Уценка

Рекордер Olympus LS-100

Помимо высококлассной оптики как для промышленных нужд так и для бытового пользования, фирма Olympus гордится и своими достижениями в области аудио, а конкретно — широким выбором самых разных диктофонов из которых модель LS-100 по праву можно назвать самой продвинутой.

 inhand.jpg

Прежде всего стоит отметить, что Olympus LS-100 — это не совсем диктофон. Точнее, его возможности существенно превосходят обычное понимание функциональности как диктофона, так и линейного рекордера. В связи с этим данную модель хочется порекомендовать не столько журналистам или писателям (короче говоря, людям, привыкшим делать голосовые заметки), сколько музыкантам. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что Olympus LS-100 — это полноценная портативная музыкальная студия.

 back.jpg

Итак, что же такого особенного в LS-100? Помимо двух высокочувствительных (20 — 44000 Гц) микрофонов, расположенных под 90 градусов друг ко другу и линейного, а также дополнительного микрофонного входов 3,5 мм, данный рекордер имеет ещё и два комбинированных XLR-разъёма, позволяющих подключать как «джеки» 1/4’’ (моно), так и балансные XLR. Причём, для XLR даже поддерживается фантомное питание 48/24 В.

 comparels14.jpg

Но и это ещё не всё. LS-100 записывает звук в формате Linear PCM с разрядностью до 24 бита и частотой дискретизации до 96 килогерц (есть возможность записи сразу в MP3, как и последующая конвертация в этот формат). Впрочем, это умеет и младшая модель, LS-14, но в LS-100 дополнительно есть мультитрековая запись: до 8 моно-дорожек или до 4-х стерео. Дорожки стерео и моно можно комбинировать в рамках одного проекта: например, сделать 4 моно дорожки и 2 стерео. Если дорожек требуется больше, то несколько из уже записанных можно свести в одну.

 left.jpg

Но, пожалуй, самое необычное в Olympus LS-100 то, что он может работать в качестве внешнего USB-аудиоинтерфейса для персонального компьютера. Типичный сценарий использования этой функции: вы — музыкант и выезжая, скажем, на гастроли или даже на дачу, хотите иметь возможность музицировать (сочинять песни, делать наброски, репетировать и т.п.). Звуковые карты, встроенные в ноутбуки, как правило, низкого качества, а кроме того, в ноутбуках редко есть что-то кроме линейного входа 3,5 мм. Конечно, можно подключить ту же гитару через переходник, но у такого подключения будет низкая прочность (провод будет «отходить») и весьма низкое качество записи. Внешние звуковые карты брать с собой неудобно — они громоздкие и обычно требуют внешнего питания.

 overview.jpg

Olympus LS-100 как нельзя лучше подходит в роли внешнего аудиоинтерфейса для музицирования вдали от дома и студии. Подключите туда гитару, бас-гитару (кстати, тюнер с профилями для разных инструментов в рекордере имеется), клавиши или даже микрофон — и можно создавать музыку. Единственное, чего в LS-100 не хватает, это встроенных эффектов. Но это было бы уже чересчур прекрасно.

 right.jpg

Из совсем уж экзотических функций: LS-100 умеет записывать CD при подключении внешнего CD-R/RW привода через порт mini-USB, а также посредством фигур Лиссажу отображать разницу фаз между микрофонами, что может пригодиться в студии звукозаписи или на концертной площадке для расстановки микрофонов и инструментов относительно динамиков.

 top.jpg

Работает рекордер от встроенного аккумулятора, который можно перезаряжать от mini-USB. Время работы сильно зависит от режима использования. Если записывать звук на встроенный стереомикрофон в максимальном качестве, то заряда хватит примерно на 8-9 часов. А вот при использовании XLR-подключения с фантомным питанием — всего 2 часа с небольшим. Уменьшение качества записи приводит к увеличению времени автономной работы: так запись на встроенный стереомикрофон с частотой дискретизации 44,1 кГц в режиме моно продлится уже около 12 с половиной часов, а через XLR-подключение с фантомным питанием — почти три часа.

 xlr.jpg

Разумеется, при всех своих достоинствах и функциях, LS-100 просто не может быть дешёвым. Отсюда и ценник: 25 тысяч рублей. Конечно, бывают портативные студии и подешевле, но они, во-первых, обычно не имеют внешних высококачественных микрофонов, а во-вторых, не такие уж и портативные. Качественные портативные студии с мультитрековой записью стоят уже от 20 тысяч рублей и по размерам гораздо больше LS-100, который можно с собой носить и как любой диктофон — в небольшой сумке (в карман он, пожалуй, не поместится). 

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс