Doctorhead наедине с музыкой

IMG_6810-250px.jpg

Сегодня мы проводим интервью с широко известной компанией Doctorhead, занимающей лидирующую позицию в области персонального аудио. Компания располагает двумя розничными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также интернет-магазином. Помимо того, что у компании очень широкий ассортимент продукции наушников и аксессуаров к ним, основным привлекательным фактором является то, что в магазинах Doctorhead все модели можно сперва послушать, а только потом принимать решение о покупке, и, в отличии от некоторых магазинов, все это бесплатно и в комфортной обстановке. На наши вопросы любезно ответил Генеральный директор компании Подуруев Артем.

Здравствуйте! Расскажите в двух словах, как появилась и развивалась ваша компания.

Здравствуйте! Наша компания развивалась изначально как интернет-магазин, но в данной области получить хороший рост только за счет интернета невозможно. Это как быть интернет-магазином пиццы, суши или еще чего-то, где человек сперва должен попробовать продукт, а только потом уже решиться покупать дистанционно. То же самое и с наушниками, пока человек их лично не послушает, не определит, подходит ли ему эргономика, он не знает, что ему действительно нужно. Поэтому в Москве открыли розничный магазин, в котором можно было послушать любую модель, вплоть до затычек. Основной состав наших сотрудников в той или иной мере любит и чувствует музыку, тянется к качеству, и нам зачастую удается понять, что от нас хотят наши клиенты. Мы много работаем над тем, чтобы всем посетителям нашего магазина было уютно и комфортно, и стараемся предоставить высокий сервис. Такая практика позволила нам укрепиться на рынке и в конце 2009 года мы открыли магазин в Санкт-Петербурге. Магазин в Санкт-Петербурге даже крупнее московского, при таком же подходе к клиенту. 

Вы говорите о прослушивании наушников в магазине, разве не достаточно выбрать наушники исходя из их параметров и внешнего вида, или по обзорам в журналах?

IMG_6821-270px.jpgК сожалению обзоров и внешнего вида не достаточно. Во-первых, это разные предпочтения у каждого человека, кому-то нужны более басовитые модели, кому-то с более широкой панорамой. Кому-то важна детальность звучания, и у каждого свое мнение, какой уровень баса является избыточным или недостаточным. Многие к нам приходят в магазин с мнением о звучании тех или иных моделей исходя из отзывов в статьях и форумах, но когда начинают слушать, оказывается, что звучание совсем не такое, каким представлялось. Благодаря возможности прослушать множество моделей, каждый может подобрать себе то, что лучше подходит. Благодаря большому количеству брендов всегда можно подобрать наиболее удачную модель без особых компромиссов. Также, по практике многих магазинов, возможность послушать накладные наушники есть только в больших супермаркетах, где модели относятся к самому низкому ценовому сегменту. Вставные наушники, именуемые как «затычки», практически нигде не дают слушать до покупки. Мы считаем, что такой подход в корне не верен, т.к. пока человек сам не сравнит все модели, которые его интересуют, как правило, ограничится самой недорогой моделью, по принципу «не жалко выкинуть деньги». Также прослушивание наушников не терпит суматохи, а для раскрытия потенциала дорогих моделей необходимо их подключать к специализированным качественным усилителям для наушников с соответствующими источниками звука. Лишь только тогда, когда распробован звук в полной мере, можно принять решение о нужности или не нужности тех или иных наушников. Музыкантам или DJ крайне важно прослушать в наушниках те инструменты, на которых они играют или тот материал, с которым работают, мы это понимаем и стараемся предоставить все необходимое. Наши консультанты дают возможность, как прослушать различные модели наушников, так и помочь советом, на что обратить внимание для лучшего выбора.

IMG_6808-500px_1.jpg

У вас в ассортименте есть как недорогие наушники, так и наушники с довольно серьезными ценами, часто ли покупают дорогие модели?

Наушники топ класса расходятся более чем хорошо, так же, как и качественная дорогая одежда, качественные автомобили, новые ноутбуки, фотоаппараты и другие товары, в качестве которых нет сомнений и понятно, за что в том или ином продукте платятся деньги. С наушниками то же самое, за тем исключением, что на сегодняшний день наушники средней и верхней ценовой категории многим совершенно негде послушать. Благодаря нашим постоянным клиентам, преимущества многих моделей распространяются по сарафанному радио, и у многих меняется мнение, что все наушники, которые стоят дороже 1000 руб, это излишняя трата денег и ощущение дороговизны. К слову, за границей стоимость обедов в кафе аналогична стоимости обедов в нашей стране, но критерии к ценам на наушники там другие. У нас большинство ориентируется на  наушники низкого бюджета, в то время как там ориентируются на средний бюджет. Цены на мобильные телефоны и компьютерную технику в целом сопоставимы. Там более дорогие наушники процветают в первую очередь из-за более высокого сервиса магазинов, где наушники можно слушать и выбирать под себя.

Чем еще занимается компания Doctorhead, кроме наушников?

Занимается наша компания всем, что связано с наушниками, это усилители для наушников, которые позволяют наушникам качественно звучать, это звуковые карты и отдельные ЦАП-ы, служащие источниками звука, это различные кабели, удлинители и прочие аксессуары. У нас развивается сервисный центр, в котором производится ремонт наушников. Наш сервис является официальным сервисом ряда брендов, таких как: Audez`e, Beyerdynamic (Consumer line), Burson Audio, Colorful, German Maestro, iBasso, Phiaton, Sennheiser,  SPL, Ultrasone и Westone. Список брендов постепенно расширяется. Мы проводим различные мероприятия, например, недавно была встреча любителей персонального аудио в Москве, где было выставлено много уникальных аудиокомпонентов, а посетители смогли пообщаться напрямик с производителями вживую. В планах проводить масштабные мероприятия и в Санкт-Петербурге.

IMG_6815-500px.jpg

Что бы вы могли пожелать нашим читателям?

Прежде всего — успехов в творчестве, не переставать любить музыку, как в качестве творцов, так и слушателей и не расставаться с ней, ни дома, ни в транспорте, ни на улице. И конечно же, заглянуть в наш магазин в Санкт-Петербурге, познакомится с различными наушниками, радушный прием обещаем!

По материалам журнала Петербургский Музыкант 2011г.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено