Как заявляет команда Marley, они стремятся соответствовать идеалам Боба и, создавая качественно звучащую продукцию, заботиться об экологии и участвовать в глобальной благотворительности. Как для наушников, так и для их упаковки компания выбирает только экологичные материалы – натуральный текстиль, переработанную бумагу, сертифицированную FSC (Лесной попечительский совет) древесину различных пород, подлежащие переработке пластик и алюминий и т.д. При этом, ни в коем случае не стоит думать, что в угоду тренду на экологичность производства конечный продукт выглядит как переработанный мусор – ситуация скорее обратная. При относительно невысокой цене наушники Marley радуют эксклюзивным дизайном с использованием древесины и металла, особенно на фоне засилья пластика. Недавно мы публиковали обзор двух моделей House of Marley – полноразмерных Marley Rise Up Saddle и внутриканальных Marley Uplift Midnight – от ресурса Personalaudio.ru. Сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с еще одной парой интересных моделей – накладными Marley Liberate Saddle и Marley Exodus Harvest.  Marley Liberate Saddle dhasmksdds.jpg Как было отмечено выше, Liberate – это накладные наушники. Конструкция незамысловатая, но выглядит модель достаточно оригинально, стильно и – что для многих гораздо более важно – прочно. Основная часть конструкции – металлическое оголовье, его верхняя часть перфорирована круглыми отверстиями в три ряда – думается, что сделано это не только для красоты, но и для снижения веса, который у наушников по ощущениям совсем небольшой. К оголовью крепиться подкладка-подушечка, обшитая патентованным экологичным материалом REWIND (смеси конопли, органического хлопка и переработанных пластиковых бутылок). Чашки наушников также декорированы материалом REWIND и накладками из африканской древесины сапеле. Размер наушников регулируется движением чашек вдоль оголовья, размах достаточно большой, должно хватить любому человеку.  Что касается посадки, то тут все зависит от того, как Вы относитесь к накладным наушникам в целом – кто-то считает, что по этому пункту они традиционно проигрывают полноразмерным и слишком давят на уши, другие находят их более легкими и компактными и не испытывают дискомфорта. Marley Liberate Saddle имеет достаточно мягкие амбушюры, а стальное оголовье не такое жесткое, как можно было ожидать, таким образом, наушники обеспечивают достаточный уровень комфорта. При этом модель может похвастаться хорошей шумоизоляцией и подойдет для общественного транспорта лучше, чем многие другие накладные (и даже полноразмерные) наушники.  Marley Exodus Harvest asydjkasdjas.jpg Как и Liberate, модель Exodus Harvest выполнена в накладном формате, однако по конструкции она кардинально отличается. Если оценивать чисто внешне, то Marley Exodus Harvest – это одни из самых оригинальных наушников на рынке, выглядят они гораздо дороже, чем стоят. Оголовье – это цельная дуга из древесины бука. Как и в других наушниках Marley, все остальные материалы подобраны под стать – это прочные и экологичные алюминий, медь и замша. По сторонам оголовье украшено замшевыми накладками, на каждой из которых в ряд расположены 3 заклепки с логотипом Marley. Сделано это, опять-таки, не просто для красоты – заклепки соединяют деревянное оголовье с чашками наушников и обшитой замшей лентой внутреннего оголовья – саморегулирующегося. Замшевая накладка и амбушюры наушников очень мягкие, к тому же, чашки наушников свободно поворачиваются в 3-х плоскостях – все это обеспечивает более комфортную посадку. Однако поначалу неразработанная лента оголовья некоторым может показаться туговатой. В интернете даже можно встретить отзывы западных потребителей, которые не стали дожидаться, пока лента немного разработается, и просто скрепили ее с оголовьем на нужном им размере, оценивая после этого комфортность посадки на 5+. Ситуация с шумоизоляцией аналогична модели Liberate. Общие моменты  Кабели у моделей практически идентичные: оба имеют тканевую оплетку, что значительно сокращает вероятность спутывания и увеличивает общую надежность провода; оба Y-образные, раздваиваются после 3-кнопочного пульта с микрофоном – наушники можно использовать как гарнитуру для устройств от Apple; штекеры Г-образные, удобные для использования с портативными устройствами. osdhfosdhfwe99e4.jpg  Отличаются кабели только расцветкой – у Liberate она черно-серая, а у Exodus Harvest более яркая, с традиционными для раста-культуры цветами на черном фоне. iasy8e8er.jpg   Обе модели комплектуются стилизованными под наушники тканевыми чехлами. У  Marley Liberate Saddle это мешочек на шнурках, изготовленный из все того же материала REWIND, у Marley Exodus Harvest чехол имеет более жесткую форму и защелкивается на кнопку.  Звучание Marley Liberate Saddle и Marley Exodus Harvest Для оценки звучания использовались Hi-End плеер Sony Walkman NWZ-ZX1 и смартфон Nokia Lumia 720.  Обе модели имеют звукоизлучатели с мембраной диаметром 40 мм, в звучании чувствуется общий стиль, однако одинаковым его назвать нельзя. Возможно, дело в посадке, возможно драйверы имеют разную настройку или попросту разные. Чувствительность/импеданс наушников обеспечивает достаточную громкость даже со слабыми источниками (смартфонами), что вместе с хорошей шумоизоляцией позволяет использовать наушники в общественном транспорте. Что касается качества звучания – со смартфоном наушники звучат скорее на пределе возможностей смартфона, нежели на своем, качественный плеер демонстрирует, что Marley способны на большее. Звучание Marley Liberate Saddle теплое и драйвовое, но немного “темное” – наушники имеют приподнятые басы, не некоторых записях отбрасывающие тень на верхнюю часть частотного диапазона. Однако, ситуация находится ‘в рамках приличия’, это не очередные “звездные наушники”, не имеющие в звучание ничего, кроме грязного и размазанного баса. Бас приподнят, но хорошо артикулирован. Для своего класса у Marley Liberate неплохое разделение инструментов и передача пространства. Лучше всего наушники подойдут, конечно, для современной музыки – как электронной, так и живой. Наушники Marley Exodus Harvest выдают похожий теплый и драйвовый звук, заряженный хорошо ощутимыми и артикулированными басами, но в целом звучат более нейтрально, верхние частоты отыгрываются более деликатно, общая звуковая картина более воздушная. Модель получилась более универсальной и неплохо проявила себя с любыми музыкальными жанрами – от джаза до грайндкора. Выводы Подводя итог, хочется сказать, что наушники Marley нас по-хорошему удивили со всех сторон. Возможно, для большинства российских потребителей дополнительная ценность бренда (забота об экологии и участие в благотворительности) на сегодняшний момент не актуальна, однако и без этого аспекта результат работы компании производит исключительно приятное впечатление. Конечно же, Marley Liberate Saddle и Marley Exodus Harvest – это не аудиофильский Hi-End, но для своего класса и стоимости модели получились очень привлекательными, причем как внешне (оригинальный дизайн и натуральные материалы), так и с практической точки зрения (качественное звучание, кабель в тканевой оплетке, шумоизоляция). Можно смело рекомендовать обе модели современным меломанам, любителям оригинального стиля, пользователям iГаджетов (ведь это еще и гарнитуры для Apple) и тем, кто ищет качественные и компактные накладные наушники для повседневного использования на улице и в общественном транспорте. 

Комментарии (1):
Андрей
Согласен с тем, что многим не актуальна тема экологии, обидно очень. Марли станет отличным примером эко-френдли бренда, надеюсь за ним последуют)
Ответить Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс