Работа сервиса Dr.Head в период карантина

Как сдать изделие в ремонт в период карантина: 

  1. Позвонить в сервисный центр по телефону 8 495 646 61 55 доб. 700. 

  2. Сообщить сотруднику колл-центра название и модель вашего устройства. 

  3. Описать возникшую неисправность. 

  4. Согласовать дату и время бесплатной курьерской доставки вашего устройства к нам в сервисный центр.* 

  5. В момент передачи устройства курьеру проверить правильность указанных данных в приемной квитанции.

*В период карантина сервисный центр Dr.Head осуществляет следующий перечень услуг: — Коммерческий ремонт аудиотехники. — Гарантийный ремонт техники** Sennheiser и Beyerdynamic.

**Гарантийное обслуживание техники других брендов, купленной в Dr.Head, временно не осуществляется по причине невозможности ее отправки в авторизованные сервисные центры до окончания срока действия карантина (более подробную информацию можно уточнить по телефону 8 495 646 61 55 доб. 700).

Комментарии (1):
Добрый день!
Вчера получил свой заказ 156035 , наушники Marshall Minor 2 белого цвета. Курьерской доставкой.
Наушники не заряжаются. Индикатор горит то красным цветом, то белым.
После пары часов на зарядке, при прослушивании, батарея начала активно разряжаться, хоть и стояла на зарядке достаточное количество времени.
Подобную процедуру проделал и с другим проводом, а также с другим источником электричества. Пробовал через адаптер от розетки, пробовал от ПК, а так же от приставки Sony PlayStation. Результат один и тот же. Это уже третьи мои «Minor 2» и представление о том, как они должны работать у меня есть, пользуюсь давно, эти явно не в порядке. Сильно огорчён, что в один единственный выходной на неделе буду вынужден ехать решать вопрос в ваш магазин, но возврат делать не собираюсь. Поменяйте, пожалуйста на такие же, но исправные. Понимаю, производственный брак может быть везде. Сегодня приеду, ближе к вечеру.
Спасибо!
ОтветитьЦитировать
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено