Уценка

Обзор Phiaton PS 320 Portable

Phiaton-PS-320.jpg

Дизайн

Благодаря черно-серому оформлению корпуса PS 320 выглядит совсем не броско. Внешняя сторона каждой чашки  покрыта кожей и охвачена блестящим  ободом. Как и у многих других портативных наушников, у PS 320 есть возможность  поворота чашек влево и вправо. Это обеспечивает не только удобное  позиционирование наушника на ушной  раковине, но и портативность при  транспортировке. Оголовье черного  цвета изготовлено из мягкого  губчатого материала и покрыто  в верхней части кожзаменителем.

Каждая чашка овальной формы имеет примерно 7.6 см в длину  и 5 см ширину, что позволяет наушникам  сидеть довольно плотно на ушах среднего размера.

phiaton-ps-320-1-650x400-c.jpg

В основе PS 320 лежит массив из двух динамических драйверов для  низких и для высоких частот соответственно, работающих через пассивный кроссовер. Подобная конструкция используется для оптимизации качества звучания во вставных PS 200. Хотя, такая конструкция – довольно частое явление в мире внутриканальных наушников, но для накладных портативных наушников – это новшество. Пожалуй, это первые наушники такого рода.

driver.jpg

Качество звучания

Оценка качества звучания PS 320 производилась с помощью прослушивания  различных композиций в форматах MP3 и FLAC на плеере Sansa Fuze. В основном использовались композиции жанра рок, альтернатива и хип-хоп.

В первом прослушивании PS 320 показали себя с лучшей стороны: звучание очень детальное, звуковая сцена несколько смещена вперед и при этом достаточно широка и объемна. Конечно, эти наушники не соперники впечатляющим старшим братьям из числа полноразмерных головных телефонов, но в классе портативных они, определенно, выдающиеся.

В PS 320 наблюдается акцент на высокие частоты; некоторым, возможно, покажется, что высоких многовато, я согласен с этим, с поправкой на то, что при долгом прослушивании или наличии привычки к подобному звучанию, этот нюанс сглаживается и не воспринимается как недостаток.

Средние частоты несколько  более мягкие, чем высокие. Они  не столь энергичны, как ВЧ, я бы охарактеризовал их как нейтральные. Вокал в PS 320 звучит мягко и достаточно детально, что, лично для меня, является большим плюсом.

Теперь о низких частотах. Здесь ситуация несколько хуже. Бас  упругий, но не ёмкий, несколько блеклый  на фоне ярких высоких и добротных  средних частот. Не поймите меня неправильно, его присутствие вполне заметно, но для выбранной для  теста музыки нужно, определенно, нечто  большее. И вот ещё: я обнаружил, что качество баса очень сильно зависит  от того, насколько плотно сидят  наушники. Это значит, что придется их довольно часто поправлять.

phiaton_gallery_PS_320_Primal_Series_1279306480.jpg

Шумоизоляция

Шумоизоляция заметно лучше, чем у большинства портативных наушников. Как и в случае с басом, тут большое значение имеет расположение наушников на голове. Немного поэкспериментировав и найдя, наконец, нужное положение, я с удивлением обнаружил, что не слышу звука работающего рядом вентилятора. И это, вне всякого сомнения, очень приятный момент.

Удобство

phiaton_gallery_PS_320_Primal_Series_1279306500.jpg

В целом, после многочасового  ношения, PS 320 можно назвать удобными, излишнее давление на уши даже меньше, чем у большинства аналогов.

Портативность

Благодаря особенностям конструкции PS 320 легко складываются, и их можно  носить в футляре, который идет в  комплекте. Хотя это не ультра-легкие наушники, их вполне можно носить в  сумке ноутбука или рюкзаке, абсолютно  не замечая их веса.

folded.png

Заключение

Верите ли вы в то, что  двухдрайверные наушники лучше однодрайверных или нет, но нет никаких сомнений, что PS 320 показывают впечатляющий, для портативных наушников, уровень детализации и четкости звучания. Их дизайн строг и наводит на мысли о качественном наполнении, при этом, не привлекая к себе излишнего внимания, как эпатирующий Skullcandy.

Те, кому нравятся акцентированные  высокие частоты, безусловно, оценят звуковую подпись PS 320, а при такой  демократичной цене, думается, станут желанным приобретением для многих.

Материал подготовлен на основе перевода статьи ресурса www.topreviewshop.com, автор Justin Whitaker. Перевод материала выполнен Алексеем Кизя (armaturina)

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс