Страна
США
Год основания
2012

JAM были полностью беспроводными с первого нажатия кнопки Play в 2012 году. Они продолжают обновлять свой ассортимент, используя новейшие технологии и самые смелые взгляды на колонки и наушники. JAM стремится предоставить вам высококачественную звуковую продукцию и самое лучшее обслуживание клиентов. Философия JAM по внедрению инноваций и технологий в доступные потребительские товары позиционирует их как компанию мирового уровня, которой можно доверять.

«Конечно, JAM технически является «компанией», но не стоит представлять нас «в костюмах - с девяти - до пяти». Мы больше похожи на домашнюю вечеринку со столами или, может быть, на крутой секретный клуб, где у всех совпадают адреса электронной почты. Добро пожаловать. Давайте пошумим!»



Читать далееПоказать меньше
6 марта 2024 – 1 апреля 2024
Мартовский гид по скидкам
Лучшие предложения месяца по фиксированным ценам.
Подробнее

До конца акции:

2 дня
Категории товаров бренда