Уценка

Обзор полностью беспроводных наушников Klipsch T5 II

Klipsch T5 II — это второе поколение полностью беспроводных наушников Klipsch T5 от известной американской аудиокомпании. Стоят T5 II сейчас 18 000 рублей, что немного дороже, чем цена таких популярных моделей, как Sony WF-1000XM3 или Jabra Elite 85t, но дешевле, чем AirPods Pro или Sennheiser Momentum True Wireless 2. Что отличает перечисленные модели от новых Klipsch? Наличие системы активного шумоподавления. Однако не стоит спешить с выводами и списывать T5 II со счетов, давайте познакомимся с наушниками поближе, у них есть, что ответить конкурентам.

Дизайн и комфорт Klipsch T5 II 

Больше всего внимания в Klipsch T5 II (как и у их предшественников) притягивают к себе не сами наушники, а их зарядный чехол с корпусом из матированного алюминия и откидной крышкой, что делает его похожим на зажигалку Zippo. Субъективно — это, пожалуй, самый приятный и качественно сделанный кейс для TWS-наушников. Да, он не самый маленький и легкий, но в кармане удобен и незаметен. Помимо эстетических преимуществ, кейс имеет удобную магнитную фиксацию наушников и индикацию общего заряда (3-диодную). На задней стороне кейса есть разъем USB-C для зарядки. После полной — кейс обеспечит до 24 часов воспроизведения в дополнение к 8 часам собственного заряда наушников. 

Сами наушники Klipsch T5 II выглядят не так эффектно. Если не считать небольших алюминиевых колпачков, наушники пластиковые. Здесь вес, конечно, более важен, чем в случае кейса и такое решение оправдано. Тонкая алюминиевая пластинка подогнана к пластику не вплотную, есть небольшой зазор, в который может забиваться грязь. Однако наушники соответствуют индексу защиты от пыли и влаги IP67 (могут выдержать погружение в воду), так что потенциальная чистка не должна составить проблемы.

Klipsch T5 II True Wireless - комплектация

Как и тренировки. Наушники Klipsch T5 II легкие и отлично держатся на месте во время пробежек, если подобрать нужные насадки, коих тут сразу 5 размеров. В наушниках используются фирменные амбушюры с жестким пластиковым кольцом на внутренней стороне, которое фиксируется в отверстии наушника — не самая простая в установке схема, но за то крепление надежное и убережет от потерь. Сами насадки традиционно для Klipsch овальной формы. 

Посадка наушников может быть достаточно глубокой, а может — и наоборот. Это не проблема сама по себе, но звук T5 II чувствителен к расположению в ухе и может казаться особенно резким на высоких частотах без правильно подобранных амбушюров. 

Тем не менее, важно отметить улучшения по сравнению с оригинальными Klipsch T5. Как и у первой версии, тут имеется по одной физической кнопке на фронтальной панели каждого наушника. В отличие от первого поколения, новая кнопка не настолько жесткая и нажимается достаточно легко, про ощущение, что вы вдавливаете Klipsch T5 глубже в уши при каждом нажатии можно забыть.

Klipsch T5 II True Wireless

Функционал наушников Klipsch T5 II 

Хотя для проводных вставных наушников Klipsch было характерно использование драйверов с уравновешенным якорем, для TWS компания выбрала 5-мм динамические драйверы. Модель имеет поддержку Bluetooth 5.0, aptX и AAC. 

Сразу 4 микрофона используются для снижения шума при разговоре в режиме гарнитуры. В наушниках также есть режим “прозрачности”, позволяющий слышать внешний мир, не вынимая их из ушей. А вот такая популярная у современных премиальных наушников функция, как активное шумоподавление — у T5 II (как и у предшественников) отсутствует. Тем не менее, пассивное шумоподавление на характерном для внутриканальных наушников неплохом уровне. Субъективно, разница между наушниками с шумодавом и без на громкости выше средней в классе внутриканальных наушников не так велика, как в случае с полноразмерными наушниками. Если же вы предпочитаете невысокую громкость, то стоит присмотреться к конкурентам или дождаться следующего поколения наушников от Klipsch.

Klipsch T5 II True Wireless

Еще одна функция, которая встречается в этом ценовом сегменте все чаще, но отсутствует у Klipsch — это автоматическая пауза, датчиков приближения у T5 II нет. Зато, у наушников есть приложение для Android/iOS с собственным эквалайзером и настройками режима прозрачности. 

Еще одна интересная деталь — громкость наушников регулируется отдельно от громкости телефона/плеера. По умолчанию / при каждом включении наушников она опускается ниже максимальной, поэтому при первом прослушивании, если не знать об этом, может показаться, что наушники играют тише конкурентов, но это не так, просто зажмите кнопку на правом наушнике на несколько секунд.

Звучание TWS-наушников Klipsch T5 II 

Несмотря на миниатюрные 5-миллиметровые драйверы, у Klipsch T5 II на удивление впечатляющий низкочастотный отклик. Общий тональный окрас наушников немного темнее среднего и отличается насыщенными басами и выдающимися суб-басами. Причем выдающиеся они не количественно, а качественно. Здесь нет раздутого/задранного баса или гулкого или грязноватого мидбаса. Бассхедам деже может показаться, что баса тут в принципе и не так много. Но вот качество баса — его скорость и чистота, а также глубина, до которой он опускается — тут Klipsch T5 II показали один из лучших результатов в классе TWS-наушников.

Klipsch T5 II True Wireless

Однако определяющий вклад в звучание Klipsch T5 II вносят, пожалуй, не низкие, а средние частоты. Klipsch T5 II — одна из немногих моделей полностью беспроводных наушников, ориентированных в первую очередь на воспроизведение среднечастотного диапазона. Чаще всего в современных потребительских моделях, особенно вставных и беспроводных, нижняя середина немного “оттеняется” басами, в верхней середине может присутствовать подъем для подчеркивания вокала, но это не приводит к действительно натуральному представлению средних частот в общем. Klipsch, напротив, относятся к “середине”, как к целому и отыгрывают ее очень ровно и детально. Записи, в которых центральное место занимают струнные, клавишные или насыщенный баритон вокал, раскрываются очень красочно для TWS-наушников. 

Однако не все аспекты настройки Klipsch T5 II так хороши. Как мы уже говорили, звучание модели отходит от середины в темную сторону, высокие частоты в целом на фоне басов и середины немного менее интенсивные, но, кажется, в них скрывается досадный пик, который может подчеркивать сибилянты, поэтому отдельные записи встретят вас немного посвистывающими или шипящими звуками «эсс» в вокале или “железе” ударной установки. Ничего криминального, но на фоне блестящей работы в низах и середине, эти всплески яркости в верхах немного расстраивают.

Что касается динамики и построения виртуальной сцены, Klipsch T5 II демонстрируют средний результат, звучание скорее прямолинейное/в лицо, разделение инструментов неплохое, никакой каши, но сцена достаточно узкая, не выходящая за пределы головы слушателя.

Klipsch T5 II True Wireless на фоне конкурентов

Вердикт

T5 II похожи на оригинал, но Klipsch поработали над улучшением дизайна, посадки и комплектации. В основные плюсы модели идут мощные и чистые суб-басы, очень ровная и детализированная середина, а также превосходный зарядный кейс. В минусы — отсутствие активного шумоподавления, не самая широкая сцена и склонность к сибилянтам. 

И все же, звук, как и следовало ожидать от такого мастодонта аудио, как Klipsch, для своего класса и цены у наушников достаточно уникальный и интересный. Если наличие шумодава для вас не принципиально и вы хотите получить уровень звучания Sennheiser Momentum True Wireless 2 или Master & Dynamic MW07 Plus, но со своей спецификой и дешевле — обязательно послушайте эту модель.

Комментарии (4):
Vova_St
Я купил данную модель ещё в декабре на Amazon за 99$ по какой-то дивной акции невиданной щедрости.
Являюсь пользователем iPhone. Брал просто как гарнитуру и на лето. Но... для меня было откровением то, что эти уши идеальной посадки для меня. Уже и падали, в том числе и в снег (но ip67 как бы), и кейс погнул пол...
Звук тут убойный. Это как бы почти хорошие проводные уши до 100$. Типа OSTRY KC06A. Я удивился что на айфоне без кодеков они выдают покой звук. Да. Юзать необходимо норм проигрыватель, достаточно Foobar2000 и ОБЯЗАТЕЛЬНО 320 kbps формат. Чтобы реализовать их максимум для яблок. А вот с AptX/AptX HD слушал через мак тот Foobar2000 в дефолте. Звук отличается. LDAC не слушал. Нужен и девайс с ним и блютуз 5.0...
В общем, для пока или электроники - этот вариант крутой. Жаль, что мне не особо с чем сравнить их. По поводу сибилянтов, то я считаю автор статьи не прав. Все решает ещё и эквалайзер, плеер, трек и так далее. В S1 такое есть, но, они по своему звуку более чем достойны, но там часто встречается брак, сам попал на такое.
В общем наушники Т5II зайдут многим. Пассивная шумоизоляция нафиг ненужное. Не понимаю людей которые это используют. Скорее это беда.
В метро я не увидел разницы и поездка никак не повлияла на помехи и слышимость, что меня более чем удивило!
Не очень тут, так это запас прочности подкосит, увы. Но, если сделать искусственный перегруз на эти уши, сравнивая с S1, то у этих запаса выше на несколько дицебелл!
сикровоны ок. Коннект просто мгновенный.
Еще минус, ведущий наушник при разговоре разряжается в несколько раз быстрей ((
Так же огромный плюс, что сами уши независимы друг от друга! Кинули в кейс одно, второе работает. И так далее. Механическая кнопка управления - это и минус и плюс. Плюс зимой и в дождь, а так же при случайном нажатии.  А минус - это нажатие.
Спасибо за обзор, надеюсь и мой отзыв будет полезен.
Так же, выражаю благодарность вашему YouTube каналу за отличные обзоры!
Ответить Цитировать
Гость
Vova_St, спасибо за комментарий, не менее полезный чем обзор!
Ответить Цитировать
Евгений
Возможно ли у вас приобрести один наушник этой модели? Потерял к сожалению правый
Ответить Цитировать
Сергей (Dr.Head)
Цитата
Евгений пишет:
Возможно ли у вас приобрести один наушник этой модели? Потерял к сожалению правый
К сожалению наушники продаются только комплектом.
Ответить Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс