Уценка

Обзор комплекта Astell&Kern KANN + HiFiMan Edition S

Солидный дуэт

Новый Astell&Kern — не просто аудиоплеер Hi-Fi класса, а целая карманная электростанция: энергетический потенциал его встроенного усилителя незауряден для портативных устройств. Его выходной мощности вполне достаточно для того, чтобы вытянуть практически любую нагрузку. Впрочем, это совсем не значит, что к аппарату непременно следует подключать только высокоомные звукорежиссерские «лопухи». Мы прослушали его в комплекте с портативными HiFiMan Edition S и оказались поражены результатом.

obzor_ak_hifi_116.jpg

Плеер

Ничего себе кирпичик! У нового плеера весьма солидные габариты и вес даже по меркам Astell&Kern. Впрочем, благодаря необычным скошенным граням он вполне удобно держится в ладони. А размеры перестают казаться такими уж крупными, когда учитываешь, что плеер призван заменить целое комбо из портативного источника с внешним портативным усилителем. Именно серьезный встроенный усилитель, избавляющий от необходимости в каком-либо дополнительном усилении звукового сигнала, служит главной фишкой новой модели. Его выходная мощность достигает 4 В при обычном подключении наушников и 7 В при балансном подключении — это в разы выше не только чем у сопоставимого по ценнику плеера Astell&Kern AK300, но и у топового AK380 (и даже выше, чем у его связки с фирменным док-усилителем AMP). Еще одна важная изюминка KANN — регулируемый линейный выход с четырехступенчатой калибровкой уровня: это сделано с прицелом на использование устройства в разных конфигурациях домашнего и автомобильного аудио. 

obzor_ak_hifi_117.jpg

Что касается цифроаналогового модуля, то он, как и у AK300, построен на основе одиночного ЦАП AK4490 (эту микросхему разработчики Astell&Kern традиционно используют в своих продуктах средней и топовой категорий). При этом способности нового плеера к декодированию HD-записей заметно выше: максимальное разрешение PCM удвоено до 384 кГц, a DSD — до 11.2 МГц (кстати, обрабатываются они без промежуточной конвертации, совсем как у дорогостоящих топовых моделей). Беспроводное оснащение — тоже на высшем уровне: тут и Wi-Fi, и Bluetooth с поддержкой кодека AptX HD.

obzor_ak_hifi_112.jpg

Наушники

Edition S — единственные портативные полноразмерные наушники у HiFiMan. От других полноразмерных моделей фирмы они отличаются еще и относительно доступным ценником, а также традиционными динамиками вместо привычных для компании планаров. Да и сами по себе они тоже необычны. Во-первых, формой чашек и амбушюр — она не округлая и не прямоугольная, а трапецеидальная. Выглядит, если честно, довольно странно, зато при использовании оказывается весьма практичной, позволяя полностью охватить ушную раковину при минимальном размере чашек. Во-вторых, Edition S необычны калибром динамиков. При скромных размерах самих наушников он достигает недетских 50-миллиметровых размеров.

obzor_ak_hifi_115.jpg

Поначалу сложно вообще поверить, что такие внушительные излучатели могли уместиться в таких миниатюрных корпусах — приходится взять в руки линейку, чтобы убедиться: да, могли. Но самая любопытная фишка Edition S — это уникальная трансформируемая конструкция: специальные магнитные заглушки на внешних поверхностях чашек позволяют легко заменить акустическое оформление с открытого на закрытое и обратно. Такого нет ни у одних других наушников на рынке! Паспортный диапазон Edition S составляет от 15 до 22 000 Гц — за модным ярлычком Hi-Res в компании не гонятся. Зато пара «импеданс-чувствительность» весьма красноречива: скромные 18 Ом при высоких 113 дБ обещают готовность раскачаться даже от самого слабенького источника. Впрочем, как выясняется, от прибавления мощности усиления наушники заметно выигрывают и раскрывают весь свой неожиданный для ценника потенциал. Но об этом — чуть ниже.

obzor_ak_hifi_114.jpg

Комплект

Мы переслушали Astell&Kern KANN в сочетании с самыми разнообразными наушниками, а HifiMan Edition S — в связке с самыми разнообразными плеерами, но оказавшись вместе, два этих непохожих устройства произвели на нас особенно сильное впечатление. Комплект KANN + Edition S поразил нас четкостью и звонкостью, а главное — стремительностью в отработке атак. Удары по клавишам и струнные щипки в их исполнении звучат с такой резкостью, какой не ждешь от динамических наушников в любой ценовой категории, включая самую высокую. Если при подключении к другим портативным источникам Edition S иногда могут слегка сфальшивить на верхних нотах духовых и скрипичных, то в паре с HiFiMan KANN тональный баланс полностью выправляется и звучание любых акустических инструментов становится максимально приближенным к живому. Сцена рисуется натуралистично, с хорошей передачей объема, правда, заметно приближенной к слушателю: вместо грандиозного стадионного шоу оказываешься на камерном концерте в элитном клубе. Верхние частоты прорисованы ярко, но аккуратно, без сыпучести, которая так раздражает во многих ВЧ-ориентированных моделях (и уж точно без ватности, которая еще больше раздражает в моделях с ярко выраженной НЧ-ориентацией). Нижний регистр сдержан в плане количества и превосходен в плане качества: резкие упругие басовые панчи отлично передают и ритмику, и энергетику. В закрытом режиме при надетых магнитных заглушках бас становится более акцентированным, а в открытом режиме - более быстрым и рельефным. Второй вариант показался нам предпочтительней, но это не значит, что заглушки следует снять и выбросить: они точно пригодятся на улице, в офисе или в любом другом месте, где от наушников потребуется повышенная звукоизоляция в ту или иную сторону.

В итоге

Неочевидный, но гармоничный комплект, в котором плеер демонстрирует незаурядный музыкальный потенциал, а наушники звучат значительно дороже своего ценника, лишь немного уступая динамическим топам.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс