Sony и «Проект единого голубого океана»

Год назад сотрудники Sony по всему миру объединились для реализации проекта One Blue Ocean. Сегодня пластиковые отходы представляют глобальную опасность для гидросферы. От бутылок до пакетов и деталей бытовой электроники и автомобилей — пластик широко используется в быту. По большей части это пластик одноразового использования. Даже если внимательно сортировать его для переработки, неправильная обработка часто приводит к его попаданию в природу. В конечном итоге он достигает океана, где загрязнение пластиком имеет значительное негативное влияние на глобальную экосистему.

Sony, как компания, которая использует пластик при производстве продуктов и ведении бизнеса, серьезно относится к этой неотложной ситуации, и потому запустила «Проект единого голубого океана» (One Blue Ocean Project). Если каждый день меньше полагаться на пластик, это поможет сохранить наши прекрасные океаны для будущих поколений. Вместе все сотрудники Sony Group во всем мире действуют по трем направлениям:

  1. Уменьшить количество пластика в продуктах!

  2. Прекратить использовать одноразовый пластик!

  3. Принимать участие в очистке от пластика!

Уменьшить количество пластика в продуктах!

    Sony способствует сокращению использования пластика, а также использованию переработанного пластика в продуктах и ​​упаковке. Для широкого спектра продуктов компания уменьшает и облегчает пластиковые детали и сокращает объем пластиковой упаковки. Кроме того, Sony расширяет использование переработанных материалов в своих продуктах. Помимо продукции и упаковки, компания также сокращает производство пластика на предприятиях Sony по всему миру.

    Прекратить использовать одноразовый пластик!

    Компания постепенно отказывается от одноразового пластика в Sony Group. В корпоративных кафе, магазинах и других местах больше не будут предоставлять пластиковые соломинки, стаканчики или пакеты для покупок и при необходимости перейдут на многоразовые контейнеры. Что касается напитков, которые подаются в конференц-залах, Sony также переходит с пластиковых бутылок на альтернативы. Эта инициатива простирается от работы до повседневной рутины. Компания призывает сотрудников отказаться от одноразового пластика и перейти на многоразовые бутылки и пакеты по мере повышения экологической осведомленности.

    Принимать участие в очистке от пластика!

    На объектах по всему миру Sony организует уборку пластикового мусора. Будь то уборка пляжа, которую сотрудники в Оите, Япония, проводили с момента открытия своего завода, или волонтерская уборка вокруг Манильского залива сотрудниками на Филиппинах, Sony уже активно участвует в широкомасштабных местных инициативах. Компания продолжает расширять масштабы и места проведения очистных работ.

    Уборка пластика

    Проект One Blue Ocean, направленный на снижение загрязнения океана пластиком, будет способствовать сокращению использования пластика, что ускорит достижение цели Sony по нулевому воздействию на окружающую среду. Такая цель поставлена в долгосрочном плане компании «Дорога к нулю» на 2050 год, план был сформулирован в 2010 году.

    Первые результаты работы данного проекта по первому пункту в скором времени появятся в наших магазинах в виде обновленной упаковки для текущих моделей наушников и гарнитур. Список моделей, материалы и размеры которых будут изменены на первом этапе включает:

    • WF-1000XM3

    • WI-XB400

    • XBA-N3AP

    • MDR-EX255AP

    • MDR-EX155AP

    • MDR-EX155

    • MDR-EX14AP

    • MDR-EX15AP

    • MDR-EX15LP

    • MDR-E9LP

    • MDR-ZX310AP

    • MDR-ZX310

    • MDR-ZX110AP

    • MDR-ZX110

    Комментарии (0):
    Текст сообщения*
    Перетащите файлы
    Ничего не найдено