Шум вокруг Clubhouse: Dr.Head уже в клубе!

Сначала западные, а теперь и отечественные СМИ разрываются сообщениями о Clubhouse — новой социальной сети, где можно только слушать или говорить. Откуда столько шума и какой интерес она представляет для нас?

У появившейся в прошлом году площадки уже более 3 млн пользователей (по другим данным более 5 млн), несмотря на то, что Clubhouse — это закрытый клуб с регистрацией только по приглашениям, пока что доступный только для пользователей устройств на iOS. Стартап уже оценивается в $1 млрд, а спекулянты вовсю продают инвайты туда на eBay и других площадках.


В данный момент приглашения можно получить только от уже зарегистрированных пользователей. Так Clubhouse собрал первую аудиторию в несколько тысяч человек за пару месяцев — инвесторы, айтишники из Кремниевой долины, актеры, поп-звезды и другие публичные и популярные личности, например, Джаред Лето и Кевин Харт, Опра Уинфри и Дрейк. Недавно участником закрытого клуба стал и глава Tesla Илон Маск, анонсированная в Twitter для 46.000.000 подписчиков беседа вызвала огромный резонанс и новую волну поиска инвайтов / регистраций в Clubhouse. В итоге запись разговора выложили на YouTube, хотя это запрещено правилами ClubHouse. 

Откуда взялся этот Clubhouse?

Приложение создано компанией Alpha Exploration, основанной в начале прошлого года. За ней стоят два выпускника Стэнфордского университета, предприниматели из Кремниевой долины Пол Дэвисон и Роэн Сет. Пол Дэвисон — бывший работник Google, приложивший руки к созданию Highlight (позволяло делиться с другими пользователями своим местоположением, чтобы найти поблизости людей с общими интересами) и Shorts (давало доступ к камере вашего смартфона другим пользователям, позволяя делиться медиаконтентом в режиме реального времени). В 2016 году Пол перешел работать в Pinterest, а его проекты свернули. Роэн Сет также успел поработать в Google, он занимался проектом по созданию чат-ботов.

Clubhouse — это какой-то новый вид подкастов?

Многие сравнивают Clubhouse с подкастами. Пока платформа представляет только аудиоконтент — это действительно похоже на подкасты, но с двумя существенными различиями:

  1. Подкасты — это записанный и отредактированный эфир, разговор в Clubhouse идет в реальном времени и без возможности записи. Попробуйте включить «запись экрана» на смартфоне и получите предупреждение о нарушении правил и последующем бане. 

  2. Т.к. разговор происходит в реальном времени, в нем могут участвовать все, кто находятся в “комнате”. Главное отличие и основной плюс Clubhouse — это возможность общения слушателей с ведущими и приглашенными гостями.


Охота за инвайтами в Clubhouse

Как попасть в закрытый клуб?

  • Получить инвайт от знакомого пользователя. После регистрации каждый новый пользователь может позвать в сервис еще двоих. Через некоторое время Clubhouse даёт ещё несколько приглашений.

  • Оставить заявку на регистрацию в приложении и ждать, пока вас пустят. Начнут ли пускать желающих сами разработчики и когда — неизвестно. Но, если на платформе есть зарегистрированный пользователь, у которого в контактах есть ваш номер телефона, он сможет “впустить вас”, даже если у него не осталось свободных приглашений.

  • Найти инвайт в интернете. Существуют группы и каналы в других сервисах, где люди просят поделиться приглашениями и после делятся ими сами. Кто-то делает это за спасибо, а кто-то попросит денег. 


Заветный инвайт в Clubhouse получен

После регистрации вам нужно выбрать категории своих интересов, исходя из которых приложение предложит вам набор «комнат» — местное название бесед/чатов. Выбирайте любую и заходите общаться с помощью аудио или только слушать, как мы уже отметили, ни текстов, ни видео в Clubhouse нет.

На этом ограничения не заканчиваются. Записи разговоров тоже нет, и они не сохраняются. Не успели послушать интересующий разговор в реальном времени — пеняйте на себя. 


Кто пользуется Clubhouse?

Главное, чем Clubhouse вызывает сегодня такой горячий интерес и постоянный приток новых пользователей — это аудитория. Пресса и реклама представляет сервис как закрытый клуб, в котором собралась компания “избранных” — активных трендсеттеров в своих сферах — финансы, IT, медиа, дизайн, искусство, наука и так далее.

Теперь в Clubhouse есть и Dr.Head. Мы уже провели первый эфир о студийном звуке с Ильей Лукашевым и планируем еще много интересных бесед на различные аудиотемы вместе с экспертами и именитыми гостями из мира Hi-Fi и Pro-Аудио. 


Так что ищите инвайты, регистрируйтесь и заходите к нам на огонек!

P.S: оборудование для качественного эфира

Люди ведут эфиры в Clubhouse из самых разных мест, включая салон автомобиля улицы или шумные заведения. Если вы хотите, чтобы вашу речь было слышно четко, несмотря на то, где вы находитесь, вам может потребоваться дополнительное оборудование — качественный выделенный микрофон и/или наушники с микрофоном. Обратите внимание на пару тематических материалов:

Вас также могут заинтересовать следующие статьи про микрофоны и запись/трансляцию голоса:

Наушники — это также полезный и удобный инструмент для Clubhouse: во-первых, для прослушивания; во-вторых, как Hands Free гарнитура. Подойдет любая модель по вашему вкусу, но т.к. пока площадка доступна только для iPhone, мы рекомендуем остановиться на беспроводных моделях с поддержкой кодека AAC или проводных наушниках с разъемом Lightning

Примеры Bluetooth наушников с поддержкой AAC и качественными микрофонами

Наконец, последний вариант — подключить к iPhone любые проводные наушники с помощью Lightning-адаптера

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено