Реальные устройства для виртуальной жизни. История бренда Razer.
«Razer. For gamers. By gamers»
(англ. Рейзер. Для геймеров. От геймеров)
Начинания с 90-х годов, бум компьютерных игр стал значительно набирать обороты, а индустрия компьютерных развлечений расти большими темпами. 10 декабря 1993 года компанией Id Software была выпущена первая компьютерная игра в жанре FPS (шутер от первого лица) — Doom. Естественно, для игр подобного жанра просто необходим контроллер, им и стала компьютерная мышь. Первые мыши были неудобны, они просто не поспевали за пользователем и, само собой, за игрой. Поэтому, нужно было создать мышь, которая была бы не только комфортна для длительного использования, но и соответствовала динамике и точности, которые требуются во время продолжительных баталий.
Изучив потребности геймеров и объединив их с последними разработками в сфере компьютеров, компания Razer приступила к созданию контроллера — мыши, специально для компьютерных игр. И вот, после многолетних исследований и разработок, в 1999 году на свет появилась первая мышь, созданная «геймерами для геймеров» — Razer Boomslang. Спустя некоторое время, данная модель станет культовой в кругах компьютерных игроков. Эта модель прославилась за счет невиданной, для того времени, точности. Такие прославленные геймеры как Джонатан «Fatal1ty» Венделл (Jonathon «Fatal1ty» Wendell) и Суджой Рой (Sujoy Roy) тотчас стали фанатами мыши Razer Boomslang.
В течение последующих лет компания Razer выпускает не только новые модели мышей, которые с радостью встречает публика со всего мира, но и начинает создавать другие устройства для компьютерных игр.
Следующим революционным товаром от компании Razer, появившимся на рынке в 2007 году, стала акустическая система Razer Mako. Она была создана совместно с компанией THX. И тогда же получила награду престижного веб-журнала Wired Magazine за «Лучший инновационный продукт CES». Особенностью Razer Mako, по сравнению с конкурентами, стала инновационная конструкция с излучением вниз, которая устраняет искажения, вызываемые отражением звука от поверхности стола, и создает насыщенный и всенаправленный звуковой охват с более высоким качеством звучания.
Помимо акустических систем, компания Razer «расширила границы» игрового звука еще и тем, что выпустила несколько линеек наушников, созданных также для геймеров. В некоторых моделях, таких как Tiamat, используется технология многоканального звука, которая позволяет в полной мере погрузиться в игровой мир.
Несомненно, компания Razer является всемирным лидером отрасли, производящей передовую игровую компьютерную периферию. Оставив конкурентов далеко позади в вопросах технологий, дизайна и эргономичности, компания не останавливается на достигнутом, а продолжает разрабатывать другие ключевые продукты для геймеров, используя самые современные технологические достижения.
Андрей Афонин Doctorhead.ru