Меню
Каталог товаров

Обзор E-MU 0204 USB

Компания E-MU выпустила новую четвертую USB карту E-MU 0204 USB в линейке USB карт. Карта является промежуточным вариантом между младшей E-MU 0202 USB и старшей E-MU 0404 USB. Фактически перед нами E-MU 0202 USB с качеством старшей модели E-MU 0404 USB за счет использования ЦАП AK4896. Благодаря относительно низкой стоимости, E-MU 0204 USB является тем редким продуктом, который получается наивысшее соотношение цена/качество на сегодняшний день для любителей бюджетного высококачественного звука.

В линейке E-MU всего четыре модели. E-MU 0202 USB является базовой версией – это два аналоговых канала на вход и два канала на выход. E-MU Tracker Pre является усовершенствованным вариантом E-MU 0202 USB лишь за счет функционала – добавлена возможность включения внешнего звукового устройства в разрыв. E-MU 0404 USB имеет по четыре входа и четыре выхода, где два входа и выхода аналоговые, а два входа и выхода цифровые. Так же в E-MU 0404 USB используется более высокого класса ЦАП AK4896.

E-MU 0404, 0204, 0202

Для не музыкантов, а так же тех, кто использует только софт для обработки звука, функционал E-MU Tracker Pre излишен, а цифровые входы и выходы у E-MU 0404 USB не используемыми. Безусловно, мечта многих, это получить аналог 0202 USB с конверторами от E-MU 0404 USB или от E-MU 1212m (внутренней карты для стационарных компьютеров серии m) за умеренную стоимость. E-MU 0204 USB как раз и становится таким продуктом, т.к. использует такие же конверторы как и в E-MU 0404 USB, но при этом стоит дешевле.

Надо отметить, что выход подобных карт, с топовыми конверторами и низкой стоимостью довольно редкий по нескольким причинам:

  • Более качественные конверторы, нежели в E-MU0202, Infrasonic Amon, M-Audio Solo и т.п. не дают ощутимых преимуществ с бюджетным трактом, вроде компьютерной активной акустики, бюджетных мониторов или Hi-Fi систем. Установка более хорошей начинки имеет больше маркетинговый характер и позволяет думать, что звучание что ни есть великолепное, в то время как с более простой картой бы оно было бы хуже.
  • Только при большом тираже можно получить низкую себестоимость. А большой тираж – это продукт, который обеспечивает необходимый функционал для большого количества покупателей. Просто так удешевить функционально какую-то модель недостаточно для снижения стоимости, при малом тираже «упрощенная» модель получится в разы дороже более продвинутой. По этой причине продукция компаний с мелкими тиражами получается существенно дороже, несмотря на более простую элементную базу и всего лишь небольшим изменением в функционале.
  • Рекламная компания и налаженная дистрибуция. Принято считать, что если много рекламы, то это лишние расходы и на продукт устанавливается большая наценка. На самом деле это спорный вопрос, т.к. без рекламы сильно падает реализуемый тираж, а при малом тираже растет себестоимость. По этому продукция малоизвестных компаний сопоставимого качества без рекламы зачастую дороже, чем широко разрекламированных. Налаженная дистрибуция позволяет быстро и эффективно делать товарооборот, а так же собственными силами поддерживать марку.
  • Выпуск продукта с высоким соотношением цена/качество требует большой интеллектуальной разработки, т.к. мало взять хорошие комплектующие, ведь нужно еще и реализовать потенциал.

В итоге, только при хороших каналах сбыта, достаточной рекламной поддержке, высоких тиражах, хорошей инженерной разработки и достаточного спроса на рынке можно выпустить продукты, подобные E-MU1212m/1616m и Asus Xonar ST/STX. E-MU0204 USB можно так же присоединить к этой категории. Однако не стоит забывать о том, что соотношение качество цена здесь рассматривается в основном за счет качества звучания, а не функциональности.

Познакомимся с E-MU0204 USB поближе.

Устройство подключается по USB и не требует внешнего питания. В эксплуатации выяснилось, что качество питания от USB влияет на характеристики устройства, при подключении к ноутбуку Compaq mini с питанием от батареи спектры чистые, а при подключению к стационарному компьютеру с грязным питанием характеристики падают.

Габариты устройства стоит отнести к крупным для портативного устройства с малым количеством входов и выходов. Это хорошо например заметно в сравнении с Infrasonic Amon.

На передней панели расположены регуляторы входов, управление прямым мониторингом и разъем для наушников с регулятором громкости. Для удобства у входов предусмотрена индикация уровня сигнала для уровня -12 дБ и уровня перегрузки.

Включение устройства совмещено с регулятором громкости наушников. Для входов есть переключатели земли на дне устройства, что позволяет избежать лишних земляных петель, при большом количестве подключенного оборудования.

На задней панели виден USB разъем, аналоговый выход в двух вариантах – на джеках и мини стерео джеке, а так же входы, для правого канала совмещенный высокоомный Hi-z и линейный, а для левого - линейный с микрофонным, при этом доступно два разъема, джек с XLR и мини джек.

Дополнительно на дне можно видеть блок схему устройства.

Внутри видно аккуратное исполнение. По бокам используются металлические пластины, выполняющие или роль экранов, или придающие вес устройству.

Характеристики от производителя:

  • 24 бит 192 кГц АЦП AKM AK5385A и ЦАП AK4396
  • Сверхмалошумящие микрофонные/линейные/гитарные предусилители
  • ASIO2 и WDM USB драйвера с низкой задержкой
  • Выход на наушники у 0204 USB имеет такое же отдельный ЦАП AK4396, как и основной выход, и может быть использован как два отдельных дополнительных канала выхода.
  • Аппаратный прямой мониторинг с нулевой задержкой (моно или стерео)
  • Кросс-платформенность и совместимость с большинством популярных редакторов/секвенсоров, поддерживается (Windows XP (SP3 или выше), Vista/x64, Windows 7/x64:ASIO2 и WDM; Macintosh OS X (10.5 или выше): Apple CoreAudio).

Конфигурация входов/выходов:

  • Бесшумные микрофонные / линейные / Hi-Z предусилители класса-А XLR,
  • TRS 1/4" и 1/8"* входы (113dB SNR)
  • Hi-Z/Line усилители класса-А, 1/4" вход (113dB SNR / 0.0008% THD)
  • 2 1/4" выхода (117dB SNR / 0.0008% THD)
  • Стерео выход для мониторов TRS 1/8" (117dB SNR)
  • Стерео выход для наушников (117dB SNR / 0.0008% THD)

Технические характеристики:

Общие

  • Поддерживается запись и воспроизведение с частотами дискретизации: 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz. (без конвертации частоты сэмплирования)
  • Аппаратный zero-latency прямой мониторинг (недоступный на 176.4-192kHz)
  • Anti-Pop защита от щелчков мониторов, минимизирует помехи при включении/выключении
  • Сверхнизкий джиттер: менее 100ps RMS

Тип:

  • A/D конвертер: AK5385
  • Максимальный уровень: +8.7 dBu /+6.5dBV (балансный/небаласный), составляет 2.1 В rms.
  • Частотный диапазон (min gain, 20Hz-20kHz): +0.0/-0.07dB
  • Динамический диапазон (A- взвешенный, 1kHz, min gain): 113dB
  • Соотношение сигнал/шум (A- взвешенный, min gain): 113dB
  • THD+N (1kHz at - 1dBFS, min gain): -101.9dB (.0008%)
  • Бесшумный усилитель (Mic/Hi-Z/line входы)
  • Входное сопротивление: 1.5Kohm
  • EIN (20Hz-20kHz, 150ohm, невзвешенное): -127dBu

Комбо предусилитель с Hi-Z/line баласными входами

  • Входное сопротивление: 1Mohm

Аналоговые линейные выходы

  • Тип: небалансные, двухполярный дифференциальный фильтр низких частот
  • D/A конвертер: AK4396
  • Максимальный уровень: 6.7 dBV (небаласный) составляет 2.16 B rms
  • Частотный диапазон (20Hz - 20kHz): 0.00/-0.01dB
  • Динамический диапазон (A- взвешенный, 1kHz): 117dB
  • Соотношение сигнал/шум (A- взвешенный): 117dB
  • THD+N (1kHz at -1dBFS): -101.9dB (.0008%)
  • Взаимопроникновение каналов (1kHz на -1dBFS): менее -111dB

Усилитель для наушников

  • Тип: усилитель Класс-A
  • D/A конвертер: AK4396
  • Уровень усиления: 60dB
  • Максимальная выходная мощность: 16mW (без указания уровня искажений и нагрузки)
  • Выходное сопротивление: 22ohms
  • Частотный диапазон (20Hz-20kHz): +0.02/-0.08dB
  • Динамический диапазон (A- взвешенный): 117dB
  • Соотношение сигнал/шум (A- взвешенный): 117dB
  • THD+N (1kHz, max gain): 300ohm load: -101.9dB (.0008%)
  • Взаимопроникновение каналов (1kHz на -1dBFS, 300 Ом нагрузка): менее -111dB

Синхронизация

  • Внутренне синхронизирующее устройство работает с частотой 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192kHz

В комплекте

  • Аудиоинтерфейс E-MU 0204
  • USB кабель (2 м)
  • Краткое руководство пользователя

Софт в комплекте (OS X /Windows)

  • Драйверы для Windows XP, Vista, Vista x64 и Windows 7
  • Драйверы для Mac OS X 10.5
  • Дополнительно идет программа Acoustica Mixcraft LE 4.

В работе каких-то проблем обнаружено не было.

В панели драйвера можно выбрать частоту и куда направляется основной сигнал, на выход наушников или линейные выходы. В секвенсоре можно использовать каналы индивидуально.

Диагностика ASIO в RightMark Audio Analyzer 6.2.3 PRO

Device: ASIO E-MU 0204 | USB

Features: Input channels: 2 Output channels: 4 Input latency: 440 Output latency: 440 Min buffer size: 88 Max buffer size: 22000 Preferred buffer size: 440 Granularity: 44 ASIOOutputReady - supported Sample rate:  8000 Hz -  not supported  11025 Hz - not supported  16000 Hz - not supported  22050 Hz - not supported  32000 Hz - not supported  44100 Hz - supported  48000 Hz - supported  88200 Hz - supported  96000 Hz - supported  176400 Hz - supported  192000 Hz - supported Input channels:  channel: 0 (L-Mic/Line Input 1) - Int32LSB  channel: 1 (R-Line Input 2) - Int32LSB Output channels:  channel: 0 (Analog Out-L) - Int32LSB  channel: 1 (Analog Out-R) - Int32LSB  channel: 2 (Aux  Out-L) - Int32LSB  channel: 3 (Aux  Out-R) - Int32LSB

Диагностика RMAA демонстрирует поддержку частот от 44,1 до 192 кГц. В ASIO приложениях будут видны два входных и четыре выходных канала, ассоциированных с физическими цифровыми и аналоговыми входами/выходами.

В loop режиме карта демонстрирует фактически предельные параметры для входа, который по своим характеристикам уступает выходу.

Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer 6.2.3 Pro Тестируемое устройство E-MU 0204 USBРежим работы 24-bit, 44 kHzФильтр 20 Гц - 20 кГц ДАНормализация сигнала ДАИзменение уровня -0.4 дБ / -0.5 дБ

Общие результаты

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ +0.04, -0.09 Отлично Уровень шума, дБ (А) -112.9 Отлично Динамические диапазон, дБ (А) 112.8 Отлично Гармонические искажения, % 0.0010 Отлично Гармонические искажения + шум, дБ(A) -97.2 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0017 Отлично Взаимопроникновение каналов, дБ -112.4 Отлично Интермодуляции на 10 кГц, % 0.0020 Отлично Общая оценка   Отлично

Хорошо видно как малое количество гармоник, так и чистый спектр. В данном случае использовался ноутбук с питанием от встроенного аккумулятора.

Тестируемое устройство E-MU 0204 USB LoopРежим работы 24-bit, 192 kHzФильтр 20 Гц - 20 кГц ДАНормализация сигнала ДАИзменение уровня -0.4 дБ / -0.5 дБ

Общие результаты

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ +0.01, -0.11 Отлично Уровень шума, дБ (А) -113.1 Отлично Динамические диапазон, дБ (А) 113.0 Отлично Гармонические искажения, % 0.0010 Отлично Гармонические искажения + шум, дБ(A) -97.1 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0016 Отлично Взаимопроникновение каналов, дБ -107.7 Отлично Интермодуляции на 10 кГц, % 0.0019 Отлично Общая оценка   Отлично

Можно видеть едва заметные различия на АЧХ, которые обусловлены разными характеристиками внутреннего сопротивления входов, где один совмещен с микрофонным усилителем, а другой с гитарным.

Выше 50 кГц виден подъем на шумовой полке, который является особенностью АЦП.

Для полной картины с E-MU 0204 USB, было проведено тестирование с помощью интерфейса E-MU 1616m PCI, использующий более качественные АЦП, обеспечивающий параметр сигнал/шум в 118 дБ.

Тестирование аналогового выхода отдельно – E-MU 0204 USB >> E-MU 1616m PCIe

Тестируемое устройство E-MU 0204 USB >> E-MU 1616m PCIeРежим работы 32-bit, 44 kHzФильтр 20 Гц - 20 кГц ДАНормализация сигнала ДАИзменение уровня -0.5 дБ / -0.5 дБ

Общие результаты

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ +0.01, -0.09 Отлично Уровень шума, дБ (А) -115.0 Отлично Динамические диапазон, дБ (А) 115.1 Отлично Гармонические искажения, % 0.0009 Отлично Гармонические искажения + шум, дБ(A) -98.0 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0017 Отлично Взаимопроникновение каналов, дБ -113.8 Отлично Интермодуляции на 10 кГц, % 0.0020 Отлично Общая оценка   Отлично

Из результатов видно, что потенциал конверторов реализован близко к максимуму, нет лишних искажений, очень низкий уровень шумов. Для бюджетных продуктов соотношение сигнал шум выше 110 дБ является очень хорошим признаком. Но более важно, что спектр чистый, с отсутствием гармоник высших порядков.

Тестируемое устройство E-MU 0204 USB >> E-MU 1616m PCIeРежим работы 32-bit, 192 kHzФильтр 20 Гц - 20 кГц ДАНормализация сигнала ДАИзменение уровня -0.5 дБ / -0.5 дБ

Общие результаты

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ +0.02, -0.13 Отлично Уровень шума, дБ (А) -115.0 Отлично Динамические диапазон, дБ (А) 115.2 Отлично Гармонические искажения, % 0.0009 Отлично Гармонические искажения + шум, дБ(A) -97.4 Отлично Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0017 Отлично Взаимопроникновение каналов, дБ -111.7 Отлично Интермодуляции на 10 кГц, % 0.0021 Отлично Общая оценка   Отлично

Можно наблюдать совершенно чистый спектр. Уровень шумов в 115 дБ является высоким параметром для устройства бюджетного класса.

Как видно, искажений на выходе крайне мало и нет ноизшейпинга, который был виден в loop режиме.

Тестирование выхода для наушников в ARTA и RAA

Посмотрим на результаты объективных измерений выхода для наушников.

График «Гармонические искажения от амплитуды сигнала под нагрузкой» показывает уровень искажений в зависимости от напряжения на выходе. По этому графику можно увидеть как происходит рост искажений при достижении максимального рабочего напряжения на выходе. Подобный график можно увидеть в технических документациях на микросхемы-усилители. Измерения были проведены до уровня -1 dBFS от полного выходного уровня. Там, где линия излишне неравномерна, искажения находятся на сопоставимом уровне шумов усилителя, либо гармоники искажений имеют переменную амплитуду и на не слишком длинном сигнале результат изменчив из-за небольшого усреднения результатов. В Arta Steps для построения используются максимально длительные сигналы, тем не менее полностью избавится от плавающих значений не удается. Графики строятся на 10 резистивных нагрузках с разным сопротивлением для подробной картины данных. Построение каждой линии – 100 значений для высокой подробности (начальный уровень сигнала -38,4 дБ, конечный -1 дБ).

На низкоомной нагрузке 16 и 24 Ом видно, как графики резко уходят вертикально вверх – это значит, что в спектре появились гармоники высших порядков, и усилитель работает с перегрузкой (клиппингом). Для 16 Ом это 0.5 В, для 24 Ом это 0,75 Ом. На более высокоомной нагрузке, начиная с 30 Ом столь резкого клиппинга не происходит. Можно видеть, что на нагрузках от 300 Ом можно наблюдать уровень искажений не более 0.01%. На нагрузках до 16 Ом искажения не превышают 0.1%. В данном случае в итоговое значение гармонических искажений получается преимущественно из-за гармоник низших порядков. График под названием No load сделан без нагрузки и показывает фактически искажения ЦАП с шумовой полкой.

На графике есть дополнительная шкала, в дБ (белые цифры на горизонтальной оси), используя которую можно оценить итоговую громкость звучании наушников. Графики в базе данных Doctorhead с SPL для наушников представлены по уровню звукового давления к напряжению. В случае с E-MU 0204 USB мы например видим, что максимальное значение без искажений – это 0,5 В rms. Графики с SPL сделаны по отношению к 1 В. Разница между 1 В и 0,5 В составляет 6 дБ (в два раза). Если например у нас затычки с сопротивлением 16 Ом и средней чувствительностью 126 дБ/В, то для 0,5 В надо отнять 6 дБ и получится максимальное число равное 120 дБ SPL. Для оценки громкости музыкального сигнала надо отнять еще 9 дБ. Чувствительность наушников измеряется на синусоидальном сигнале, который по мощности ниже амплитудного на 3 дБ. Мощность музыкального сигнала в среднем ниже амплитудного на 12 дБ (что составляет разницу в 9 дБ от мощности синусоидального сигнала).

Если смотреть на значение для 24-х Ом, то там видно что 0,75 Ом – это примерно -2 дБ относительно 0 дБ (1В), соответственно, если у нас у наушников чувствительность 124 дБ, то за вычетом 2 дБ, мы получим уровень SPL в 122 дБ для синусоидального сигнала, и 113 дБ для музыкального.

Если же у нас наушники с сопротивлением 300 Ом, то видно, что линия не имеет клиппинга, и максимальное измеренное значение – 1,5 В или 3,5 дБ. Добавляем еще 1 дБ, т.к. измерение было до уровня -1 дБ на выходе ЦАП. Итого, 4,5 дБ выше 1 В. Берем например Sennheiser HD 650 с чувствительностью 103 дБ/В. В итоге прибавляем 4,5 дБ и получаем 107,5 дБ для синусоидального сигнала, либо 98,5 дБ для музыкального.

Безусловно, у читателя возникает вопрос, если мы слушаем музыку, а не синусы, то почему бы изначально не приводить значения для музыкального сигнала против синусоидального? Дело в том, что разные жанры музыки имеют разную энергетическую плотность и 12 дБ является лишь усредненным условным значением.

На основе графика можно посмотреть обобщенный график максимального уровня выхода по конечным точкам. Линия показывает выходной уровень на выходе усилителя, которая строится по данным максимального выходного напряжения и внутреннего сопротивления усилителя. За 0 дБ выбрано значение 1 В.

Посмотрим, как E-MU 0204 USB выглядит в сравнении с E-MU0202 USB и E-MU 0404 USB.

У E-MU0202 USB уровень шумов выше, что привело к более изрезанным линиям. У E-MU0404 шумов меньше, и по этому графики более плавные. В целом видно, что во всех картах используется практически одна схема, но в 0204 USB результаты наиболее удачные вероятно за счет улучшения общей схемы, разводки и т.п.

Выходное сопротивление у E-MU0204 USB составило 23 Ом, график представляет собой ровную прямую. Это значит, что АЧХ наушников будет меняться только пропорционально их кривой импеданса.

Посмотрим на ряд популярных моделей в связке с E-MU 0204 USB. На графиках показывается изменение АЧХ наушников, подключенных к E-MU 0204 USB на основе данных графиков SPL, импенданса наушников и выходного сопротивления усилителя, расчет и построение графика производится специально разработанным софтом RAA (Reference Audio Analizer), специально написанной автором. Тем читателям, которым интересно будет увидеть результат других наушников, имеющихся в базе данных, могут выразить свое желание на форуме и там будет дан необходимый график.

Как видно, изменения достаточно небольшие.

Стравнение E-MU 0204 USB с E-MU 0202 USB, E-MU 0404 USB, E-MU 1616m PCI, Asus Xonar STX и Infrasonic Amon

Для того, что бы получить полную картину о звучании E-MU0204 было решено сделать сравнительное тестирование с младшей картой E-MU0202, старшей E-MU0404 USB, близким по функционалу конкурентом Infrasonic Amon, и так же популярными качественными решениями, такими как E-MU1616m (ее распространенный аналог E-MU1212m) и Asus Xonar STX.

Ранее автором уже проводилось сравнение Asus Xonar STX и E-MU1616m, где был сделан вывод, что карты очень близки по звучанию с исчезающей разницей. В тракте присутствовал типовой усилитель на базе LM3886, аналогичный усилителям в мониторах среднего бюджета. На этот раз в тракте использовался более высококачественный усилитель Technics SE-A5, относящийся к Hi-End моделям, с измеренным уровнем искажений не выше 0,001 % на средней мощности. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же вуфер используется в ADAM S2.5A, а аналогичный твитер в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на качество = цену стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Cтоимость усилителя на поправку инфляции - $1500. Импеданс АС составляет 6 Ом. Дополнительно задействовались Microlab Pure 1 (стоимость на момент активных продаж — $700).

Надо отметить, что уровень сигнала на выходе различается у всех карт, по этому при сравнительном тестировании выставлялся одинаковый уровень сигнала с точностью до 0,01 дБ. Без таких предосторожностей, по данным из основ психоакустики, субъективно может показаться приоритетно звучащим более громкий источник. Так же уравнивание громкости делает меньше различий между источниками и это дает возможность выставить более адекватную оценку.

На данном тракте разница между Asus STX и 1616m стала более очевидна, выделяя STX более качественной проработкой глубины сцены, с лучшей проработкой реверберационных хвостов. E-MU 0204 занимает промежуточное положение по проработке сцены между STX и 1616m, и при этом отстает по проработке атаки и детальности звучания от STX и 1616m. E-MU 0202 USB и Infrasonic Amоn незначительно уступают по детальности от 0204 и с большим отрывом демонстрируют более простое и менее проработанное построение сцены. Между собой, E-MU0202 USB и Infrasonic Amon, немного лучше звучит E-MU 0202 USB.

E-MU 0202 USB чуть детальнее Infrasonic Amon, однако на фоне E-MU1616m это преимущество незначительно. От самой E-MU1616m обе карты отстают не сильно, основные различия, это меньший уровень детальности и локализации источников на сцене.

При этом стоит учесть, что на более простом тракте, вроде бюджетной активной компьютерной акустики или мониторов среднего бюджета, разница между STX, 0204 USB и 1616m просто напросто не будет ощущаться, а преимущество E-MU 0204 USB перед E-MU 0202 USB или Amon едва заметным при придирчивом прослушивании. Не редки случаи, когда ради только гипотетически лучшего звучания покупается более дорогое устройство, при чем, порой не всегда удобное в конкретной эксплуатации. E-MU 0204 USB бюджетное устройство, и привлечет в первую очередь тех, кто стеснен в средствах, и где с большой вероятностью будет аналогично бюджетный тракт. С другой стороны, разница в цене между E-MU 0204 USB не астрономическая, и переплата за избыточное качество с пусть не уловимой разницей будет греть душу и отойдет к разряду разумной предосторожности. В чем-то такой подход схож с кабельным тюнингом, кто в свой тракт ставит не обычные межбложные кабеля, а специальные «дорогие» аудифильские. Т.е. старается получить выигрыш в качестве звучания недорогим способом (по отношению к стоимости тракта в целом).

Для аудиофилов с бюджетным трактом E-MU0204 USB будет привлекательна еще тем, что в бюджетном секторе больше таких устройств с таким качеством звучания нет, а планку выше можно будет получить уже среди низкосерийных устройств, где отрыв по цене уже многократен. По этому, если E-MU 0204 USB для покупателя кажется не дешевой, то карта будет удачным выбором, а замена ее потребуется лишь в случае апгрейда всего остального тракта, где на рынке появятся бюджетные более качественные решения или финансово будет возможность расширить выбор за счет низкосерийных устройств.

Усилитель для наушников можно отнести к хорошему со средней мощностью. Наиболее удачное использование будет с высокоомными наушниками от 200 Ом.

На вопрос «прокачает ли E-MU 0204 USB наушники X», стоит сперва для себя выяснить, что подразумевается под «прокачает», т.к. это может быть или достаточный уровень комфортной громкости, а так же допустимый уровень или характер искажений. Для громкости можно сделать расчеты для наушников используя график выходного напряжения. Искажения же усилителя находятся на приемлемом уровне и для многих качество будет достаточным.

Итог

E-MU 0204 USB является удачным продуктом за счет качественных конверторов за умеренную цену. При этом у устройства два независимых выхода, есть в наличии все необходимые входы и выходы. Карта по сути является аналогом E-MU 0404 с таким же качеством звучания, но только без цифровых входов/выходов и без поддержки фантомного питания для микрофонного входа.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Revive Acoustic Signature ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apollo Apple Arcam Arozzi Arturia Astell & Kern Aston Asus ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica Audiolab
AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurisonics Avantone AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang & Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers & Wilkins Boya Braun Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin
Celsus Sound Chord Clearaudio Colorful Comply Cooler Master Cordial Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa Dicom DiGiCo DiGiGrid DigiTech Dita Audio DJB DPA Dr.Head Dreamvawe Dreve Dual DUNU Duracell Dutch & Dutch Dynaudio EarAsers ECAP EDIC-mini Elari Elation Elecom Elekit Elgato
Elite Core Energizer ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender Fidue FiiO Final Audio Fir Audio Fisch Audiotechnik Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Funtastique Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Griffin Groneberg Hama Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard
HIFIMAN Hiper Hippo Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi iHave IK Multimedia In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound IXOS j5create Jabra Jade Audio JBL JH Audio JVC K&M Kimber Kable Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Korg Koss KRK Kworld Labkable Laconic Lanchiya LAudio
LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lenco Lewitt Line 6 Livid Logitech Luxman Luxury & Precision Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley Marshall Master & Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio Meizu MELCO Meters Meze Michi MoFi Momax Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Moodz Nubuck Moshi MOTU Mpow MrSpeakers
MSB Musatoff Musical Fidelity Mytek NAD Naim Native Instruments NEOTECH Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nomad Nordost Novation Nude Audio Numark NuPrime Nut Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Planet Waves Plantronics Polk Audio Popsockets
PreSonus PrimeLine Prism Sound Pro-Ject Promate PS Audio PSB Q Acoustic QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME Rock Rockdale Rockport Technologies Rockwood RODE Roland ROLI Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote Sabaj SAEC SAMSON Samsung SanDisk
Saramonic Satechi Schiit SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solid State Logic Solove Sonarworks Sonus Faber Sony Sound Warrior Soundcraft Soundking SoundLink Soyuz Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Steinberg Sumiko Switchcrft Synergistic Research
T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tula Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash
Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Audio Яндекс