Обзор внутриканальных наушников Sony IER-M7

Знакомство

Первое, что удивляет — богатство комплектных насадок: их целых 13 пар, на все вкусы и формы ушей. Пена, силикон, поуже, пошире, побольше, поменьше. Нам больше всего понравились вспененные насадки размера MS — с ушами сцепляются намертво, дискомфорта не причиняют, при прослушивании не съезжают, даже если сильно трясти головой (да, мы пробовали). Еще в комплекте — чехол, зажим для кабеля и сам съемный кабель. Кабель — премиальный, из бескислородной посеребренной меди, чтобы обеспечить и плотный мясистый бас, и хорошо детализированный воздушный верх. 

Sony IER-M7

Тканевая оплетка исключает микрофонный эффект, изогнутые прорезиненные заушины обеспечивают удобство посадки, крепление к наушникам — стандартное, mmcx, так что если захочется попробовать (ну, мало ли) какой-нибудь другой кабель, вариантов — миллион. Ну и, наконец, сами наушники. Выглядят они премиально, как и предполагает ценник. Корпуса выполнены с плавными анатомическими изгибами и удивляют компактностью — остается догадываться, как инженерам удалось разместить здесь целую четверку драйверов. Вставляются наушники легко и непринужденно, будто это не универсальные модели, а кастомы, сделанные по точным индивидуальным меркам. 

SONY IER-M7

Дискомфорта не вызывают, на уши изнутри не давят (каждый наушник весит всего по 9 грамм, так что это, в общем, неудивительно). После трехчасового тестирования извлекаешь их из ушей, ощущение — как будто ничего и не было. Можно было бы спокойно проносить еще часа три без всяких неприятных последствий. 

Sony IER-M7

Устройство

Втиснуть множество арматур в крошечный объем — далеко не единственная задача, которую приходится решать разработчикам многодрайверных моделей. Другая, не менее сложная — точная настройка кроссоверов. Ведь из-за проблем с разделением частот у некоторых многодрайверов возникают визгливые или гудящие призвуки (а в особо тяжелых случаях то и другое сразу). Чтобы этого не случилось с новыми Sony, в их кроссоверах использованы отборные комплектующие, включая фирменные пленочные конденсаторы, которые существенно снижают уровень искажений при обработке аудиосигнала. Для устранения вибраций и резонансов, которые тоже могут серьезно ухудшить качество звука, использовано сверхтвердое шасси из легкого, но прочного магниевого сплава. 

SONY IER-M7

Заодно этот мощный «скелет» обеспечивает наушникам серьезный запас надежности на случай разных неприятных случайностей. Звуководы укорочены, чтобы сократить путь акустического сигнала от арматур до барабанных перепонок, а главное — точно просчитаны для точного согласования звука от разных излучателей: похожую технологию используют при разработке топовых кастомных моделей. Многодрайверная схема позволила создателям IER-M7 добиться сочетания высокой (за 100 дБ) чувствительности с широким (от 5 Гц до 40 кГц) частотным диапазоном, благодаря чему наушники уверенно чувствуют себя с любыми источниками звука и любым музыкальным материалом. Осталось выяснить, насколько хорошо они звучат. 

SONY IER-M7

Звучание

В первые секунды прослушивания чувствуешь легкое разочарование: наушники звучат предельно прозрачно и очень детально – это ясно сразу же – но как-то уж очень неброско. В их звуке не чувствуется собственного характера, особенного музыкального почерка, по которому многие стереофилы мгновенно распознают любимые модели. Лишь несколько позже осознаешь, что максимальная нейтральность – это и есть их особый характер, то самое, чего хотели добиться разработчики. 

SONY IER-M7

Это ощущается при прослушивании любых музыкальных жанров от симфонической классики до хэви метал: наушники скромно отстраняются, не вставая между слушателем и музыкантами, не навязывая свой взгляд на произведения и не внося абсолютно никакого окраса в звучание инструментов. Частотный баланс безукоризненно ровен: разработчикам кроссовера действительно удалось добиться выдающегося согласования частот без гудения на стыке низов с серединой и звона на границе середки с верхами. Бас не так массивен, как можно было бы ждать от модели с четырьмя драйверами, зато его скорость и текстурность просто удивительны: от резкости атак иногда вздрагиваешь. 

Sony IER-M7 

Мощность нигде не форсируется искусственно, но там где нужно, она может достигать почти ураганной силы – например, когда Ларс Ульрих яростно колотит по барабанам в «Master of Puppets», драйв ощущается физически, как при прослушивании вживую. Разделение инструментов и детальность в среднем регистре ограничены лишь качеством музыкальных записей. К недостаткам в их сведении наушники беспощадны, да и артефакты компрессии в пережатых файлах тоже как на ладони. Зато качественные хайрезы играют так безупречно, что хочется крутить их еще и еще на рипите – благо, эргономика позволяет делать это почти до бесконечности.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apple Arcam Arozzi Arturia Astell&Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Austrian Audio Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers&Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clearaudio
Colorful Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid Digitech DJ Bag DPA Dr.Head Dreamwave Dreve DUNU Dutch&Dutch Dynaudio EDIC-mini Elari Elecom Elgato Elite Core Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO
Final Audio Fir Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound j5create
Jabra Jade Audio Jam JBL JH Audio JVC K&M Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People Lanchiya LAudio LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall
Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost Novation Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican
Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark
Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Soundcraft Soundking SoundLink Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries
Steinberg Sumiko Superlux Switchcrft Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul
Venture Craft Violectric Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom СОЮЗ Яндекс