Меню
Каталог товаров

Обзор Meier Audio Corda Symphony.2

Внешний вид

Symphony.2 представляет собой внешний ЦАП с возможностью переключения режимов выходного фильтра ЦАП и фирменной настройкой crossfeed - объемного звучания для наушников, выполненной в аналоговой схеме. Используется топовый WM8741, есть коаксиальный, оптический и USB вход. Присутствуют два выхода на наушники, с низкоомным и высокоомным выходом. Регулятор громкости выполнен на многоступенчатом галетном переключателе с высокой точностью параметров между правым и левым каналом.

До недавнего времени наибольший интерес вызывали ЦАП-пы с возможностью замены ОУ, для тонкой подстройки звучания. Это отличный ход для производителей, однако ОУ меняют звук во первых незначительно, а вторых, ОУ нужно где-то отдельно приобретать, учитывать ряд характеристик и еще правильно вставлять. Несмотря на кажущуюся простоту, не для всех это просто и очевидно. Другое дело, иметь возможность переключать фильтры и режим работы ЦАП-а, что с одной стороны дает более ощутимую разницу, а с другой стороны переключение сделано предельно просто.

Познакомимся с Meier Audio Corda Symphony.2 поближе.

На фронтальной панели расположены два выхода на наушники, регулятор уровня усиления для наушников, включение crossfeed, регулятор громкости, выбор выхода - линейный или наушники и секция настроек выходного фильтра для ЦАП.

На тыловой панели расположен разъем для питания, коаксиальный и оптический вход, USB вход, два аналоговых стерео входа и один стерео выход.

Технические характеристики Symphony.2Габариты 30.2 x 29.5 x 8.8 смВес 4.8 кгВыбор напряжения 110В и 220ВПриемник S/PDIF DIR9001ЦАП WM8741 Поддержка режимов USB 32, 44, 48 кГц / 16 бит Поддержка режимов S/PDIF 8 ~ 96 кГц/ 16, 20, 24 бит Режимы цифровой фильтрации 9crossfeed для наушниковВыходное сопротивление выходов 0/120 Ом

В комплектацию Meier Audio Corda Symphony.2 входит мануал и сетевой шнур.

Используемые компоненты и технологии

Связь с USB реализована через контроллер PCM2704.

8f2bdde3c20b62e0ef4950909948d6cd.jpg

Паспортные характеристики PCM2704 высокоскоростной (12MHz) USB контроллер потокового воспроизведения аудиоРазрешение до 16 бит и опорной частоты до 48 кГцS/PDIF out

Для SPDIF используется DIR9001 от Burr-Brown с нестандартными настройками для лучшего подавления джиттера.

dir9001.jpg

Паспортные характеристики DIR9001подавление джиттера до 50 пс

Для цифро-аналогового преобразования используется WM8741. Это флагманский ЦАП у Wolfsfon и при грамотной схемотехнике способный обеспечить максимально высокое качество звучания среди ЦАП-ов топ уровня.

wm8741.jpg

Паспортные характеристики WM8741    Стерео, 48 кГц КГИ+Шум:   0.001 % Динамический диапазон, Сигнал/шум:   125 дБА

Из остальных особенностей компонентов стоит отметить аудиофильские электролитические буферные конденсаторы (Nichicon), полистирольные и полипропиленовые (Vishay) конденсаторы в сигнальном тракте, операционные усилители LM6171, работающие в классе А, с использованием источников тока LM334.

power.jpg

Используются отдельные трансформаторы для аналоговой, усилительной и цифровой схем.

Удобство от использования

Meier Audio Corda Symphony.2 не требует специальных драйверов, устанавливается автоматически. В системе устройство обозначается как "USB Audio DAC". Выставляемая громкость на уровень сигнала не влияет. При подключении к USB устройство не теряется компьютером, даже когда отключено от сети, это очень удобно.

При направлении сигнала с линейных входов на линейный выход Symfony работает как предусилитель. Если на входе будет сигнал уровнем 4 В rms, то на выходе будет 10 В rms.

Управление регулятором громкости выполненного в виде галетного переключателя достаточно комфортное, благодаря большом количеству ступеней изменение громкости достаточно плавное.

Работа драйвера

Диагностика RMAA

Device: USB Audio DAC (usbaudio.sys)

Features: Device has not enough hardware 2D buffers Device has not enough hardware 3D buffers EAX 1.0: N/A EAX 2.0: N/A EAX 3.0: N/A EAX 4.0: N/A EAX 5.0: N/A

Rates: dwMinSecondarySampleRate 100 dwMaxSecondarySampleRate 200000

Free buffers stats: dwFreeHw3DAllBuffers 0 dwFreeHw3DStaticBuffers 0 dwFreeHw3DStreamingBuffers 0 dwFreeHwMixingAllBuffers 0 dwFreeHwMixingStaticBuffers 0 dwFreeHwMixingStreamingBuffers 0

Max buffers stats: dwMaxHwMixingAllBuffers 0 dwMaxHwMixingStaticBuffers 0 dwMaxHwMixingStreamingBuffers 0 dwMaxHw3DAllBuffers 0 dwMaxHw3DStaticBuffers 0 dwMaxHw3DStreamingBuffers 0

Misc stats: dwFreeHwMemBytes 0 dwTotalHwMemBytes 0 dwMaxContigFreeHwMemBytes 0 dwUnlockTransferRateHwBuffers 0 dwPlayCpuOverheadSwBuffers 0

Поддержки игр нет. Вероятность отсутствия звука в играх маловероятна, однако для получения максимального качества стоит использовать карты, имеющие такую поддержку, за счет использования более качественных алгоритмов обработки звука. Тут лидеры карты линеек X-Fi и ASUS. Meier Audio Corda Symphony.2 можно рекомендовать использовать с младшими картами X-Fi как внешний ЦАП по SPDIF.

Для профессиональных задач устройство не имеет поддержки ASIO, из-за чего воспроизведение и запись звука происходит с большей задержкой, что важно при игре вживую на инструментах. При работе в Ableton Live под MME интерфейсом проблем не было. Благодаря различным типам фильтров, Symphony можно использовать в паре с профессиональной картой с возможностью прослушивания итогового материала в разных режимах, на поиск различных проблем в треке. Symphony может оказаться универсальным устройством как ЦАП для и мастеринга и шит контроля. Если трек будет отлично звучать во всех режимах на Symphony, то вряд ли этот трек будет плохо звучать на практически любых типах DAC-ов.

Звучание - субъективные впечатления Тракт для теста

Из наушников были выбраны такие модели, как Sennheiser HD 650, Sennheiser HD 800, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-M50, Fostex T50 RP, Ultrasone PRO 2500, Ultrasone DJ 1 PRO, Precide Ergo Mod 2, M-Audio IE-40, AKG K 240 Studio, Fischer Audio FA-003 и Fischer Audio FA-002. Благодаря большому количеству моделей можно сделать более четкий вывод о звучании именно Symphony, а не особенности отдельной модели наушников.

В целом качество ЦАП во многом повторяет звучание Stagedac. Основные особенности звучания работы фильров такие же. Разницу между Stagedac и Symphony.2 можно описать как чуть более четкое и резкое у Stagedac против чуть более легкого и упрощенного у Symphony.2. Stagedac как таковой хочется порекомендовать для более динамичной, энергичной и ритмичной музыки, а Symphony.2 наоборот для более спокойной.

Во всем остальном про Symphony.2 можно повторить как и про Stagedac.

Звучание устройства существенно различается от выбора режима фильтра и их можно разделить на три группы:

  1. с ровной частотной характеристикой
  2. с небольшим приглушением высоких частот
  3. со значительным срезом на высоких частотах

В композициях с насыщенным высокочастотным спектром (в основном электронные стили) эта разница наиболее ощутима.

Если сравнивать режимы с ровной частотной характеристикой, то качество можно охарактеризовать как высококачественное, с отличной проработкой всех деталей и реверберационных хвостов. При прямом сравнении с E-MU1616m можно отметить схожее звучание без явного лидерства. Для сравнения так же задействовался TC Electronic Konnekt 24D, он отстает от Stagedac/Symphony.2 и E-MU 1616m главным образом в качестве проработки реверберационных хвостов и послезвучий. Между E-MU 1616m и Symphony.2 разница меньше. Отдать однозначное предпочтение сложно, но учитывая возможность более тонкой подстройки у Symphony.2 первенство стоит отдать именно Symphony.2.

Хочется отдельно пояснить про отсутствие космических разниц между топ конверторами. Подобные устройства собираются с грамотной схемотехникой, но подбор элементов разный. Для аудиофильского устройства в лице Symphony.2 все элементы и схемы выбираются из категории максимального качества. Для устройств вроде E-MU 1616m, Audiotrak Dr.DAC2, , как массовых устройств с бюджетной ценой, подбираются элементы более бюджетные, но так, что бы эта бюджетность минимально сказалась на качестве. Таким образом, в Symphony.2 цена растет более резко, нежели прибавка в качестве, и это неотъемлемый атрибут практически любого направления Hi-End устройств. Так же хочется отметить и то, что для раскрытия потенциала внутренних звуковых карт нужно делать оптимизацию разводки земли внутри PС, использованием качественного БП и прочего. С внешними устройствами проще, хотя не стоит забывать о наводках от PC выбрасываемых в сеть, к которой подключаются другие устройства.

Режимы, имеющие спад на высоких частотах с точки зрения качества стоит рассматривать отдельно, т.к. с одной стороны ослабление высоких частот само по себе можно рассматривать как снижение качества, но с другой эти режимы могут оказаться более предпочтительными в определенном сетапе тракта или исходных композиций. Фактически во всех этих режимах убирается резкость на высоких частотах что позволяет убрать резкость звучания, если она раздражает. Здесь очень комфортно с небольшим срезом на высоких частотах начинает звучать Metallica. Так же эти режимы хорошо подходят для альбомов ремастеров с искусственным повышением ВЧ, придающих звучанию излишнюю резкость и яркость без роста какой-либо детальности.

Прослушивание Symphony.2 в разных режимах на разных жанрах позволяет согласится с позицией разработчика о "лучшем режиме", где лучший режим нужно выбирать самостоятельно, что больше приходится по душе и доставляет удовольствие.

Crossfeed

Crossfeed отвечает за увеличение объема и стереопанорамы. В отличии от простейших wow эффектов, с простым подмешиванием каналов с задержкой, здесь более сложная схема, обеспечивающая более высокое качество на выходе. Фактически перед нами реализация как на качественных программных или DSP алгоритмах, но полностью в аналоговой схеме.

В отличии от Stagedac, у Symphony.2 всего один пресет и только для наушников. Crossfeed можно порекомендовать владельцам закрытых наушников, т.к. благодаря этому эффекту можно частично скомпенсировать эффект узкой сцены. Так же эффект полезен для композиций с мало выраженной сценой. Лучше с эффектом, или хуже решать владельцу устройства.

Звучание усилителя для наушников

У Symphony.2 два выхода, низкоомный и высокоомный. Технические зависимости отдельно показаны в отчете объективных измерений.

Хочется отметить, что раз обзор именно Symphony.2, а не конкретных наушников, то и особенности звучания описываются именно те, на которые непосредственно влияет Symphony.2, а не те особенности, которые зависят непосредственно от наушников, и не относятся к Symphony.2. Основные особенности Symphony.2 по отношению к наушникам являются - запас по уровню громкости, качество звучания на разном типе нагрузки (низкоомной, высокоомной) и разница тонального баланса между низкоомным выходом и высокоомным выходом.

Качество усиления стоит отнести как к высококачественному без особого почерка или приукрашивания. Высокий уровень детальности, отличная стереопанорама, хорошая проработка макро и микродинамики. Ниже описано, как усилитель работает с конкретными наушниками.

Sennheiser HD 650 и Sennheiser HD 800 - это открытые высокоомные наушники, с импедансами в 300 Ом. Symphony раскачивает обе модели без проблем с обоих выходов. Не ощущается проблем в звучании, связанных с перегруженностью или надрывом. Звук очень комфортен и детален. Разница между выходами ощущается, но не сильно. Высокоомный выход чуточку тише, и дает небольшой акцент в области мидбаса и верхнего баса, что позволяет подчеркнуть партию басовых струнных инструментов. Из различий между моделями HD 650 и HD 800 стоит отметить, что усилитель не является узким местом и позволяет отрываться HD 800 вперед по сравнению с HD 650. Технически, это подъем около 1,5 дБ в районе 80 Гц, меньшая отдача -0,7 дБ в районе 2 кГц для HD800. Это позволяет немного приглушить женский вокал, а так же убрать акцент от ударных инструментов. Для агрессивных жанров это дает более спокойное звучание. Для HD 650 подъем на низких частотах составляет 1,3 дБ, и меньшая отдача в районе 2 кГц на 0,4 дБ, т.е. то же самое, что и у HD 800, но немного менее выражено.

AKG K 240 Studio - это полуоткрытые наушники, предназначенные для студии. Тональный баланс и характер звучания очень схож с концепцией Hi-Fi аппаратуры - с выраженными низкими и высокими частотами для более яркого и динамичного звучания. Такая особенность позволяет с одной стороны долго и с удовольствием находится в наушниках, а в профессиональной сфере не допустить излишне "вкусного" звучания. Из всех наушников, участвующих в тесте, у этой модели в наибольшей степени меняется звучание при подключении к разным выходам у Symphony.2. При подключении к высокоомному выходу громкость ниже, запас по уровню громкости ограничен. Ярко и существенно появляется усиление верхнего баса (в районе 100 Гц на 6 дБ), а так же отклик на высоких частотах (начиная с 6 кГц и выше, до 3 дБ). Использование наушников с этим выходом может быть удачно с классическими и акустическими жанрами, где по умолчанию мало низких и высоких частот.

Fostex T50 RP - это профессиональные наушники с изодинамическими динамиками, спецификой которых является сопротивление близкое к резистивному. Благодаря этой особенности тональный баланс не меняется при подключении между первым и вторым выходом. Но при этому меняется уровень громкости и соответственно запас по громкости для каждого выхода. Мощности высокоомного выхода недостаточно, тем не менее, общее звучание на низкой громкости предпочтительнее для высокоомного выхода, чуть детальнее. В целом же Fostex T50 RP располагают к использованию усилителей с высокой выходной мощностью за счет низкой отдачи на низких частотах и мягким ограничением по перегрузке.

Ultrasone PRO 2500 - открытые наушники с фирменной технологией объемного звучания S-Logic™ Natural Surround Sound System. Как и с другими низкоомными наушниками, при подключении к высокоомному выходу запас по громкости ограничен. Тональный баланс так же меняется, но незначительно. Изменение выражается в подчеркнутости мидбаса и верхнего баса (подъем до 2 дБ на 80 Гц). Для электронных стилей - это акцент ритмической составляющей, для акустических - выделение бас гитары.

Ultrasone DJ 1 PRO - модель наушников для DJ-ев с дополнительной внешней удобной регулировкой громкости. С высокоомным выходом запас по громкости незначителен. С низкоомным выходом проблем с запасом нет. Тональный баланс при подключении к высокоомному выходу отличается небольшим подъемом мидбаса (2 дБ на 60 гц), что наиболее благоприятно для большинства наушников, т.к. позволяет лучше почувствовать низкие частоты, отвечающие не столько за ритм, сколько за ощущения басовитости в целом.

Audio-Technica ATH-M50 - отлично играет с обоих выходов, благодаря высокой чувствительности, запас по громкости достаточен. Разница в звучании между низкоомным и высокоомным выходом незначительна и выражена лишь в незначительном подъеме нижнего баса (35 Гц на 1 дБ), что трудно уловимо на слух.

M-Audio IE-40 подключались через комплектный аттенюатор, представляющий собой резистивное сопротивление в 100 Ом. Модель относится к одним из лучших портативных вставных наушников для профессионально применения с технологией Ultimate Ears. Благодаря тому что это не динамические и не однодрайверные наушники, то разница между выходами не проявляется в участке на низких частотах. Изменения тонального баланса касаются незначительным подъемом нижних верхних частот и спадом самых высоких (до +1 дб на 1 кГц и -1 дБ выше 8 кГц). Если не использовать аттенюатор, изменение АЧХ более заметно, существенным подъемом нижних верхних частот и сильным спадом на высоких частотах (+5 дБ на 1 кГц и -12 дБ на 10 кГц). При подключении через аттенюатор запас по громкости достаточен, без аттенюатора прослушивание возможно лишь на начальном уровне громкости из-за высокой чувствительности наушников. Еще хочется отметить, что у IE 40 акцентированы самые высокие частоты и наличие настроек фильтра ЦАП позволяют этот акцент приглушить.

Fischer Audio FA-003 и Fischer Audio FA-002 близкие по звучанию и характеристикам модели, отличающиеся цветом и отделкой, а так же типом - закрытая и открытая модель, в то время как общая конструкция и капсюли одинаковые. Наушники относятся к высокочувствительным и не попадают в категории низкоомных или высокоомных, отличаясь высокой универсальностью. С этими наушниками хорошо справляются оба выхода Symphony.2, но закономерно высокоомный с меньшим запасом по громкости. Разница в тональном балансе выражается в незначительном подъеме верхнего баса (1 дБ на 150 Гц), подчеркивая ударные инструменты.

В целом, качество звучания со всеми наушниками участвующих в тесте находится на высоком уровне. Высокоомный выход не дает большого запаса по громкости для низкоомных наушников, но при этом уровень громкости достаточен для средней громкости и возможности альтернативного звучания композиций в тех же наушниках. Низкоомный выход является основным, максимально приближенным к эталонному звучанию (минимум изменения АЧХ от прямой), уровень громкости, получаемых на наушниках достаточный, хотя и без особого запаса.

Про запас хочется отметить отдельно, при прослушивании треков с преимущественно низкими частотами, может оказаться соблазн выкрутить громкость повыше, а при специфике восприятия звучания низких частот в наушниках можно ощутить не столько отдачу на низких частотах, сколько появляющиеся искажения усилителя, а так же перегрузки самих наушников. Для большинства накладных наушников режим перегрузки несколько выше, чем это может дать Symphony.2, по этому при выкручивании ручки выкручивании сперва искажения появятся от Symphony.2 и уже потом от наушников. С точки зрения жанров, это Dram'n'Bass, Chill-aut, R'n'b и прочие направления, где спектр насыщен низкими частотами с низкой насыщенностью средних. В то время как например в тяжелом роке искажения маскируются общим насыщенным спектром звука.

В то же время выбор усилителя только по максимальной мощности и работы на повышенной громкости не целесообразен, т.к. при работе в широком диапазоне громкостей может страдать общее качество звучания или определенные диапазоны громкости. Symphony.2 отлично справляется с комфортным уровнем громкости и по этому уровню мало отличается от других усилителей подобного типа.

Объективные измерения Амплитудно-частотная характеристика с учетом альязинга

Для теста использовался импульсный сигнал, по которому строилась АЧХ в ARTA. Для теста понадобилось три раздельных устройства. Для воспроизведения использовался , к которому подключался Symphony.2 по оптике. Это позволило отказаться от USB и части наводок от компьютера. Запись производилась через E-MU1616m PCI. Наличие разных устройств для записи и воспроизведения позволило корректно воспроизводить сигнал в 44.1 и записывать в 192 кГц. Одно устройство корректно работать сразу на двух частотах не может физически.

Результаты у Symphony.2 и Stagedac повторяют друг друга, и отличаются лишь в тесте гармонических искажений из-за другой шумовой полки, вызванной другим характером джиттера между устройствами, у Stagedac он относится к узкополосному, у Symphony.2 к широкополосному. Во всем остальном технические данные очень близки. АЧХ и осциллограммы можно посмотреть .

Можно видеть, что в части режимов высокие частоты начинают срезаться с 12 кГц. Эти режимы могут быть предпочтительны для прослушивания mp3 записей, а так же записей, с чрезмерным акцентом на высоких частотах. Это режимы: второе положение фильтра, 4-кратная передискретизация, третье положение фильтра, 4-кратная передискретизация. Другой вариант режимов, это незначительное приглушение самых верхних частот: первое положение фильтра, 2-кратная передискретизация, второе положение фильтра, 2-кратная передискретизация, третье положение фильтра, 2-кратная передискретизация, в этих режимах получается хорошее согласование с усилителем с подчеркнутыми самыми верхними частотами, получается своего рода компенсация на устранение резкости в звучании. В режимах первое положение фильтра, 2-кратная передискретизация, второе положение фильтра, 2-кратная передискретизация, третье положение фильтра, 2-кратная передискретизация есть небольшой уровень альязинга, данные режимы дают минимальное влияние цифровых фильтров. Обратной стороной может быть недостаточно хорошее согласование с усилителем, не все усилители способны качественно работать при наличии альязинга.

Спектры искажений отличаются незначительно, у Stagedac отличий было больше. По этому стоит отметить большое сходство характера искажений для первого и третье положения фильтра со всеми режимами передисктеризации. Немного отличается второе положение фильтра, где самый чистый спектр с двукратной передискретизацией.

Режимы для Symphony.2 рекомендуются те же, что и для Stagedac - 3ф-8x - как стандартный режим, в котором работает большинство ЦАП-ов, в этом режиме самая лучшая АЧХ. 2ф-4х - как режим, максимально приближенный к виниловому звучанию, в этом режиме можно видеть минимальный уровень искажений и срез высоких частот. 2ф-2x - как лучший согласованный по времени, близкий к звучанию мультибитных ЦАП-ов без цифровой фильтрации. В этом режиме видно небольшое подавление высоких частот.

Какой из режимов самый лучший, разработчик не говорит, а советует все переслушать и остановится на том, что больше понравится. При этом он так же пишет, что ничего страшного, если разницу в звучании не удастся услышать вовсе, т.к. эта разница проявляется в нюансах или определенных типах сигналов. В целом, имея на руках данные измерений, можно без особого труда сгенерировать сигналы, которые будут давать четко различимую разницу, однако такой ЦАП покупается не для прослушивания специфических сигналов, а для музыки. И если в музыке подобный тип сигналов не присутствует, то и оценивать по ним качество бесполезно. В данном случае наиболее заметной для многих будет разница в АЧХ, и уже после на остальных характеристиках.

Наилучший параметр уровня шума получился равным 103 дБА. На первый взгляд цифра небольшая, учитывая использование преобразователя, обеспечивающего сигнал/шум 125 дБ, однако на пути сигнала находится несколько тумблеров, что автоматически ведет с снижению соотношения уровня сигнал/шум. К счастью этот параметр не отвечает за качество звука, а дает возможность не слышать различного фона при прослушивании тихих записей. Для формата CD-Audio наилучшее значение ниже и соответствует 96 дБА.

Усилитель для наушников

На графиках отображается три кривые, это уровень (зеленая линия), при котором искажения крайне малы и не меняются от уровня сигнала, уровень (оранжевая линия), когда искажения растут, но не являются критичными и зависимость уровня сигнала (синяя линия) от сопротивления при неизменном положении ручки громкости.

Шкалы графиков представлены в логарифмических масштабах, т.к. это дает более близкое представление, как будет меняться громкость в SPL у наушников. Изменение уровня напряжения в два раза соответствует изменению звукового давления в 6 дБ.

Низкоомный выход

Здесь видно, что режим, в котором искажения практически отсутствуют, находится на уровне 0.5 В и не зависит от нагрузки. В большинстве случаев чувствительность "больших" наушников по нашим измерениям составляет 105-115 дБ/В, что дает уровень громкости 99-109 дБ SPL. Уровень, при котором искажения не критичны около 0.8 В, что дает развить громкость до 104-113 дБ SPL.

График мощности представляет собой наклонную убывающую прямую, характерную для усилителя с нулевым выходным сопротивлением, у которого максимальный уровень напряжения практически не зависит от величины нагрузки.

Высокоомный выход

Высокоомный выход представляет собой нарастающую кривую, на низкоомной нагрузке в 30 Ом уровень соответствует 0.1 В, на 100 Ом 0,24 В и на 600 Ом 0,4 В.

График мощности представляет собой кривую, по которой видно, что уровень мощности колеблется от 0,2 до 1 мВт.

Хочется отметить, что мощность, указываемая в паспорте, зачастую отражает мощность или максимальную (без привязки к качеству), либо максимальное пиковое положения на графике без указания, для какого сопротивления, что в итоге затрудняет сделать какую-либо оценку. В тесте выше исследуется режим, в котором качество звука максимально.

Спектр гармонических искажений при 0,46 В на нагрузках 24, 100 и 300 Ом 

По спектру искажений видно, что на низкоомной нагрузке наблюдается незначительный рост второй и третьей гармоники (на 2 и 3 кГц соответственно). Остальные гармоники не превышают гармоник Цап-а. Это позволяет сделать вывод о крайне низких гармонических искажениях и соответственно возможном высоком качестве звучании усилителя.

На графике показаны импедансы наушников, участвовавших в тесте.

Изменения АЧХ наушников относительно низкоомного и высокоомного выходов

Можно видеть, что существенная разница есть только у AKG 240 Studio, для всех остальных наушников разница небольшая.

Следует понимать, что технические характеристики лишь косвенно дают понять о возможном субъективном качестве звучания. Так же у каждого участка тракта заведомо известны различные типы искажений, которые могут указать на неверный режим работы. Применительно к техническим характеристикам высококачественных устройств, характеристики должны укладываться в определенные значения. По этому выбор только по техническим параметрам без субъективного прослушивания не имеет смысла. Технические параметры дают возможность лишь оценить потенциал устройства.

32-х позиционный регулятор громкости на реле

Регулятор громкости делает регулировку дискретно, с шагом в 1 дБ. Основным плюсом такого регулятора является крайне низкий уровень расхождения между каналами.

Если сравнить с регулятором, применяющимся в Stagedac, то можно видеть преимущество дискретного регулятора, где уровень расхождения между каналами неизменный.

Итог

Symphony.2 представляет собой качественное решение с гибкими настройками фильтра для ЦАП, позволяя получить звучание по вкусу, от приближенного к мультибитным ЦАП-ам до классических с максимальным оверсемплингом. Такой выбор настроек делает Symphony.2 максимально универсальным, а также относится к редкой категории ЦАПов с подобными настройками.

Качество звучания находится на высоком уровне и соответствует своему классу. Если рассматривать Stagedac + внешний усилитель аналогичной категории против Symphony.2, то системы получаются довольно близки по стоимости и качеству. У Stagedac больше настроек Crossfeed, в том числе и оптимизированных для акустических систем, в то время как Symphony.2 представляет собой законченное решение "два в одном" - ЦАП + усилитель для наушников. Усилитель для наушников имеет два выхода, высокоомный и низкоомный, что позволяет выбрать наиболее комфортное для себя звучание. Выходная мощность является достаточной для большинства наушников. Качество усиления отличное, хорошая детальность и пространственная передача позиционирования инструментов практически во всех наушниках.

Дискретный регулятор громкости обеспечивает достаточно плавную регулировку громкости с точным согласованием каналов. Помимо всего прочего нельзя не отметить оригинальный яркий индивидуальный дизайн. Symphony.2 оставляет впечатление как законченного устройства, с продвинутым функционалом, где есть все что необходимо и с отличным качеством.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Revive Acoustic Signature ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apollo Apple Arcam Arozzi Arturia Astell & Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab
AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang & Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers & Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin
Celsus Sound Chord Clearaudio Colorful Comply Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa Dicom DiGiCo DiGiGrid DigiTech Dita Audio DJB DPA Dr.Head Dreamvawe Dreve Dual DUNU Duracell Dutch & Dutch Dynaudio EarAsers ECAP EDIC-mini Elari Elation Elecom Elekit Elgato
Elite Core Energizer ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender Fidue FiiO Final Audio Fir Audio Fisch Audiotechnik Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Funtastique Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Griffin Groneberg Hama Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard
HIFIMAN Hiper Hippo Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi iHave IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound IXOS j5create Jabra Jade Audio JBL JH Audio JVC K&M Kimber Kable Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK Kworld Labkable Laconic Lanchiya LAudio
LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Livid Logitech Luxman Luxury & Precision Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall Master & Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio Meizu MELCO Meters Meze Michi MoFi Momax Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Moodz Nubuck Moshi MOTU Mpow MrSpeakers
MSB Musatoff Musical Fidelity Mytek NAD Naim Native Instruments NEOTECH Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nomad Nordost Novation Nude Audio Numark NuPrime Nut Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Planet Waves Plantronics Polk Audio Popsockets
PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB Q Acoustic QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies Rockwood RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote Sabaj SAEC SAMSON Samsung SanDisk
Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Sound Warrior Soundcraft Soundking SoundLink Soyuz Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Steinberg Sumiko Switchcrft Synergistic Research
T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash
Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Audio Яндекс