Уценка

Обзор Westone 3

Одним словом: здорово!

Я пишу это в самолете, летящем через пол-Америки из Колорадо Спрингс во Флориду.

Мы были приглашены на встречу с топ-менеджментом Westone. И это была потрясающая поездка, а их гостеприимство — это нечто фантастическое! Мы видели лазерные станки, создающие индивидуальные корпуса наушников (серия Custom, 96 штук за 9 часов), мы видели настоящих Мастеров, которые работали с куда более сложными станками, названия которым мы не знаем, а если знаем, то не выговорим. А вообще это выглядело как секретная лаборатория NASA.

w6.jpg

Один из менеджеров, Карл, объяснил нам причины столь серьезной задержки с выпуском Westone 3. Честно говоря, мы догадывались об этих причинах и наши догадки подтвердились. Westone были недовольны качеством сборки, которое могли обеспечить их партнеры, взявшиеся за производство этой модели наушников. В результате партнерство было свернуто.

Westone стали искать других партнеров, которые смогут обеспечить должный контроль над производственным процессом, и такие люди нашлись.

Нас приняли очень тепло, это теплое отношение мы почувствовали сразу, прямо начиная с аэропорта, откуда нас забрали Джеф Квятковский и Дейл Дугласс. Вообще в этой компании царят очень теплые, я бы сказал, семейные отношения.

Мы побывали в комнате, где упаковывают Westone 3. Этим занимается несколько человек (они, кстати, работают в перчатках). Мы заказали одну партию, и она как раз готовилась к отправке.

Нас отвели на фабрику, где мы просто все глаза проглядели, а когда вернулись домой поздним вечером, то нам было совсем не до тестов и графоманства. Так что, статью я пишу, сидя в кресле самолета.

Во вчерашнем разговоре с Карлом, я выразил свои опасения относительно Westone 3. Я сомневался в том, будет ли новый продукт обладать тем теплым и сбалансированным звучанием, которым обладали UM2. Карл признался, что они тоже были озабочены этим вопросом и приложили максимум усилий, чтобы достичь этого; особенно они старались над низкими частотами, и, по словам Карла, Westone удалось даже улучшить воспроизведение баса.

w5.jpg

По его мнению, трехдрайверные наушники подразумевают не просто наличие трех динамиков и кучи маркетологов, чтобы их раскрутить, но и реальный прирост в детализации звучания и «частотного покрытия» — тех характеристик, без которых применение подобной конфигурации просто бессмысленно. Приведем пример: UE Triple.Fi и Shure SE 530 тоже трехдрайверные, но распределение частотного диапазона между драйверами в этих наушниках происходит по схеме двухдрайверных: высокие частоты проигрываются соответствующим драйвером, а средние и низкие обрабатываются двумя другими, причем, каждый из них обрабатывает и низкие, и средние одновременно. В Westone 3 тоже три драйвера, но каждый из них изготавливается отдельно, имеет отличные от других характеристики и предназначен для своего отрезка частотного диапазона.

В Westone 3 кроссовер разбивает и перенаправляет поступающий сигнал на нужные драйверы. От его структуры во многом и зависит звуковой почерк наушников. Именно кроссовер определяет, будут ли пересекаться частотные диапазоны разных драйверов; здесь каждый резистор и конденсатор — буква в звуковом почерке Westone. Кроме кроссовера на звуковой почерк влияет то, как драйверы располагаются в корпусе, а также форма и размер корпуса, ну и, конечно, характеристики каждого драйвера. Так вот, если Вы любите сочный теплый звук, похожий на тот, что давали усилители Marshall 70х годов, Вы просто влюбитесь в Westone 3. Может это просто первое впечатление, но чем больше я слушаю эти наушники, тем больше мне кажется, что нет таких музыкальных вкусов, ситуаций и устройств к которым бы они не были бы наилучшим выбором. Этот продукт задирает верхнюю планку качества нереально высоко. Дорогой читатель! Мои хвальбы — это не пустой маркетинг, это просто восторг старого аудиофила.

Westone — компания небольшая, относительно других серьезных производителей. Достаточно сказать, что Карл совмещает менеджерскую должность с работой сборщиком на производстве. Я думаю, это самая показательная деталь, которая характеризует эту необыкновенную американскую компанию. Во время всего пребывания в Westone и сейчас, когда я сижу в самолете, меня не покидает ощущение, что деньги для этих людей — не главный стимул в работе. Для них главное — страсть. Почти все ребята, с которыми мы познакомились в Westone — музыканты. А те, кто таких талантов не имеет (как я, например), являются просто фанатами музыки и своей работы. Мне в память врезалась куча плееров, оставшаяся на столах, после того, как народ ушел на обед.

Параметр СпецификацияТип динамиков Трехдрайверные, арматурныеТип кроссовера Пассивный, тройнойДлина кабеля 1.3 мВходящий разъем 3.5 мм, стереоЧастотный диапазон 20 Гц - 18 кГцЧувствительность 107 дБВходное сопротивление 30 ОмПассивное шумоподавление 25 дБ Ладно, теперь о звучании. Карл сравнил UM2 со стаканом воды, где на дне лежит песок и в самой воде плавает некоторое количество песчинок, а Westone 3 — это тот же стакан, но вода в нем — кристально чистая и весь песок лежит на дне.

В двух словах: Очень здорово!

Я бы сравнил Westone 3 не с молодым человеком, но со зрелым, мудрым мужчиной (или женщиной), который делится своими музыкальными талантами со всеми любителями музыки, независимо от жанра. Я был бы готов отдать за них хоть 650$, но их стартовая цена в Америке — 399$. Все те усилия, все вдохновение, что было вложено в создание их шикарного звукового почерка — неповторимы и их, по моему скромному мнению, вообще нельзя оценить в денежном эквиваленте.

Звуковая сцена очень широка. Средние и высокие частоты очень детальны, но не аналитичны. Присутствие баса сбалансировано и достаточно сильно. Для Карла всегда было важно, чтобы Westone 3 воспроизводили запись в точности такой, какой она вышла после мастеринга, и им это удалось. Может я повторюсь, но в Westone 3 действительно выдержан идеальный баланс между детальностью и аналитичностью звучания.

Распределение звучания реализовано просто замечательно. Вокальная составляющая несколько выдвинута вперед, как и должно быть. На заднем плане вы услышите даже нежное касание тарелки барабанной палочкой. Во время перелета из Колорадо Спрингс в Даллас я по достоинству оценил зубодробительный микс из Snow (Red Hod Chili Peppers) и хорошей турбулентности.

Приведу здесь типичный вопрос одного покупателя: “Раньше у меня были SE530 и я попросту ненавидел их завал в верхней части диапазона. А у UM2, мне кажется, слишком акцентирован бас. Как бы Вы охарактеризовали баланс высоких и низких частот в Westone 3?” На наш взгляд он будто отрегулирован эквалайзером — всё на своем месте. Попробую воспроизвести слова Карла на этот счет. Параметры кроссовера, настраиваемые через различные комбинации конденсаторов, функционируют как резервуары, т.е. в нужный момент к воспроизведению определенного диапазона частот подключается дополнительный драйвер, но только тогда, когда это требуется.

В сравнении с UM2, W3 куда более сбалансированы. Что, тем не менее, отнюдь не значит, что у W3 бас слабее, чем у UM2. В одной из песен (кажется, это были Water of Love — Dire Straits) я услышал целый пласт звуков в среднем диапазоне, который я вообще не замечал до этого. Я даже оглянулся назад, думая, что кто-то обратился ко мне. И такое было со мной не единожды во время долгого перелета: я слышал звуки, которых я попросту не слышал в этих же композициях через UM2.

Кабель W3 мне определенно понравился. Он даже лучше, чем у UM2, им точно не натрешь ухо. И он очень легкий, наушники совсем не ощущаешь. Сам наушник чуть-чуть толще, чем у UM2, что отнюдь не влияет на удобство посадки. Место расхождения кабелей сделано несколько ниже, чем в UM2 (это сделано с учетом многочисленных просьб от покупателей).

Westone — компания, которая на протяжении всей своей истории старалась учитывать прежде всего анатомические особенности в производстве своих продуктов. Они не создают продукты которые “круто” выглядят, для них главное разработать удобные наушники, соответствующие анатомии ушной раковины и ушного канала. И в результате получается продукт, который не только идеально сидит, но и выглядит отлично!

1000x500px-LL-12366a6b_w3p1.jpg

ВАЖНО! Эквалайзер в вашем iPod или любом другом MP3 плеере должен быть выключен. Эти эквалайзеры нужны для того, чтобы дешевые затычки за 10$ звучали хоть чуть-чуть лучше. С вставными наушниками класса hi-end, такими, как эти, эквалайзеры только исказят звучание.

Материал подготовлен на основе перевода отчета о поездке в Westone corp. резидента ресурса www.earphonesolutions.com. Flavio T.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс