Top.Mail.Ru

Читать Блог -> | Смотреть Новинки ->

В Dr.Head прошел четверг в стиле High-End

17 июля в магазине Dr.Head на Новом Арбате, 15 было интересно и музыкально: воркшоп на тему «Что такое High-End наушники и как прокачать свой сетап» собрал хороших людей, неравнодушных к музыке и качественному звуку. Пришедших не смутил ни будний день, ни намек на непогоду. Все прошло на достойном уровне — мы получили очередной уникальный опыт общения с нашими гостями, а они — массив полезной информации от эксперта в области High-End Дмитрия Тютикова, а также смогли послушать наушники высочайшего уровня.

Воркшоп в Dr.Head 1

Зачем мы организовали воркшоп? Мы ставили перед собой две задачи. Первая — образовательная. Мы хотим, чтобы люди знали про High-End, понимали его и интересовались качественным звуком. Для этого мы решили рассказать об одних из лучших в мире образцах современного персонального High-End: внутриканальных наушниках Noble Audio, полноразмерных наушниках Final Audio, отдельных моделях бренда Dan Clark Audio. Вторая задача воркшопа — социальная. Мы видим Dr.Head как точку притяжения, где любой желающий может встретить единомышленников и получить экспертные ответы на вопросы о Hi-Fi/High-End; послушать и купить гаджет, который будет радовать долгие годы.

Воркшоп в Dr.Head 2

В первой части мероприятия Дмитрий Тютиков уделил внимание внутриканальным наушникам Noble Audio — Van Gogh, Agis II и Shogun. Эксперт поделился историей создания моделей, рассказал о технологиях и дал несколько советов по выбору наушников, важнейший из которых — всегда отталкиваться от своих эмоций. По мнению Димы, нет более надежного индикатора правильного выбора, чем мурашки по коже во время прослушивания. Именно поэтому мы даем возможность каждому гостю Dr.Head послушать, потрогать и сравнить любые наушники.

Воркшоп в Dr.Head 3

Далее спикер перешел к полноразмерным Final Audio — легенде современного японского High-End. Дмитрий рассказал про уникальную философию бренда — делать наушники отменного качества с упором на психоакустическое восприятие звука. Что это значит? Все модели Final Audio тщательно отслушиваются не только специалистами-разработчиками, но и фокус-группами из сотен случайных людей. И если наушники технически идеальны, но они не нравятся людям — они просто не поступают в продажу. Дмитрий подробно останавливался на каждой из трех моделей Final Audio, передавая их в зал, чтобы гости смогли тактильно повзаимодействовать с наушниками.

В роли тёмной лошадки, которой не было в анонсе, выступили наушники бренда Dan Clark Audio модели Noire X. Это продолжение популярной линейки бренда — наушники, которые отличаются уникальной музыкальностью и не менее выдающимся комфортом. Приходите в Dr.Head и убедитесь сами!

Воркшоп в Dr.Head 4

Гости живо реагировали на лекцию — задавали вопросы и давали комментарии. За активное участие в дискуссии ведущий вручил призы — фирменные футболки Dr.Head. А после лекционно-призовой части посетители перешли к индивидуальному прослушиванию наушников — кто-то выбрал полноразмерные, кто-то внутриканальные. В качестве источников и усиления выступила продукция брендов Lotoo, Violectric, Auris. Смеем предположить, что никто из гостей не ушел от нас недовольным тем, что услышал.

Воркшоп в Dr.Head 5

Резюмируя, мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости в этот июльский четверг! Это очень ценно — находиться в прямом контакте с нашими единомышленниками и покупателями. Скажем сразу, что это далеко не последнее мероприятие такого рода в Dr.Head — будет еще (и возможно, очень скоро).

Так что, если вы пропустили воркшоп 17 июля, мы ждем вас на наших следующих встречах — как и каждый день, в наших магазинах на Новом Арбате и на Хлебозаводе в Москве. В Санкт-Петербурге мы работаем по адресу Литейный проспект, 59.

До скорой встречи в Dr.Head!

Понравилась статья?

Обратная связь
Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Всего в списке сравнения

Сравнить

Всего в списке избранного

К избранному