Рекордер Olympus LS-100

Помимо высококлассной оптики как для промышленных нужд так и для бытового пользования, фирма Olympus гордится и своими достижениями в области аудио, а конкретно — широким выбором самых разных диктофонов из которых модель LS-100 по праву можно назвать самой продвинутой.

 inhand.jpg

Прежде всего стоит отметить, что Olympus LS-100 — это не совсем диктофон. Точнее, его возможности существенно превосходят обычное понимание функциональности как диктофона, так и линейного рекордера. В связи с этим данную модель хочется порекомендовать не столько журналистам или писателям (короче говоря, людям, привыкшим делать голосовые заметки), сколько музыкантам. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что Olympus LS-100 — это полноценная портативная музыкальная студия.

 back.jpg

Итак, что же такого особенного в LS-100? Помимо двух высокочувствительных (20 — 44000 Гц) микрофонов, расположенных под 90 градусов друг ко другу и линейного, а также дополнительного микрофонного входов 3,5 мм, данный рекордер имеет ещё и два комбинированных XLR-разъёма, позволяющих подключать как «джеки» 1/4’’ (моно), так и балансные XLR. Причём, для XLR даже поддерживается фантомное питание 48/24 В.

 comparels14.jpg

Но и это ещё не всё. LS-100 записывает звук в формате Linear PCM с разрядностью до 24 бита и частотой дискретизации до 96 килогерц (есть возможность записи сразу в MP3, как и последующая конвертация в этот формат). Впрочем, это умеет и младшая модель, LS-14, но в LS-100 дополнительно есть мультитрековая запись: до 8 моно-дорожек или до 4-х стерео. Дорожки стерео и моно можно комбинировать в рамках одного проекта: например, сделать 4 моно дорожки и 2 стерео. Если дорожек требуется больше, то несколько из уже записанных можно свести в одну.

 left.jpg

Но, пожалуй, самое необычное в Olympus LS-100 то, что он может работать в качестве внешнего USB-аудиоинтерфейса для персонального компьютера. Типичный сценарий использования этой функции: вы — музыкант и выезжая, скажем, на гастроли или даже на дачу, хотите иметь возможность музицировать (сочинять песни, делать наброски, репетировать и т.п.). Звуковые карты, встроенные в ноутбуки, как правило, низкого качества, а кроме того, в ноутбуках редко есть что-то кроме линейного входа 3,5 мм. Конечно, можно подключить ту же гитару через переходник, но у такого подключения будет низкая прочность (провод будет «отходить») и весьма низкое качество записи. Внешние звуковые карты брать с собой неудобно — они громоздкие и обычно требуют внешнего питания.

 overview.jpg

Olympus LS-100 как нельзя лучше подходит в роли внешнего аудиоинтерфейса для музицирования вдали от дома и студии. Подключите туда гитару, бас-гитару (кстати, тюнер с профилями для разных инструментов в рекордере имеется), клавиши или даже микрофон — и можно создавать музыку. Единственное, чего в LS-100 не хватает, это встроенных эффектов. Но это было бы уже чересчур прекрасно.

 right.jpg

Из совсем уж экзотических функций: LS-100 умеет записывать CD при подключении внешнего CD-R/RW привода через порт mini-USB, а также посредством фигур Лиссажу отображать разницу фаз между микрофонами, что может пригодиться в студии звукозаписи или на концертной площадке для расстановки микрофонов и инструментов относительно динамиков.

 top.jpg

Работает рекордер от встроенного аккумулятора, который можно перезаряжать от mini-USB. Время работы сильно зависит от режима использования. Если записывать звук на встроенный стереомикрофон в максимальном качестве, то заряда хватит примерно на 8-9 часов. А вот при использовании XLR-подключения с фантомным питанием — всего 2 часа с небольшим. Уменьшение качества записи приводит к увеличению времени автономной работы: так запись на встроенный стереомикрофон с частотой дискретизации 44,1 кГц в режиме моно продлится уже около 12 с половиной часов, а через XLR-подключение с фантомным питанием — почти три часа.

 xlr.jpg

Разумеется, при всех своих достоинствах и функциях, LS-100 просто не может быть дешёвым. Отсюда и ценник: 25 тысяч рублей. Конечно, бывают портативные студии и подешевле, но они, во-первых, обычно не имеют внешних высококачественных микрофонов, а во-вторых, не такие уж и портативные. Качественные портативные студии с мультитрековой записью стоят уже от 20 тысяч рублей и по размерам гораздо больше LS-100, который можно с собой носить и как любой диктофон — в небольшой сумке (в карман он, пожалуй, не поместится). 

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apple Arcam Arozzi Arturia Astell&Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Austrian Audio Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers&Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clearaudio
Colorful Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid Digitech DJ Bag DPA Dr.Head Dreamwave Dreve DUNU Dutch&Dutch Dynaudio EDIC-mini Elari Elecom Elgato Elite Core Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO
Final Audio Fir Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound j5create
Jabra Jade Audio Jam JBL JH Audio JVC K&M Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People Lanchiya LAudio LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall
Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost Novation Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican
Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark
Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Soundcraft Soundking SoundLink Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries
Steinberg Sumiko Superlux Switchcrft Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul
Venture Craft Violectric Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom СОЮЗ Яндекс