Виды межблочных кабелей

Провода можно разделить на две категории по типу передаваемого сигнала — цифрового или аналогового.

Провода для аналогового сигнала

Все провода для аналогового сигнала являются электрического типа. Делятся между собой на бытовые небалансные (несимметричные) и балансные (симметричные) для профессионального оборудования. В последние годы балансное соединение все чаще применяется и в Hi-Fi / High End компонентах.

         

Небалансный и балансный кабель в разрезе

Балансные кабели за счет своей конструкции надежно защищены от внешних помех и применяются в профессиональной сфере, где длина кабеля может составлять порядка 10 метров, либо кабель расположен около большого количества оборудования, способного передать различные помехи и наводки. В таких условиях наводки и шумы представляют собой серьезную проблему. В балансном кабеле моно сигнал передается по трем проводам, где по третьему сигнальному проводу сигнал подается в противофазе. Наводки одинаково ловятся обоими сигнальными проводами, но когда сигнал принимается с балансного кабеля, то сигнал, передаваемый в противофазе обратно инвертируется и складывается с основным сигналом. В итоге, полезный сигнал просто суммируется, а наводки взаимно уничтожаются, т.к. при сложении они оказываются в противофазе. 

Применение симметричного соединения в потребительской аппаратуре может увеличить громкость, обеспечить более широкую звуковую сцену с увеличенными разделением каналов и общей детализацией, а также более четкие и собранные басы. 

Повода для цифрового сигнала

Для передачи цифрового сигнала используется электрический тип или оптический.

ебу.jpg

кабель AES/EBU

Электрический тип подразделяется на бытовой SPDIF и профессиональный AES/EBU балансного типа. Преимуществом является простота конструкции, кабель можно выбирать практически любой длины и произвольной гибкости. На больших расстояниях уверенная передача сигнала обеспечивается с помощью балансного типа кабеля. Недостатком является риск при коммутации включенных в сеть устройств без развязки от земли. Вторым недостатком является вероятность создания земляных петель между устройствами.

cablepro.jpg

Оптический кабель

Оптические кабели позволяют производить коммутацию между включенными устройствами. Так же оптический кабель не может быть источником земляных петель, т.к. он полностью гальванически развязан. К недостаткам оптического кабеля можно отнести достаточно короткую длину до 3-5 метров и ограничение по гибкости для световода.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE Exposure
Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Funtastique Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Hisense Honor House of Marley HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO
In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Loewe Logitech Lotoo Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev
Magnat Mail.Ru Manley Maono Marantz Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation
Numark OEAudio Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Perfect sound Phiaton Philips Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix
RME Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink Spear Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Transrotor Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate
Ultimate Ears Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ