Коллаборация Bowers & Wilkins и McLaren: акустика Zeppelin с уникальным дизайном
Bowers & Wilkins представила новую версию беспроводной акустики Zeppelin, созданную совместно с McLaren Automotive. Производитель спортивных болидов охотно сотрудничает с аудиобрендами, создавая для их продуктов уникальный внешний вид.
Новая версия Bowers & Wilkins Zeppelin McLaren Edition получила строгий, но при этом броский дизайн. Серая тканевая отделка акустики сочетается с элементами управления и металлическим основанием медного цвета. Отделка называется Galvanic Grey & Papaya Orange. Очевидно, что производители вдохновлялись ярко-оранжевыми болидами McLaren на Королевских гонках.
Если у пользователя уже есть беспроводная акустика Bowers & Wilkins, то теперь она соединится с Zeppelin McLaren Edition, создав мультирум. Новый «Цеппелин» создан для эпохи стриминга, поэтому на его борту есть всё необходимое для передачи потокового звука, включая AirPlay 2 и Bluetooth. Также впечатляет суммарная мощность встроенных усилителей в 240 Вт, которой достаточно, чтобы озвучить даже большую гостинную.
Дэн Шепард — вице-президент по лицензированию и партнерству Bowers & Wilkins:
«Я рад представить последнее дополнение к нашему расширяющемуся портфолио продуктов. Zeppelin McLaren Edition дополняет наушники Px8 McLaren Edition, создавая уникальную, привлекательную и инновационную линейку беспроводных продуктов. Уверен, что найдутся активные покупатели как среди поклонников McLaren, так и среди поклонников Bowers & Wilkins».
Юбилей McLaren
Bowers & Wilkins также запускает лимитированную акустику Zeppelin в честь 60-летия автомобильного производителя. Эксклюзивное издание Zeppelin McLaren 60th Anniversary Edition ограниченно всего шестьюдесятью экземплярами. Оно будет иметь культовую серую и оранжевую отделку, а также логотип Speedy Kiwi, как дань уважения основателю Брюсу Макларену.
С 2015 года компания Bowers & Wilkins разрабатывает автомобильные аудиосистемы для суперкаров и гиперкаров McLaren Automotive. Новые издания Zeppelin призваны отразить партнерство двух брендов, работающих в тандеме, для достижения общей цели — создание лучшего в своём классе.
Все статьи, обзоры, обсуждения и мнения — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям в чате!