Skullcandy — «Каждой революции нужен саундтрек». История бренда

Вы помните, какими были сотовые телефоны и наушники в 2003 году? Тогда эти два гаджета не были связаны между собой, музыку слушали через CD-плееры. Производители только начинали задумываться: “а что если?…” Но одно дело крупные игроки, которые привыкли думать на много шагов вперёд, а другое — обычный житель Парк-Сити Рик Олден. В те годы он собирал крепления для сноубордов и рыболовные катушки. Тут начинается история производителя наушников Skullcandy.

Первый продукт Skullcandy Portable Link

Как потребителя, Рика Олдена всё время выводило из себя, что для принятия звонков и прослушивания музыки приходится делать много лишних движений, переключаться между устройствами. «Я отвечал на телефонный звонок, а наушниках в это время играла музыка. Я должен был ее выключить,затем зайти в телефон и переключиться на прием звонка.… Я подумал, как можно всё объединить вместе — так на канатной дороге родилась компания Skullcandy». (Это было очень неудобно, учитывая то, что в этот момент я поднимался на канатной дороге. Решение объединить прием звонков и прослушивание музыки пришло ко мне спонтанно, и эта идея заложила основу бренда Skullcandy.Первым продуктом Skullcandy был Portable Link, девайс объединивший наушники и технологию громкой телефонной связи. Благодаря этому пользователь смог слушать музыку на своём плеере и параллельно принимать и совершать звонки в телефоне. Идея Рика Олдена стала прорывной на выставке CES 2003 в Лас-Вегасе.

Почему череп?

Энергичный и бунтарский бренд создан для молодежи, которая больше всего ценит свободу. Его логотип является одним из самых узнаваемых на Западе, про постсоветское пространство не говорим. Skullcandy — это не просто производитель наушников, он также вдохновляет и создает особый образ жизни. Символ представляет собой изображение черепа, олицетворяющее бунтарский дух бренда и его девиз «Каждой революции нужен саундтрек». Провокационное и экстравагантное пиратское лого, которое обращает на себя внимание.

Наушники Skullcandy

В то время рынок портативного аудио представлял из себя монохроматическое море из чёрных и белых наушников. Дизайнеры из Skullcandy поняли, что пора взять в руки кисть и раскрасить наушники в яркие цвета.у. По выражению издания Inc. идеи компании были похожи на приземление Дороти в Стране Оз: рынку, однозначно, нужен был цвет.

В отличии от многих бизнесменов Рик Олден не ориентировался на потребителя, ему было всё равно о чём он говорит и думает. О том, что существует конкуренция он тоже старался не думать. Одна из революционных идей Skullcandy проста: если люди носят солнцезащитные очки для самовыражения, подбирая красивые оправы, почему не сделать тоже самое с наушниками? Для многих наушники не просто девайс для прослушивания музыки, но и полноценный аксессуар, для создания яркого и запоминающегося образа. Сейчас эта идея не кажется чем-то «сверх», но в «нулевые» это был разрыв паттерна. Дизайн многих наушников тогда был закостенелым.

Можете представить, какую реакцию вызвали наушники Skullcandy Aviator, которые почерпнули дизайн культовых солнцезащитных очков компании Ray-Ban. Почему-то в голове родилась картина, в которой пилот F-16 идёт по палубе авианосца в лётной куртке, очках-авиаторах и наушниках Skullcandy — типичный голливудский образ. Потом компания предложила рынку вставные наушники с кокосовым дизайном The Coconut.

В офисе Skullcandy Рик Олден построил рампу для скейтборда прямо в холле, чтобы команда могла отдыхать и расслабляться. Такой подход отражает всю философию бренда, наушники сделаны «для улиц», они не должны пылиться на полках. Skullcandy по заверению создателя — это стиль жизни: постоянно в движении, сквозь снег, ветер, преграды. Кстати, одна из эффективных идей Рика — продавать свои наушники в спортивных магазинах и небольших лавках. Результат — бренд стал одним из самых популярных в США с оборотом более 300 миллионов долларов. Школьники стали массово покупать наушники с черепами. В ностальгическом 2007-м и позже наушники Skullcandy были очень распространены в России. Они были популярны среди тинейджеров и доступны по цене. Лого с черепом смогло удачно влиться в субкультуры того времени.

Выход на глобальный рынок и кризис

В 2011 году Skullcandy начали выставлять свои акции на Уолл-Стрит. С нашей точки зрения, этот шаг заставил компанию играть по общим правилам, и она потеряла часть своей самобытности. В скором времени на рынок вышли «вирусные» Beats и все игроки, сломя голову, побежали повторять их удачных дизайн, компания из Парк-Сити не была исключением. Безбашенный характер Skullcandy, который так полюбился многим пользователям, в то время сменился деловым подходом, в который никак не вписывалась рампа для катания на скейте по офису. Skullcandy играла по правилам финансового рынка, что значительно подорвало их авторитет первопроходцев и бунтарей с улиц в мире аудио. В 2013 году её продажи упали на 30%, компания оказалась в глубоком кризисе.

Возрождение

Поворотной точкой для бренда стал отход от биржи и возвращение к своим корням уже с новым директором Хоби Дарлингом, который перешёл из спортивного гиганта Nike. Новая команда вновь стала ориентироваться на активного пользователя, который хочет слушать музыку, катаясь на лыжах по склонам или занимаясь в тренажерном зале.

в 2019 году Skullcandy запустили новую кампанию «12 настроений», в которой молодые артисты и спортсмены рассказывают свои истории, а потом производитель представляет лимитированную серию наушников с индивидуальным дизайном и цветовыми решениями. Все свои силы Skullcandy направил на создание беспроводных наушников, так как понимает, что за ними будущее. В линейке компании есть все три форм-фактора беспроводных наушников: TWS, накладные и внутриканальные. Американский бренд триумфально вернулся на рынок, выпустив больше продуктов, чем за всё предыдущие время. Пожалуй одной из самых ярких новинок являются наушники Crusher ANC с девизом «Звук в более глубоком измерении». Инженеры усовершенствовали свой фирменный динамический драйвер Sensory Bass, который первый раз появился в наушниках аж в 2004 году, и объединили его с системой активного шумоподавления и калибровкой звука, создав актуальный саунд и функционал своих девайсов.

Стоит сказать, что компания полагается только на свой внутренний ресурс, она не стала закупать динамики у сторонних производителей.. У Skullcandy своя команда инженеров, новая штаб-квартира в горах Олимпийского парка Парк-Сити, собственный звуковые лаборатории и безэховые камеры, в лучших традициях аудиофильских производителей. Замечено, что команда Skullcandy работает очень драйвово и отдыхает не выходя из офиса. Два принципа бренда: Banded Together и Fresh Tracks в действии.


В Dr.Head вы можете проверить Skullcandy в действии на нашей беговой дорожке.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apple Arcam Arozzi Arturia Astell&Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Austrian Audio Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers&Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clearaudio
Colorful Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid Digitech DJ Bag DPA Dr.Head Dreamwave Dreve DUNU Dutch&Dutch Dynaudio EDIC-mini Elari Elecom Elgato Elite Core Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO
Final Audio Fir Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound j5create
Jabra Jade Audio Jam JBL JH Audio JVC K&M Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People Lanchiya LAudio LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall
Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost Novation Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican
Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs
Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Soundcraft Soundking SoundLink Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Steinberg
Sumiko Superlux Switchcrft Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft
Violectric Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom СОЮЗ Яндекс