Уценка

Поддельные Sennheiser IE 7 и IE 8

Цикл статей о поддельных наушниках

Продолжаем рассматривать отличия оригинальных наушников от поддельных, сегодня, это модели IE 7 и IE 8 от Sennheiser.

Поддельные Sennheiser IE 8 к сожалению не попали на фотосессию, однако некоторые элементы идентичны поддельным Sennheiser IE 7.

 Основным различием от оригинальных служит длина провода, у оригинальных провод на 2 см длиннее — 128 см против 126 см у поддельных.

В некоторых партиях оригинальных IE 8 встречается укороченный провод, с аналогичной длиной, как у поддельных. Различия в данном случае кроются в материале провода.

В отличие от прошлой подделки, у которой был недостаток низких частот, а регулятор ничего не регулировал, здесь так же низких частот меньше, однако регулировка все же работает. При этом, при максимальном положении регулятора, у поддельных IE 8 низких частот все равно меньше, нежели чем у оригинальных с минимальным положением регулятора.

С поддельными Sennheiser IE 7 ситуация интереснее.

Основные внешние отличия в места крепления кабеля, у оригинальных розетка темная и прозрачная, в то время как у поддельных используется матовый светлый материал. Небольшие различия видны и толщине деталей, однако очевидной разница будет лишь при непосредственном сравнении.

Хорошо заметна разница в ползунке, у оригинальных габариты ползунка составляют по 8 мм, у поддельных по 7 мм (стороны квадрата, высота и ширина). Вторым различием является совершенно другой материал ползунка, против материала, использующегося в разветвителе.

Неизвестно, исключение это или правило, но логотип у оригинальных на ползунке с той же стороны, что и маркировка на разветвителе, у поддельных наоборот.

Отличается и логотип, линии на поддельных Sennheiser IE 7 и IE 8 более выпуклые скругленные и при этом более тонкие.

В некоторых партиях оригинальных IE 7 встречается укороченный провод, с аналогичной длиной, как у поддельных. Различия в данном случае кроются в материале провода.

Отдельно хочется отметить провод, как у поддельных IE 8, так и поддельных IE 7. Провод легко подвержен изломам, которые фиксируются и провод автоматически полностью не распрямляется. В итоге, у подделок провод легко запутывается. У оригинальных IE 7 и IE8 за счет кевларовых нитей провод практически сразу выпрямляется. Отдельно следует отметить, что кевлар Sennheiser применяет и в младших моделях, вроде CX-300-II.

В примере видно, что если натянуть провод и положить на поверхность, то у оригинальных провод прямой, изгибы незначительны. У поддельных же провод обратно собирается в "кривое состояние".

Измерения преподнесли небольшой сюрприз, у поддельных IE 7 АЧХ оказалась относительна схожа с оригинальными. Впрочем, большая часть модельного ряда у Sennheiser имеет схожие АЧХ, начиная от CX 300-II. У других производителей так же можно наблюдать подобную АЧХ, таких как AKG IP2, Fischer Audio Enigma и т.п. Однако схожесть АЧХ еще не дает полного представления о качестве звучания.

Для того, что бы сделать дальнейшую оценку различий между подделками и оригиналоом, был проведен тест на количество искажений. Для полноты картины в тесте учувствовали бюджетные CX400-II. Порядок цен на момент публикации - CX400-II - 1990 руб, IE 7 - 6790 руб. Цена на поддельные IE 7 колеблется от 4000 до 8000 руб.

Все наушники измерялись при одинаковом уровне звукового давления на нескольких контрольных частотах.

В идеале на спектре должна быть только одна основная гармоника. В реальности из-за разной перегрузочной способности в спектре появляются и другие гармоники, кратные основной. В тесте на 60 Гц видно, что поддельные IE 7 дают большое количество искажений и призвуков, которых нет ни у оригинальных Sennheiser IE 7, ни у CX400-II.

На частоте 200 Гц в спектре у поддельных IE 7 так же присутствует большое количество гармоник высокого порядка, ухудшающих качество звучания, а у CX400-II и оригинальных IE 7 в спектре есть только гармоники низших порядков. При этом у оригинальных IE 7 искажений меньше, чем у CX400-II.

На частоте 500 Гц наблюдается аналогичная картина.

На частоте 1000 Гц в спектре у поддельных IE 7 количество гармоник высокого порядка уже не так много, тем не менее уровень их выше, чем у CX400-II и оригинальных IE 7. У оригинальных IE 7 искажений меньше, чем у CX400-II, но при этом разница не такая большая, как между поддельными и оригинальными IE 7.

На более высоких частотах, 2000 Гц и 5000 Гц различи уже не такие большие между наушниками, тем не менее общая картина по количеству искажений остается прежней, наименьшее количество у оригинальных IE 7, наибольшее у поддельных IE 7.

Из сравнительного теста можно видеть, что по объективным данным поддельные IE 7 не претендуют даже на уровень недорогого аналога в виде модели CX 400-II, наушники ниже по классу и были бы адекватны за цену, предположительно не выше 1000 руб.

Субъективно звучание поддельных IE 7 отличается от оригинальных худшей разборчивостью и детальностью звучания. Так же поддельные IE 7 уступают и CX400-II.

Данные поддельные наушники можно приобрести как на ebay за существенно низкую цену, так и в магазинах специализирующихся на "низких" ценах, ведь подделка для розничных магазинов существенно дешевле оригиналов, и позволяет вести ценовую политику на понижение цены. Впрочем, некоторые магазины могут не особо интересоваться происхождением партии товара, и поступить с ним как и с обычным серым, предполагая, что они такие же как и оригинальные, и продавать их соответственно по рекомендованной цене от Sennheiser.

Многим кажется, что топовые наушники продаются низкими тиражами, что они сложны для копирования в производстве и по этому поддельные наушники редкость. К сожалению это не так, последнее время спрос на дорогие модели вырос. При этом у многих складывается впечатление, что топовые наушники, которые находятся рядом высокотехнологичным оборудованием, вроде компьютеров, должны так же продаваться и обладают схожими свойствами. Что на них стремительно падает в цена со временем, что завозятся в сером виде, и вполне могут иметь существенно низкую стоимость. На практике, внешний вид копировать не так уж сложно, а делать сопоставимое качество, смысла для производителей подделок нет. После изготовления схожей коробки и корпуса наушника, туда ставится недорогой бюджетный динамик, совпадающий по номиналу импеданса и возможно близкой АЧХ. В итоге, поддельные наушники такие же как котлета, полностью из сои под видом «настоящей».

Материал подготовлен при поддержке авторизированного сервисного центра Sennheiser в России.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс