Уценка

Обзор беспроводных наушников HiFiMAN TWS600: особое удовольствие

Так, так, так, что это тут у нас? Первые беспроводные вставные наушники от HIFIMAN! И сразу True Wireless! И при этом весьма бюджетные, а не по цене автомобиля! Удивлены? Мы тоже. Что получилось у известного китайского Hi-Fi бренда и может ли новинка составить конкуренцию в своем классе — сейчас расскажем.

HiFiMAN TWS600 Grey

Упаковка

Внутри небольшой коробки лежит зарядный кейс оригинальной формы, похожий на яйцо пришельца, и сами наушники не менее оригинального дизайна. Помимо них имеем зарядный кабель USB-C и целых 9 типов силиконовых насадок — от стандартных одинарных до внушительного вида тройных «елочек».

Дизайн и комфорт

Внешний вид TWS600 однозначно выделяет их из всех True Wireless наушников, как и из модельного ряда Hifiman. Перед нами как будто бы наушники какой-то неизвестной марки из будущего, весьма киберпанковский дизайн с LED-подсветкой в виде своеобразных стилизованных клякс, загорающихся синим, красным или фиолетовым.

Несмотря на крупный размер, в уши они сели идеально и очень надежно, учитывая IPX4, наушники хорошо подойдут для тренировок или бега.

Кейс длинный, но форма яйца делает его достаточно компактным и в карман он помещается неплохо. Крышка на магните, но открывается достаточно оригинально: один выступ сделан на крышке, второй — на основании чехла, скорее всего вам потребуются обе руки:)

HiFiMAN TWS600 Grey 4

Технические характеристики и особенности

TWS600 оснащены 8,5-мм динамическими драйверами. Почему 600? Нет, это отсылка не к Mercedes, а к старым-добрым проводным HiFiMAN RE600, драйвер которых используется в новинке. Но и тут все не так просто, драйвер усовершенствован диафрагмой с технологией Топологии. Ее суть заключается в особом нанопокрытие, которое распределено по диафрагме в форме определенного геометрического рисунка с разной толщиной. По утверждения компании, изменение формы, рисунка и толщины этого покрытия позволяет манипулировать звуковыми характеристиками, за счет чего и достигается особенное звучание, к которому стремились инженеры. Hifiman начал применять эту технологию в моделях RE2000 / RE800, это их третья модель, которая использует данную технологию.

HiFiMAN TWS600 Grey 5

Кратко пройдемся по остальным характеристикам: современный Bluetooth 5.0, но из кодеков только SBC и AAC — что для HiFiMAN немного странно. Индекс защиты от влаги IPX4, вес: 5,9 г на наушник, автономность — до 5,5 часов от одного заряда, что не так много, но от футляра можно получить еще целых 6 зарядок / дополнительные 33 часа. Полная зарядка: 1 час для наушников / 1,5 часа для чехла.

Управление и гарнитура

На взгляд автора это то место, где HiFiMAN могли выступить сильнее, эргономичность управления — не самая сильная сторона новинки. Хотя ничего особенного или нового мы здесь не видим. На фронтальной панели каждого из наушников располагается по одной физической кнопке. Нажимается она достаточно легко, но может доставлять дискомфорт, т. к. нажатие передается на ухо, подобно TWS от Creative или Klipsch, например. Кнопки позволяют управлять основными функциями — воспроизведением, громкостью, звонками и голосовым ассистентом.

Качество звонков типично среднее для большинства TWS, разработчики рекомендуют использовать один из наушников как микрофон и подносить его к лицу, так (по словам собеседников) действительно гораздо лучше.

HiFiMAN TWS600 Grey

Звучание

HiFiMAN TWS600 оказались оригинальными во всех отношениях — не только внешне, но и внутри. Пожалуй, это первая на нашей памяти TWS модель с подобным почерком, вместо вариаций распространенных V-образной АЧХ с подчеркнутыми басами и верхами или «теплой» L-образной, тут мы видим обратную «яркую» A-образную АЧХ с выдающимися вперед средними частотами (особенно верхней серединой) и немного прибранными басами и верхними частотами.

Звуковую сцену можно описать как достаточно камерную, нежели очень широкую или глубокую, но звучание достаточно объемное, ощущается много «воздуха», неплохое разделение инструментов для своей цены и True Wireless наушников в принципе, хотя на плотных записях с множеством инструментов и партий микс может быть не таким прозрачным.

Подобно тому, как V-образный или L-образный почерк может сделать звучание средних частот удаленным или маскирует его утечкой басов, сфокусированное на средних частотах звучание может привести к тому, что басы теряют свой вес и место в миксе. Несмотря на то, что сам по себе бас в TWS 600 более чем приличный, ему недостает мощи на общем фоне. Если немного выровнять верхние средние частоты эквалайзером, бас становиться упругим, сбалансированным и достаточно быстрым. С точки зрения качества, он хорош не только по меркам TWS, но и в целом для вставных наушников. Но вот с точки зрения количества — если вы привыкли к более стандартной настройке и звучанию, без эквалайзера тут не обойтись.

Середина — фокус данной модели. Технические возможности драйвера и наушников прекрасные: отличная скорость и высокая детализация — и для своего ценового диапазона, и для класса TWS в принципе. С другой стороны, TWS600 так подчеркивает верхнюю середину, что она превалирует над остальным диапазоном, изменяя общий баланс многих записей. Если в вашей медиатеке много акустической музыки, а также записей, строящихся вокруг женского вокала, возможно, вы оцените акцент на средних частотах, а вот современная музыка (от популярной до метала) теряет в энергетике и может прозвучать немного странно. Если с помощью эквалайзера убавить на 2–3 дБ область 2 кГц, наушники звучат гораздо сбалансированнее (в привычном смысле этого слова).

Высокие частоты не так заметны на фоне верхней середины, поэтому они совсем не утомляют / не резкие. Тем не менее они хорошо слышны и маскируются не так сильно, как басы. Верха получились достаточно сглаженными, но с неплохим уровнем детализации, особенно для полностью беспроводных наушников.

HiFiMAN TWS600 Grey 3

Вердикт

TWS600 — это уникальные во всех смыслах True Wireless наушники, которые выделяются не только дизайном, но и звучанием. Этот редкая ласточка с оригинальной «аудиофильской» настройкой с фокусом на средних частотах. Они подойдут в первую очередь тем, чья медиатека полна женского вокала или поклонникам акустических, джазовых и классических жанров. Если же ваша медиатека состоит в основном из танцевальной или рок музыки, например, то вам скорее всего потребуется эквалайзер или другие наушники.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс