Уценка

iBasso D-Zero: по-настоящему маленький...

dPk1n.jpg

Когда я забирал свой D-Zero, думал только об одном – размер! Очень мощный усилитель и ЦАП упакован ну в очень маленькую коробку. По своим габаритам D-Zero, наверное, самое маленькое устройство из всех, которые мне приходилось видеть, даже в какой-то степени меньше, чем Go Vibe Petite. А какая прекрасная демонстрация мастерства разработчиков и инженеров компании iBasso. Конечно, прецедент в их истории уже был, T Series – очень симпатичные миниатюрные усилители, но в этот раз они создали нечто удивительное. D-Zero в два раза меньше FiiO E7, своего ближайшего конкурента, а по надежности ничуть не хуже и даже мощнее, а в качестве усилителя, может быть, в чем-то и лучше.

Помимо этого, упаковав свое детище в очень неплохую коробку, компания iBasso, к всеобщему удивлению, стала выделяться на рынке, показывая свою индивидуальность. Те, кто уже покупал что-нибудь у iBasso в прошлом году, наверняка, помнят невзрачные белые коробки с усилителями. И, несмотря на всю их функциональность и аккуратность, они очень напоминали больничные контейнеры. На этот раз iBasso решила сделать ставку на развитие бренда и имиджа. Вместе с выпуском D Zero появились симпатичные коробочки, и это лишь первый шаг в правильном направлении для меня и для остальных любителей красивых упаковок по всему миру.

Технические характеристики

  • ЦАП Wolfson WM8740 + USB-ресивер TI PCM2706
  • Работает в комбинации ЦАП+усилитель, как самостоятельный ЦАП и как самостоятельный усилитель (функция линейного выхода)
  • Переключатель усиления с двумя положениями для согласования сопротивления
  • Перезаряжаемая литий-полимерная батарея с интегрированной системой подзарядки, 30 часов в режиме воспроизведения.
  • Тонкая и маленькая, ультра-портативная конструкция.
  • Габариты 55*79*11 мм
  • Вес 60 г

Упаковка

Hs5yi.jpgУпаковка D-Zero

Ушли в прошлое белые безличные коробки под усилители, на смену пришли брэндинг и индивидуальность. Умный ход, потому что любовь к FiiO растет в геометрической прогрессии, их превосходные маленькие усилители типа E11 продаются в супермодных жестяных коробочках. Внутри найдете стандартный набор аксессуаров и компонентов iBasso, среди которых знаменитый IC USB кабель и те самые модные кожаные чехольчики, которые, признаться, очень мне нравятся. 

Сама конструкция достаточно прочная, корпус изготовлен из анодированного алюминия, дизайн в минималистском стиле, на верхней панели красуется уже знакомое брендовое имя iBasso и название модели. Сзади USB вход для зарядника и цифровой вход ресивера, а также переключатель усиления. На передней панели находятся разъем для наушников, джек вход/выход, переключатель питания и механический регулятор громкости. Несмотря на то, что толщина этого чудо устройства всего лишь 11 мм, все находится на своих местах, джеки выгладят довольно надежно и по истечении времени навряд ли деформируются. USB разъем регулируется переключателем зарядки, который позволяет выбрать один из двух режимов: ЦАП и зарядка. Светодиодные индикаторы подскажут, какой из режимов активирован в настоящее время: красный – подзарядка (начинает мигать, когда устройство полностью заряжено), оранжевый – USB. Регулятор громкости отличается плавным ходом. В устройстве не предусмотрено ни цифрового, ни ступенчатого регулятора уровня звука. Точность настройки громкости под сомнением, так как с каждого конца есть только символы + и –; никакого численного обозначения; насколько громко будет играть музыка на самом деле не известно. Цифровая разметка, однако, не помешала бы. Тогда не надо было бы гадать и настраивать громкость экспериментальным путем.

P1120427.jpg

Задняя панель

В отличие от усилителей и ЦАПов FiiO D-Zero не оснащен эквалайзером или возможностью подъема в области низких частот, зато вместо этого сзади имеется переключатель усиления с положениями «высокое/низкое», что больше соответствует философии iBasso в отношении качества звука на больших усилителях. Также отсутствует возможность настройки операционного усилителя, хотя, не думаю, что кто-нибудь надеялся увидеть здесь эту функцию, так как D-Zero всегда позиционировался как усилитель/ЦАП начального уровня. Если хотите поиграться с этими настройками, переходите на уровень PB2/DB2 в линейке iBasso, но будьте готовы – придется раскошелиться. Время работы аккумулятора D-Zero оказалось чуть меньше, чем время, заявленное FiiO для своего E7. Тут можно предположить только одно – все дело в более мощном усилителе D Zero.

Качество звука

Зная, что в D-Zero стоит очень популярный и уважаемый ЦАП Wolfson WM8740, а также USB ресивер TI PCM2706, я ожидал только хорошего, и ожидания мои оправдались. Однако сравнивая его с FiiO E7, мое внимание сразу же привлек усилитель, а не ЦАП. D-Zero однозначно мощнее E7, и тональность намного нейтральнее и артикуляция лучше, чем у E7. 

Включив для E7 и D-Zero альбом "Harmony" группы Sa DingDing в формате Flac через ЦАП и через выход на наушники, я обнаружил, что звучание D-Zero больше привлекает внимание, чем отстраненные тоны E7. Конечно, можно поспорить, что D-Zero не хватает высоких частот, но его звук мне действительно напомнил в какой-то степени большие усилители iBasso, но только в уменьшенном варианте.

D-Zero производит впечатление более чистого и детального усилителя с атакой выше среднего и затуханием в области высоких частот, чистым напористым басом, упругим и прекрасно сфокусированным. Хотя если вам больше нравится отстраненное звучание, то, скорее всего, вы остановите свой выбор на E7 с более сглаженной АЧХ в области высоких, благодаря чему не возникает усталости, но если правильно подобрать теплые наушники или источник к D-Zero как, например, Hifiman HM602 и ATH-ESW9, то баланс будет просто фантастическим.

P1120432.jpg

Габариты

Я включил FiiO E11, чтобы сравнить звучание усилителя, всеобщего любимчика на форуме, за который просят в два раза меньше, чем за D-Zero. Это правда, что D-Zero не идет ни в какое сравнение с удивительной мощностью E11, но тональная сигнатура, в частности, подъем в области нижних частот и опции эквалайзера, оставляет желать лучшего. E11 оказался намного темнее и плотнее по качеству тональности в сравнении с D-Zero и слишком подчеркивал бас. Некоторые говорили, что если поднять нижние частоты, то E11 начинает играть тяжеловато. Если вам тоже так кажется, то приглядитесь к D-Zero, который сохраняет свою артикуляцию и нейтральное звучание, как при низком, так и при высоком усилении. Рядом с E11 D-Zero звучит не так грязно, и даже намного изысканнее.

Если воткнуть D-Zero в компьютер, используя ЦАП и выход на наушники, то звуковая сцена D-Zero становится намного шире, чем когда слушаешь его как самостоятельный усилитель и ЦАП. Качество звучание остается таким же, звуковая сигнатура такая же нейтральная и разрешающая, увеличивается только динамическое воздействие. Меня D-Zero впечатлил, при всех его возможностях его легко можно назвать достойным конкурентом uDAC.

Выводы

YOeXK.jpg

E11, D Zero и E7

Если вы ищите комбо усилитель+ЦАП начального уровня, и основными критериями выбора для вас являются цена, тональность и размер, то вам определенно стоит присмотреться к D Zero. Это очень даже достойная альтернатива FiiO E7 и полная противоположность FiiO E11, два самых серьезных соперника в этой ценовой категории. D-Zero побеждает всухую, однако, если говорить о размере и функциональности при таких габаритах, то, конечно же, ему не хватает неограниченной мощности усилителя E11 и всех этих эквалайзерных настроек, так полюбившихся фанатам FiiO. 

Тональность очень чистая и нейтральная с фантастической артикуляцией в области высоких частот и напористым басом. Как всегда, правильно подобранные наушники только подчеркнут сильные стороны D-Zero. На мой взгляд, он не подружится с яркими наушниками типа Shure 940 и может даже заскрипеть с HD25-1, если у вас не подсоединен кабель от HD650. Лучше всего подойдут более теплые наушники или с ровной АЧХ, например, DT1350 или ATH-ESW9.

Если говорить о мобильности, то мне больше всего понравились Hifiman HM602, в противоположность Ipod, но должен сказать, что усилитель D-Zero звучал на грани фантастики с Cypher Labs AlgoRhythm Solo и Ipod – превосходное сочетание, даже если с экономической точки зрения их нельзя сравнивать.

Достойное вхождение на рынок мобильного аудио начального уровня за $109. Идеальное решение для тех, кто ищет для своего плеера тонкий комбо усилитель+ЦАП крошечных размеров.

Автор MARCUSD.

По материалам статьи сайта Headfonics.com

  

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс