Уценка

Характеристики усилителя для наушников

У усилителей очень много параметров по которым можно сделать оценку совместимости с наушниками. Полную картину можно получить лишь по совокупности нескольких графиков или внушительным таблицам с хорошей технической подготовкой. Обычному пользователю без технической подготовки достаточно сложно ориентироваться в большом количестве данных и производители, как правило, дают лишь несколько общих значений и параметров совместимости и рекомендаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЯ

Основные характеристики

Самой важной характеристикой усилителя является диапазон поддерживаемых значений сопротивления наушников. Это основной критерий, который подскажет споются ли вмести наушники и усилитель. Если, например, минимальным допустимым сопротивлением будет 32 Ом, а у вас наушники с сопротивлением 16 Ом, то скорее всего усилитель будет играть с искажениями. Если максимальным допустимым значением будет 100 Ом, а мы подключим наушники с сопротивлением 300 Ом — скорее всего нам не хватит громкости. Если диапазон поддерживаемых сопротивлений отсутствует в описании или характеристиках усилителя, то желательно связаться с консультантами магазина и сделать уточнение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЯ

Дополнительные характеристики

К дополнительным характеристикам относятся те, на которые полагаться могут только профессионалы. Новички, как показывает статистика и опыт, часто приходят к неверным выводам при сравнении характеристик между усилителями.

  • Максимальная выходная мощность — это максимум мощности, которую может выдать усилитель. Не рекомендуется делать сравнение усилителей по этой характеристике, если не указано, к какому сопротивлению приведено значение в мощности, или если у сравниваемых усилителей значение мощности приведено к разным сопротивлениям. Если Вы знаете, какие наушники будете подключать к усилителю, то выяснить, раскачает ли усилитель наушники, можно с помощью online консультации или прямо в магазине, лично послушав интересующий усилитель с наушниками.
  • Полное выходное сопротивление — по данной характеристике можно сделать оценку на влияние импеданса наушников на итоговую АЧХ. Существует мнение, что если выходное сопротивление усилителя будет равно сопротивлению наушников, то это позволит получить с усилителя максимальную мощность и это будет самым лучшим согласованием между усилителем и наушниками. На практике это часто не подтверждается из-за разных ограничений по уровню тока и напряжения.
  • Уровень искажений — показывает, насколько чисто играет усилитель. Число не учитывает характера спектрального распределения гармоник и по этой причине не дает ответа о субъективном качестве звучания. Усилитель с более низкой цифрой может звучать хуже, чем усилитель с более высоким процентом искажений. Часто у ламповых усилителей процент гармонических искажений выше, а у транзисторных — ниже. Также значение гармонических искажений зависит от того, на каком уровне сигнала снималась характеристика. Предпочтения по качеству звучания зачастую совершенно не согласуются с численным значением. Тут — только слушать в живую.
  • Частотный диапазон — показывает, в каком диапазоне частот отклонения у усилителя не выходят за рамки указанного коридора. В рабочем диапазоне частот, уровень всех частот одинаков, но на границах частотного диапазона громкость частот плавно снижается. Если в данных указано, что диапазон воспроизводимых частот 20 Гц-20 кГц -1 дБ, то это значит, что 20 Гц и 20 кГц на 1 дБ ниже по уровню, чем 1 кГц. А частоты 15 Гц и 30 кГц ниже 1 кГц к примеру на 2 дБ. Спад АЧХ у усилителя всегда плавный и отклонения на пару порядков ниже, чем отклонения у наушников. Данный параметр можно смело игнорировать.
Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс