Sony X Headphones

САЙМОН КОУЭЛЛ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С SONY И СОЗДАЕТ НАУШНИКИ X HEADPHONES ДЛЯ ИСТИНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Слушайте музыку так, как задумали сами артисты САН-ДИЕГО (10 сентября 2012 г.) – Сегодня компания Sony рассказала о наушниках X Headphones, которые были созданы совместно с Syco Entertainment, международным совместным предприятием Саймона Коуэлла (Simon Cowell) и Sony Music Entertainment. Объединив в себе опыт Коуэлла в поисках идеальной музыки и легендарный опыт производства аудиоустройств компании Sony, новые наушники X Headphones предлагают любителям музыки самое точное воспроизведение звука, а также превосходный стиль и качество.

Sony всегда пыталась достичь выдающегося звучания, и на этот раз звукооператоры компании совместно с Саймоном Коуэллом смогли добиться непревзойденного уровня качества звука и стиля.

Sony_X_close.JPGSony X Headphones

"Я решил создать наушники совместно с компанией Sony, просто потому что мне хотелось чего-то большего, чем то, что сегодня может предложить нам рынок", – сказал Коуэлл. – "Я прослушал все существующие наушники, в буквальном смысле все до единого. Мы с Sony объединились, чтобы создать лучшие в мире наушники. И мы в полном восторге от того, что у нас получилось. Надевая наушники X, создается такое ощущение, будто ты находишься в звукозаписывающей студии прямо во время записи. Настолько чистый у них звук".

"Наши наушники X Headphones предназначены для настоящих любителей музыки, для тех фанатов хорошего звука, которые разделяют непримиримую страсть компании Sony к музыке и точности звучания", – сказал Эндрю Сивори (Andrew Sivori), вице-президент отдела персонального аудио в компании Sony Electronics. – "Созданные руками инженеров Sony и Саймона Коуэлла, новые наушники с современным дизайном производят просто незабываемое впечатление от прослушивания".

Богатый и мощный звук

Наушники премиум-класса X Headphones имеют усовершенствованную акустическую конфигурацию, отличающуюся высоким уровнем шумоизоляции и исключительной басовой характеристикой. 50-мм драйверы воспроизводят богатый звук, охватывающий весь диапазон частот, что идеально подходит для всех популярных музыкальных стилей.

Благодаря амбушюрам, изготовленным из материала Memory Foam, снижающего давление на уши, наушники с легкостью примут форму любого уха, обеспечив тем самым прекрасную звукоизоляцию. Помимо того, что амбушюры усиливают воспроизведение суббаса наушников, они еще создают дополнительный комфорт и идеальны для длительного ношения.

Головокружительный дизайн

Наушники X Headphones выглядят не менее великолепно, чем звучат. Благодаря алюминиевым душкам, вращающимся механизмам и заглушкам, внешне наушники производят такое же сильное впечатление, как и их звучание.

original.jpgSony X Headphones

Их складная конструкция позволяет вращать звукоизолирующие чашки, добиваясь тем самым наилучшего комфорта и звучания. Кроме того, в сложенном виде они легко помещаются в специальный кейс для переноски, который поставляется в комплекте.

Рифленые зубчики на поверхности съемного кабеля наушников X Headphones препятствуют трению между поверхностями и спутыванию. Для любителей iPod®, iPhone® и iPad® в комплекте с X Headphones идет 3-кнопочный пульт Apple® с микрофоном, который позволяет выбирать треки и регулировать громкость.

Музыкальное шоу THE X FACTOR

Новые наушники будут представлены на шоу THE X FACTOR в присутствии множества звезд, которое состоится в Лос-Анджелесе 11 сентября. Будучи официальным партнером проекта THE X FACTOR, новые наушники X Headphones можно будет увидеть в некоторых эпизодах программы этого сезона.

Стоимость и наличие

Наушники X Headphones появятся в продаже 10 сентября 2012 года в онлайн-магазине Sony Stores по адресу http://store.sony.com, с 15 сентября в магазинах Sony, а к концу месяца уже у всех официальных представителей компании по всему миру. Цена: $299. Более подробная информация и фотографии смотрите на сайте www.sony.com/news.

3663_JesseWilliams_headphones.jpgSony X Headphones

Последние новости о наушниках X Headphones можно узнать на странице www.sony.com/XHeadphones или в Twitter – #SonyX. Кроме того, не забывайте читать блог Sony, где совсем скоро появится возможность выиграть новые наушники X Headphones.

SYCO ENTERTAINMENT

Syco Entertainment – ведущая мировая компания в области музыки, телевидения, кино и цифрового производства. Syco представляет собой совместное предприятие Саймона Коуэлла и компании Sony Music Entertainment и имеет офисы в Лондоне и Лос-Анджелесе. В сфере музыки и телевидения компания Syco известна такими всемирно известными телепередачами, как The X Factor и Got Talent, а также артистами One Direction, Leona Lewis, Susan Boyle, Cher Lloyd, Il Divo, Labrinth, Loveable Rogues и Jonathan & Charlotte, Melanie Amaro, Josh Krajcick, Chris Rene, Astro, Rachel Crow и Marcus Canty.

Впервые шоу THE X FACTOR было запущено в Великобритании в 2004 году. Вещание ведется на канале ITV1. В течение восьми лет музыкальный проект The X Factor занимал первое место в рейтинге Великобритании. Финал 2010 года собрал у экранов рекордное количество телезрителей, его смотрели 21,2 миллиона человек или 65% всего населения страны. Финальное шоу 2011 года проходило в Арена Уэмбли, где присутствовало 12000 зрителей. Оно стало самым популярным телевизионным шоу года. Осенью 2011 года шоу The X Factor появилось на американском телеканале Fox и сразу же стало самым популярной импровизированной программой сезона. Проект The X Factor принес телеканалу Fox победу в рейтинге популярности за ноябрь среди взрослого населения от 18 до 49 лет. Это произошло всего во второй раз в истории канала. Американская версия транслируется в 166 странах. Свои варианты телепрограммы The X Factor существуют более чем в 41 стране. Музыкальные дарования, открытые в ходе программы The X Factor, продали более 100 миллионов записей по всему миру, включая 110 хитов, которые занимали первое место в хит-парадах, 270 хитов, вошедших в Top 10 и 501 композицию, вошедшую в Top 50.

4_29.jpgSony X Headphones

Шоу Got Talent было запущено в США в 2006 году под названием America's Got Talent. Последние четыре сезона программы на американском канале NBC стали самыми рейтинговыми: средняя аудитория достигала 16,4 миллионов телезрителей. Американская версия транслируется в 177 странах. В Великобритании шоу Britain's Got Talent появилась в 2007 году и стала самой популярной телепрограммой года. Финал 2012 года, в котором участвовали Ashleigh Butler и Pudsey, посмотрело рекордное количество человек, 14,5 миллионов, благодаря чему передача до сих пор считается самой рейтинговой в этом году. На сегодняшний день свои варианты программы имеются в 54 странах. Финал 2011 года китайской версии передачи побил все рекорды: его посмотрели 60 миллионов зрителей.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено