Чёрная пятница в Dr.Head

Меню
Каталог товаров

Обзор Cowon С2

Введение

Модель Cowon C2 полноценно приходит на смену модели D2+, в более эргономичном варианте, с новым дисплеем, более широким функционалом и улучшенной по качеству звуковой частью.

Когда прекратился выпуск модели D2+, альтернативой невольно получился основоположник новой линейки Plenue D3, который роднило с D2+ только аналогично высокий уровень мощности. Более расширенный функционал и использование Android указывало, что D3 – это уже другой тип плеера, который можно рассматривать как замену D2+ только от отсутствия других вариантов. Судя по всему, Cowon не особо стараются предвидеть (а предвиденье – это затратные финансовые маркетинговые исследования), что будет пользоваться особой популярностью, и видимо было предположение, что пользователи D2+ встретят более ярко D3, но на деле D3 не имел такого успеха. По этому, довольно оперативно была выпущена модель аналогичная D2+. Название было выбрано одно из уже заранее зарегистрированных, без очевидной логики – с предыдущей буквой алфавита С и таким же номерным индексом 2.

906d4d18082cb4c0a651509414f1ed2e.jpg

Внешний вид, качество сборки, эргономика

Эргономика плеера С2 улучшилась по сравнению с D2+, края стали скругленными, а толщина меньше. Благодаря этому плеер удобнее располагается в руке. Если D2+ обычно воспринимался как излишне крупный плеер из-за прямоугольной формы и относительно большой толщины, то С2 такого впечатления не производит. Кнопки все выстроены в одну линию, ход небольшой, достаточно четкий. Из нареканий к кнопкам: они сделаны в одну линию без четкого тактильного разграничения габаритов кнопок, но со временем запоминается, где какая кнопка, тем более что их совсем немного.

Функция hold выполнена как у модели J3, за счет быстрого нажатия на кнопку, а не сдвигом ползунка как у D2+. Нажатие больше трёх секунд включает или выключает устройство, больше восьми секунд - выключает устройство в случае зависания.

Кнопки громкости можно программировать так же, как и у D2+, на переключение треков в режиме hold, а кнопку menu как пауза.

98a8db74ec0b27661ed79f4df7557af6.jpg

Разъем под внешние flash карты стал исключительно micro-SD. Карты такого формата на рынке сейчас являются самыми распространенными. Разъем miniUSB исчез, вместо него используется стандартный корейский разъём, совмещённый с HDMI выходом (его использует также Samsung и другие производители ). Это наверно единственное, что можно записать в минус плееру

.06b57dddfa4b27758d7d33d1efece8aa.jpg

Обратная сторона металлическая, придающая плееру более шикарный вид, но, в то же время, неплохо собирающая и отпечатки пальцев. Её можно использовать как зеркальце при отсутствии оного.

Комплектация

Т.к образец на тестировании был предсерийный без полной комплектации, то на фото коробка с содержимым не попала. Полная комплектация: плеер, наушники SE2, 20 пиновый USB кабель, руководство пользователя, CD визитка с мануалом и JetAudio, коробка, превращающаяся в выдвижной ящичек.

Экран

В плеере установлен Clear Color LCD дисплей с диагональю 2,6 дюйма и разрешением 320х240 пикселей. Он дает более высокую контрастность и яркость картинки, не свойственную большинству обычных ЖК-дисплеев. Экран D2+, при таком же разрешении и размере всего на 0,1 дюйм меньше, заметно уступает. Разрешение и размер экрана не слишком большие, но вполне достаточные для плеера такого формата. Экран резистивного типа, можно работать как пальцами, так и стилусом. Чувствительность у экрана высокая, управление четче и комфортнее, чем у D2+.

Как стало известно, интерфейс у C2 работает на стандартном для последних плееров Cowon флеше, пользовательский интерфейс, при коррекции разрешения, подходит от S9 и J3, а от D2/D2+ не подходит – в них использовалась устаревшая версия флеша. Поэтому энтузиасты могут внести различные коррективы в оформление интерфейса плеера самостоятельно.

Меню

Для меню используется две темы. Организация меню вполне интуитивно понятная.

Первая тема – экраны перелистываются по вертикали.

Эти страницы находятся по левую сторону.

Вторая тема

Общие картинки тем ниже имеют анимацию на фоновых картинках.

Структура внутри приложений вначале кажется запутанной, но, после, более чем удобной.

настройки

Страницы в меню маркируются как точки внизу экрана, что модно в последнее время в интерфейсах плееров и телефонов.

Фон в меню анимированный, на заднем фоне медленно вращаются шестеренки.

Общие настройки

Настройки первого уровня

Настройки JetEffect 3.0

Как видно, заводских вариаций звучания более чем достаточно, при этом пресеты различаются не только настройками эквалайзера, но и системами объемного звучания, а так же динамической обработкой, направленной на более яркое и интересное звучание.

Настройки JetEffect 3.0 – User

Если технологии BBE можно отнести к категории «улучшайзеров» и порой обходится стороной приверженцев «правильного звука», то параметрический эквалайзер является весомым плюсом моделей Cowon, т.к. в отличии от обычных пресетов позволяет сделать тонкий тюнинг АЧХ наушников.

Настройки дисплея

Из любопытных возможностей стоит отметить возможность поворота экрана на 180 градусов, что может быть полезно, когда нужно, чтобы провод от наушников, или провод от USB уходил в другую сторону от плеера.

Настройки времени

В настройки времени вошел и будильник и функция автоматического отключения устройства по таймеру. Будильник может звонить стандартными звуками, включением музыкального плеера с воспроизведением текущего трека, или включением радио.

Настройки видео

Настройки записи

Системные настройки

Хочется отметить полезную функцию смены каналов для наушников. Не симметричные наушники можно носить как проводом вниз, так и за уши вверх, что требует менять левый и правый наушники при разной посадке. Плеер позволяет исправить ситуацию, когда левый наушник вставляется в правое ухо, а правый в левое.

Динамик

В отличии от прошлой модели D2+, у плеера появился динамик. Как и у остальных портативных плееров, динамик позволяет передать музыку не громко и с ограниченным качеством. Однако, как будильник – вполне справляется. У D2+, как у плеера без динамика, функция будильника была довольно ограниченной.

В настройках можно отключить функцию, при которой динамик играет, когда вынимаются наушники.

Музыкальный проигрыватель

Проигрыватель сделан вполне удобно. На заднем фоне наподобие винилового диска вращается обложка альбома, песня из которого проигрывается плеером, а при отсутствии оной – стандартная картинка, с надписью Don’t Stop the Music. Это вызвало противоположные впечатления: кому-то это нравится, а кому-то кажется излишеством и надеются, что в будущих прошивках появится возможность отключить вращение картинки, а вместо этого на экране появятся основные элементы управления воспроизведением. В настоящий момент для вызова панели управления необходимо коснуться экрана в любом месте.

Панель управления воспроизведением состоит из трех экранов. На основном, центральном: предыдущий трек, плей/пауза, следующий трек, открыть браузер для выбора файла. На левом организован быстрый поиск трека через вручную набранное название на английском языке - русский, к сожалению, не поддерживается. На правом различные настройки, слева направо: воспроизведение отрезка АВ, избранное, добавить в избранное, JetEffect, режимы воспроизведения. Также можно выделить возможность перемещения по треку, что актуально для длинных DJ сетов, при этом не обязательно нажимать только на эту тонкую полоску, вся зона под ней вплоть до кнопок prev/next тоже перематывает. Можно просто тащить ползунок, можно сдвигать по Х секунд (Х настраивается).

Настройки JetEffect выбираются под плеер отдельно от общих и настроек под видео.

Остальные настройки, это различные режимы воспроизведения.

Проводник сделан удобно, нажатие на верней полоске возвращает в предыдущую папку, прокрутка скроллом как в j3. При нажатии на белый значок в верхнем правом углу, снизу появляется дополнительное меню. В нём: вернуться на уровень вверх, в корень устройства, добавить файл в список избранного, возможность удалить любой файл или группу файлов.

Качество звучания, совместимость наушников с встроенным усилителем Мощность плеера, уровень выходного напряжения

Cowon D2+ был известен как самый мощный плеер, способный раскачивать не только «затычки», но даже и полноразмерные наушники. Другие плееры от Cowon не отличались столь высокой мощностью, и, надо отметить, неспроста. Более компактные и легкие плееры обладают более скромными батареями и увеличенными экранами, а, следовательно, обеспечить более долгое время работы можно только одним способом – ограничением выходной мощности за счет меньшего расхода тока.

Расход тока зависит от двух параметров, от номинала нагрузки – сопротивления наушников, и уровня выдаваемого напряжения на выходе плеера. Из произведения напряжения на ток получается выходная мощность. Поскольку ток зависит только от выходного напряжения и номинала нагрузки, то у плеера ограничить можно только выходное напряжение. По этой причине, для сравнения плееров достаточно посмотреть на графики выходного напряжения и довольно легко сопоставить максимально развиваемую громкость плеером в конкретных наушниках, имеющих измеренную чувствительность по отношению к напряжению. Сравнение же по мощности плееров не дает адекватной картины, т.к. уровень мощности сильно зависит от номинала нагрузки, и зачастую к разным плеерам этот параметр указывается к разным номиналам, что вносит большую путаницу. При этом производители часто указывают паспортные параметры используемых кодеков-микросхем без учета варианта реализации кодека и софта, где уровень сигнала может быть изначально занижен под работу различных EQ и эффектов.

Для построения графика выходного напряжения было проведено измерение в STEPS, а так же контролировался визуально спектр тестового сигнала. Линия графика построена по уровню сигнала, не имеющего серьезных перегрузок (клиппинга). Построение графика произведено в Reference Audio Analyzer.

По горизонтальной оси – сопротивление нагрузки, Ом, по вертикали - уровень напряжения в В и относительные значения в дБ относительно 1 В, масштаб в дБ соответствует масштабу графиков с АЧХ наушников с диапазоном в 90 дБ для легкого визуального сопоставления графиков.

Уровень выходного напряжения практически постоянен для всех типов нагрузки и составляет 0.7 В, снижаясь до 0.65 В к нагрузке в 16 Ом. Измеренная чувствительность к напряжению позволяет спрогнозировать максимально возможный SPL с помощью этого графика. Справа на вертикальной оси указаны абсолютные значения в вольтах и относительные в децибелах, где за 0 дБ выбран 1 В, на котором и измеряется чувствительность наушников. Как видно, линия графика выходного напряжения ниже 1 В на 3 дБ, соответственно для конкретных наушников надо от их чувствительности отнять 3 дБ и мы получим максимально возможный SPL с этими наушниками. Так как SPL приведен к синусу, а не музыкальному сигналу, то надо дополнительно отнять еще 12 дБ, и мы получим среднее давление от музыкального сигнала. Т.е. если у наушников чувствительность 120 дБ/В, то надо отнять 3 дБ и 12 дБ и мы получаем максимальные 105 дБ для музыкального сигнала.

Помимо выходного напряжения, отвечающего за громкость, не менее важно, насколько сигнал не искажен, иначе может быть ситуация, когда громкость высокая, но слушать комфортно невозможно.

Уровень искажений от амплитуды сигнала

Для измерений искажений использовалось тестовое ПО ATRA STEPS, в качестве устройства записи – E-MU 1616m, обладающее уровнем искажений 0.0005%. при 0 dBFS. Аналитика данных и генерация графиков – Reference Audio Analyzer.

По горизонтали – выходное напряжение, В (чем линия ближе к правому краю, тем лучше), по вертикали – уровень искажений, % и дБ (чем линия ниже, тем лучше)

У С2 уровень искажений небольшой. По характеру искажений угадывается усилитель D класса, которые относятся к самым экономичным и эффективным для расхода питания батареи. Искажения усилителя для наушников, которые можно отнести к заметным, есть только на нагрузках с сопротивлениями 16, 23 и 30 Ом. Уже на 56 Ом можно наблюдать, как все линии, вплоть до линии без нагрузки, находятся практически на одном уровне, что говорит о том, что в наушниках от 50 Ом и выше искажений от усилителя можно уже и не уловить, а качество звучания определяется уже в основном использующимся ЦАП-ом.

С ростом выходного напряжения видно, что на нагрузках 16, 23 и 30 искажения уменьшаются, это значит, что не линейность на волне практически не зависит от амплитуды сигнала и имеет фиксированную величину, и отношение вносимых искажений к возрастающему сигналу уменьшается. При этом, данное искажение возникает с определенного уровня громкости, который находится ниже 0.01 В и не попадет в окно графика.

По горизонтали – выходное напряжение, В (чем линия ближе к правому краю, тем лучше), по вертикали – уровень искажений, % и дБ (чем линия ниже, тем лучше) Для J3 отображено выходное напряжение для европейского региона, с ограничением по громкости. Для С2 и D2+ полное максимальное выходное напряжение.

Сравнивая графики искажений можно увидеть любопытную картину. Cowon D2+ выдает искажений больше, чем Cowon С2 и J3. Это особенно заметно на низкоомных наушниках (красно-оранжевые линии выше, чем зеленые и фиолетовые). Таким образом, сопоставимое качество между D2+ и С2 возможно лишь на очень малой громкости.

Графики C2 и J3 полностью совпадают (фиолетовые линии накладываются на зеленые линии), что говорит об их одинаковом аналоговом тракте.

Любопытную особенность несет в себе выбор европейского региона, в этом случае амплитуда сигнала искусственно занижается и например у J3 регулировка громкости выше значений «33» не повышает выходной уровень, который останавливается на уровне напряжения в 0.1 В. На графике выше можно видеть, до какого значения по горизонтали доходят фиолетовые линии против зеленых. 0.1 В у J3 с европейским регионом против 0.65В у С2 (для нагрузки в 16 Ом) дает разницу в 16 дБ.

Если делать быстрый расчет громкости наушников, то надо взять значения чувствительности к 1 В, и отнять количество дБ по горизонтальной шкале, которое подписано на графике. За 0 дБ взят уровень 1 В, и зеленые линии заканчиваются на -3 дБ (0.7 В), а фиолетовые на -19 дБ (0.1 В). Соответственно, если у наушников будет чувствительность 120 дБ/В, то с С2 и J3 будет максимальное давление на уровне 117 дБ на синусоидальном сигнале, а с выбранным европейским регионом – 101 дБ. При этом, энергетическая мощность музыкального сигнала еще ниже в среднем на 12 дБ, по этому максимальное давление от музыкального сигнала будет порядка 105 дБ для и 89 дБ для европейского региона.

Уменьшение громкости – это явное требование защиты пользователей, с опасением, что при прослушивании на высокой громкости может ухудшится слух. В целом конечно это хорошо, но тихие плееры к сожалению уже нельзя слушать с полноразмерными наушниками, т.к. у полноразмерных наушников ниже чувствительность. Хуже другое, наушники и плееры делаются порой на однотипных комплектующих, и требование сделать тише продукцию приводит к тому, что в паспортных значениях должны быть определенные цифры, не выше определенных значений. Это дает большой простор для манипуляций, где например, если указать выходную мощность не для 16-ти Ом, а для 32-х Ом, дает уже совсем другую цифру, например вместо 15 мВт получается 7,8 мВт. А если указать для 50 Ом, то вообще 5 мВт. В итоге на полке будет стоять два плеера, где указаны разные значения мощности (где даже если укажут, к какому сопротивлению приведено значение, большинство покупателей все равно эти тонкости не поймет), но по сути, полностью одинаковых по громкости.

То же самое и с наушниками, чувствительность выраженная по отношению к напря жению у вкладышей будет 128 дБ/В SPL, но выраженная к мощности – уже 110 дБ/мВт SPL. При этом, на коробке зачастую будут просто числа 128 дБ и 110 дБ, что указывает на то, что вторые наушники не испортят слух, а первые испортят, но на практике – это абсолютно одинаковые по громкости наушники. Зато различные министерства здравоохранения счастливы.

В сравнении с D2+, C2 и J3 громче на 0,7 дБ для 16 Ом из-за того, что D2+ на большей громкости уходит в искажения (на графике видно, как красная линия резко уходит вверх). C2 с J3 тише на 1 дБ на остальных номиналах нагрузок выше 16 Ом, где D2+ на максимальной громкости в искажения не уходит (все линии практически горизонтальны с небольшим уклоном).

Следует так же отметить, что значение громкости у каждого плеера в цифрах не сопоставимы между собой, например уровень 40 у С2 соответствует 49 у D2+.

В D2+ используется кодек (микросхема с АЦП, ЦАП и усилителем) Wolfson WM8985, в то время как в J3 более новый Wolfson WM8960, обладающий меньшими искажениями для усилителя и лучшим соотношением сигнал/шум. Измерения подтверждают, что действительно, плееры на этом кодеке имеют преимущество. Так же в WM8960 добавлена возможность подключения спикера, которой не было в WM8985.

Выходной уровень напряжения у С2 такой же как и у D3 plenum, но искажения у D3 на уровне D2

Благодаря измерениям более 300 моделей наушников в одинаковых условиях, удалось установить интересную статистику по чувствительности различных типов низкоомных наушников. Для наушников вкладышей средняя чувствительность составила порядка 128-132 дБ/В, для накладных портативных – 122-126 дБ/В, для накладных полноразмерных – 110-120 дБ/В, что дает ориентировочный шаг в 6 дБ между этими типами наушников. Соответственно, разница в чувствительности между вставными и полноразмерными наушниками составляет от 12 дБ и хорошо поясняет, почему D2+, С2, J3 и D3 могут обеспечить необходимую громкость у полноразмерных наушников, а вот плееры с обычным выходным уровнем сигнала в 0.1-0.2 В нет.

Таким образом, с J3, С2, D2+ и D3 хорошо подойдут как затычки, так и накладные наушники (обладающие достаточно высокой чувствительностью, на уровне от 115 дБ/В). При этом, у C2 и J3 качество звучания выше.

Безусловно, уровень искажений еще не говорит о характере искажений, определяющий комфортность и детальность звучания. Для оценки характера звучания используется аналитика спектров. В данный момент вывести большое количество спектров затруднительно из-за большого количества нагрузок и разных амплитуд сигнала. Удачный визуальный вид подобного графика по отражению характеров спектра в данный момент разрабатывается в Reference Audio Analyzer. В общих словах спектр у С2 и J3 достаточно чист, гармоники высших порядков находятся на низком уровне под низкоомными нагрузками, в то время как у D2+ и D3 они выше.

Измерения в RMAA 6.2.3 Pro

Измерения проводились с помощью профессионального звукового интерфейса E-MU1616m PCIe, обеспечивающего сигнал/шум 118 дБ и 0,0008% искажений в loop. На сегодняшний день это один из наиболее удачных интерфейсов для проведения технических измерений за счет высоких технических параметров при относительно не высокой цене для устройств такого класса.

Общие результатыТест Cowon J3 Cowon D2+ Cowon C2Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.00, -0.03 +0.03, -0.16 +0.01, -0.02Уровень шума, дБ (А): -91.9 -95.1 -94.0Динамический диапазон, дБ (А): 92.3 95.1 94.0Гармонические искажения, %: 0.0032 0.0060 0.0034Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0074 0.0074 0.0065Взаимопроникновение каналов, дБ: -92.4 -86.9 -84.5

Амплитудно-частотная характеристика

График АЧХ показывает отсутствие проблем с ресемплингом форматов, вызывающим дополнительные искажения и проявляющийся в виде волнистой линии на графике. В данном случае линии не имеют волнистости. Можно видеть идентичность графиков АЧХ у С2 и J3.

Параметры J3 и С2 близки между собой. Для D2+ и J3 отношения сигнал/шума получились на уровне паспортных значений используемых кодеков-микросхем.

Уровни искажений без нагрузки большого интереса не представляют и показывают лишь максимальный потенциал плееров, при подключении их к внешнему усилителю. Значения уровней искажений от уровня сигнала на выходе стоит смотреть выше на графиках «Гармонические искажения от амплитуды сигнала под нагрузкой».

Измерения в RMAA 6.2.3 Pro

С помощью измерений в ARTA было вычислено выходное сопротивление плеера за счет изменения АЧХ плеера под разными нагрузками, а так же изменению уровня АЧХ в абсолютных значениях. Зная кривую полного выходного сопротивления, а так же график кривой импеданса наушников, можно спрогнозировать, как будет изменяться АЧХ наушников, подключенных к данному плееру.

АЧХ плеера без нагрузки получена с помощью скользящего синуса в ARTA. Результат закономерно точно такой же, как и полученный выше в RMAA на мультитоновом сигнале, но представлен в Reference Audio Analyzer в масштабе, аналогичному графикам с АЧХ наушников используемым в RMAA.

Одинаковый масштаб с привычным от RMAA (Right Mark Audio Analyzer) для графиков наушников и акустических систем (колонок) позволяет визуально легко сопоставлять графики АЧХ плеера и наушников. В данном случае видно, что АЧХ практически прямая и влияния на АЧХ наушников не оказывает.

График выходного сопротивления показывает, что в области средних и высоких частот сопротивление не выше 2 Ом и близко к нулевому. Это значит, что в этих областях АЧХ наушников не будет зависеть от их импеданса. В области низких частот происходит рост выходного сопротивления, а это значит, что отдача в области низких частот будет уменьшаться на АЧХ наушников. Посмотрим, насколько заметно это уменьшение.

Теоретический расчет изменения АЧХ на выходе плеера под определенную нагрузку (в данном случае резистивную) сделан в Reference Audio Analyzer.

Можно видеть небольшое снижение уровня низких частот, для 16 Ом, это -6 дБ на 20 Гц, -3 дБ для 40 Гц. Для 32-х Ом снижение на -4 дБ на 20 Гц и -1.5 дБ на 40 Гц. В целом, это небольшие отклонения, что бы быть сильно заметными на слух. Заметность такого уровня фиксируется при мгновенном переключении, но при более продолжительном прослушивании ухо адаптируется (как глаза к другому освещению) и разница уже не ощущается.

Безусловно, интереснее посмотреть на результаты не резисторов, а наушников. Используя данные кривых АЧХ и импедансов наушников, АЧХ и полного выходного сопротивления Cowon C2, был проведет расчет изменений АЧХ выбранных наушников в Reference Audio Analyzer.

. В отчете присутствуют следующие модели: AKG IP 2, Audio-Technica ATH CK1, Audio-Technica ATH CK7, Audio-Technica ATH CK9, Audio-Technica ATH CK10, Audio-Technica EP3, BOSE IE2, BOSS BA-PC15, Denon AH-C751, Fischer Audio DBA-02, Fischer Audio Enigma, Fischer Audio Eterna v2, Fischer Audio Omega v2, Fischer Audio SBA-01, Fischer Audio Silver Bullet, GRADO GR8, GRADO iGi, JAYS a-JAYS Three, JAYS t-JAYS Three, JAYS d-JAYS, JAYS q-JAYS, Klipsch s4i, Klipsch s5i, Klipsch Image X10 - X10i, M-Audio IE-40, Monster Turbine, Monster Turbine Pro, Ortofon e-Q5, Ortofon e-Q7, Radius HP-TWF-11, Radius HP-TWF-21, Sennheiser CX 200 Street II, Sennheiser CX 300 II, Sennheiser ie4, Sennheiser ie8, Sennheiser CX 870, CX 880, Shure SE310, Shure SE420, Yamaha EPH-50.

. В отчете присутствуют следующие модели: AKG K 99 PRO, AKG K 514, AKG K 540, AKG K 450 Navy, AKG Q 460, Audio-Technica ATH-ES7, Audio-Technica ATH ES10, Audio-Technica ATH-WS70, Audio-Technica ATH-M35, Audio-Technica ATH-M50, Audio-Technica ATH-SJ3, Beyerdynamic T5p, Beyerdynamic T 50 P, Beyerdynamic DT 770 32 ohm, Beyerdynamic DTX 910, BOSE AE2, Bowers & Wilkins P5, Fischer Audio Oldskool 70s, GRADO SR 60i, FOSTEX T7, Klipsch One, Phiaton MS 400, Phiaton PC 320, Fischer Audio Hyperion, Fischer Audio Oberon, Fischer Audio FA-003, Fischer Audio FA-004, Marshall Headphones Major, Roland RH-A30, Sennheiser PX 200 II, Sennheiser HD 555, Sennheiser HD 380 Pro, Sennheiser PX 90, SONY MDR-7506, SONY MDR-XB700, Ultrasone HFI-15G, Ultrasone Zino, Yamaha RH5MA.

Субъективное звучание плеера

Звучание плеера оценивалось в различных наушниках, как среднего так и высокого ценового диапазона, от внутриканальных до накладных. В качестве сравнения выступили такие плееры, как ушедшая модель Cowon D2+, плеер высшей категории на сегодняшний день - Colorful Colorfly C4 Pro и модель Сowon J3.

Звучание плеера можно охарактеризовать как очень хорошее. На бюджетных наушниках разница с Colorfly С4 Pro не является явной, однако на наушниках высшей категории уступает по качеству. При всем этом С2 оказался практически на равных по громкости с прошлой моделью D2+ и немного превосходит по громкости выход 3.5 мм у Colorfly C4 Pro, но более существенно отстает от выхода 6.3.

Благодаря более низким искажениям, чем у D2+, с С2 более комфортно звучат арматурные наушники, вроде Fischer Audio DBA-02, Audio-Technica CK9, Ortofon EQ5. На динамических наушниках контраст менее явный, но так же заметный.

Владельцам таких наушников, как radius 11/21, q-jays, Bowers & Wilkins P5, GRADO GR8, Klipsch Image X10 - X10i, M-Audio IE-40, Sennheiser ie8 и других топовых наушников, не готовых переходить на более крупный портатив в виде Colorful Colorfly C4 Pro стоит обратить внимание на C2, как довольно компактного, но достаточно качественного устройства.

Видео

Видео плеер в целом мало отличается от аудио плеера.

В режиме видео так же работают настройки JetEffect.

Видео можно смотреть в покадровой развертке.

Из особенностей стоить отметить, что видео можно масштабировать.

Видео конвертируется в специальном ПО JetAudio. На момент тестов использовалось видео, закодированное для D2+, с воспроизведением проблем не возникло. В настоящий момент уже выпущена версия JetAudio с настройками кодирования видео специально для Cowon C2.

Диктофон

У плеера чувствительный микрофон, при желании можно записать даже сердцебиение, прижав плеер к груди.

Радио

Радио ловится очень хорошо, что серьёзно отличает его от D2+, в котором сигнал ловился с большим трудом и радио приемник был номинальным.

Удобно организовано меню с пресетами, где легко и удобно удалять отдельные пресеты и добавлять новые.

Приложения

Секундомер выполнен в спортивном виде, функциональность стандартная.

В блокноте можно рисовать разнообразные рисунки. Благодаря качественному экрану, рисовать вполне удобно.

В текстовом редакторе можно ввести текст, но только на английском.

Калькулятор обычный, без расширенных математических функций.

Так же можно посматривать фотографии, которые на экране С2 смотрятся эффектно.

Соединение с компьютером

При соединении с компьютером плеер определяется как стандартный внешний накопитель.

Аккумулятор

Пресс-семпловый образец пробыл малое количество времени на тесте, поэтому определить время работы не было возможности. Позже информация по времени работы будет добавлена в материал.

Выводы

Плеер оставил очень приятное впечатление, за счет продуманной эргономики, высокой выходной мощности и высокого качества звучания. В плеере много функций и приложений, и за счет хорошей продуманности интерфейса, большинством из них автоматически хочется воспользоваться. Плеер является не только хорошей альтернативой D2+, но способствует переходу с D2+ на С2 за счет более высокого качества звучания, лучшего дисплея и более эргономичной формы. Основное назначение плеера – это воспроизведение музыки, и за счет качества звучания, он хорошо согласуется с арматурными наушниками, а за счет высокой мощности – даже с полноразмерными наушниками (с высокой чувствительностью в своем классе).

автор Кузнецов Роман (romanrex) © Doctorhead.ru Все права защищены. Перепечатка любых материалов возможна только с разрешения администрации.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE 64Audio Abyss Acoustic Revive Acoustic Signature ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apollo Apple Arcam Arozzi Arturia Astell & Kern Aston Asus Atlas Audeze Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics AVM Audio AXES Bang & Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers & Wilkins Boya Braun Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Celsus Sound Chord Clearaudio Colorful Comply Cooler Master Cordial
Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa Dicom DiGiCo DiGiGrid DigiTech Dita Audio DJB DPA Dr.Head Dreamvawe Dual DUNU Duracell Dutch & Dutch Dynaudio EarAsers ECAP EDIC-mini Elari Elation Elecom Elekit Elgato Energizer ERATO Esoteric Etymotic Research Exposure Fender Fidue FiiO
Final Audio Fir Audio Fisch Audiotechnik Fischer Audio Flexis Focal Focusrite Fostex Fujimi Funtastique Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Griffin Groneberg Hama Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Hippo HUAWEI Hybrid Audio HyperX iBasso ICE-Q iFi iHave IK Multimedia In-ear Inakustik
Ion Audio IsoAcoustics IsoTek iSound IXOS j5create Jabra JBL JH Audio JVC K&M Kimber Kable Kingston Klipsch Klotz Korg Koss KRK Kworld Labkable Laconic Lanchiya LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lewitt Line 6 Livid Logitech Luxman Luxury & Precision Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz
Marley Marshall Master & Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio Meizu MELCO Meters Meze Michi MoFi Momax Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Moodz Nubuck Moshi MOTU Mpow MrSpeakers MSB Musatoff Musical Fidelity Mytek NAD Naim Native Instruments NEOTECH Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nomad Nordost Novation Nude Audio Numark
NuPrime Nut Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate Pelican Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Planet Waves Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Pro-Ject Promate PS Audio PSB Q Acoustic QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies Rockwood RODE Roland ROLI Rombica Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Sabaj SAEC Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit Sennheiser Shanling Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solove Sonus Faber Sony Sound Warrior Soundcraft SoundLink Soyuz
Spectral Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Sumiko Switchcrft Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Universal Audio Urbanears
V-Moda Van Den Hul Venture Craft Vivanco Westone Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI ZAOR Zoom Audio Яндекс