Тест аудиоплеера Astell&Kern AK70 с наушниками Audio-Technica ATH-MSR7

Тест аудиоплеера Astell&Kern AK70 с наушниками Audio-Technica ATH-MSR7 

Плеер

В линейке плееров Astell & Kern новое устройство занимает место ближе к началу: дешевле него только бюджетный «малыш» AK Jr . При этом выглядит свежий AK 70 совсем не бюджетно — прежде всего благодаря солидному металлическому корпусу с элегантной выемкой на правой грани.  

Astell&Kern AK70

Это, кстати, совсем не декоративное излишество, а дизайнерский прием, улучшающий эргономику при управлении рукояткой громкости. Внутри аппарат выглядит не менее солидно: вместо бюджетной вольфсоновской микросхемы WM 8740 в основу его конструкции положен «взрослый» цифроаналоговый преобразователь CS 4398 от Cirrus Logic , который Astell & Kern обычно приберегает для моделей подороже. Внедрение более продвинутого ЦАП позволило разработчикам плеера увеличить отношение сигнала к шуму до 116 дБ и на порядок (до 0.0008%) снизить уровень нелинейных искажений. Встроенный ЦАП обеспечивает плееру поддержку HD-аудио с разрешением до 24 бит / 192 кГц у PCM записей и 5.6 МГц у DSD. 

Astell&Kern AK70

Конструкторы предусмотрели и возможность подключения внешнего ЦАП/усилителя: в отличие от младшей модели AK 70 поддерживает USB OTG. При USB подключении к цифровым источникам звука плеер может и сам поработать в качестве ЦАП/усилителя (правда, в этом случае его возможности к обработке хайрезов ограничены 96 килогерцами). Еще один признак сходства AK 70 с более дорогими устройствами Astell & Kern – дополнительный 4-пиновый балансный аудиовыход. Он позволяет избежать искажений при передаче звука практически на любое расстояние — главное, чтобы наушники тоже поддерживали балансное подключение. 

Astell&Kern AK70

Наушники

При разработке наушников ATH-MSR7 конструкторы Audio-Technica руководствовались примерно той же логикой, что и создатели плеера AK 70 — «взять флагманские технологии и предложить их со скидкой». Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, по качеству исполнения и особенностям конструкции у них действительно куда больше сходства с моделями-флагманами. 

Astell&Kern AK70

Их основные детали выполнены из сплава алюминия с магнием для оптимального баланса жесткости и легкости. И правда, наушники отличаются низким весом и удобной посадкой, а запаса их прочности вполне достаточно для гашения вибраций, возникающих при колебании динамиков. 

Astell&Kern AK70

45-миллиметровые динамики ATH-MSR7 работают в закрытых корпусах, а чтобы избавить звучание наушников от специфической зажатости, свойственной закрытым моделям, разработчики применили сложную систему из трех акустических портов – одного по центру и двух по краям чашек. Многослойное демпфирование устраняет бубнящие призвуки в нижнем регистре, а специальный акустический экран – резонансы на высоких частотах. В этом диапазоне излучатели ATH-MSR7 способны достичь ультразвукового 40 кГц уровня, так что они прекрасно подходят для прослушивания Hi-Res аудио.

Astell&Kern AK70

Комплект

Связка нового Astell&Kern с наушниками Audio-Technica тяготеет к прозрачному аналитическому звуку, не пытаясь ничего приукрасить или исказить ради «вкусной» подачи. Очень приличное разрешение в среднем диапазоне позволяет легко проследить за каждой музыкальной партией даже в самых насыщенных джазовых и симфонических фрагментах. Линии духовых и скрипичных инструментов отслеживаются до мельчайших подробностей и звучат без окрашивания, не срываясь в пронзительный визг даже на резких музыкальных пиках. С тяжелым металлом комплект справляется не менее успешно: плотные гитарные партии передаются без замыливания, а нижний регистр отыгрывается хлестко и рельефно, хотя и несколько суховато. Его подача близка к манере профессиональных полочных мониторов с их скромным, но плотным и отлично сфокусированным басом. Из-за этой особенности у комплекта Astell&Kern и Audio-Technica есть свои жанровые предпочтения: к року (особенно классическому), джазу и симфонической музыке они относятся несколько благосклонней, чем к электронике и хип-хопу. К огрехам звукозаписи связка тоже относится без особенной снисходительности: из-за очень высокой детализации студийный мусор моментально выносится наружу, не говоря уже о «шелестящих» артефактах, которые появляются в ВЧ-диапазоне при компрессии. Зато качественно записанный материал (особенно в высоком разрешении) исполняется настолько воздушно, текстурно и натуралистично, как будто слушаешь флагманский комплект с суммарным ценником, выходящим далеко за сотню тысяч.

В итоге

Отличный комплект с доступным ценником и мощным музыкальным потенциалом способен звучать на уровне дорогостоящих флагманских связок. Главное – учесть его жанровые предпочтения и подобрать качественные записи.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apple Arcam Arozzi Arturia Astell&Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Austrian Audio Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers&Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clearaudio
Colorful Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid Digitech DJ Bag DPA Dr.Head Dreamwave Dreve DUNU Dutch&Dutch Dynaudio EDIC-mini Elari Elecom Elgato Elite Core Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO
Final Audio Fir Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound j5create
Jabra Jade Audio Jam JBL JH Audio JVC K&M Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People Lanchiya LAudio LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall
Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost Novation Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican
Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs
Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Soundcraft Soundking SoundLink Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Steinberg
Sumiko Superlux Switchcrft Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft
Violectric Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom СОЮЗ Яндекс