Чёрная пятница в Dr.Head

Меню
Каталог товаров

Обзор наушников HiFiMAN HE-6

Обозреватель: Srajan Ebaen Источник: Ancient Audio Lektor Prime, Apple iMac 1TB с файлами AIFF до 24/192, Weiss DAC2, iPod Classic 160GB, Sieben Technology dock Наушники:  , , и с кабелем ALO Audio; стоковые и ;  с нестандартными серебряными проводами и решетками Усилители для наушников: Trafomatic Audio Head One; Woo Audio Model 5; ; ; ; Antelope Audio Zodiac  Кабели: ASI Liveline, Furutech GT2 и WireWorld Starlight 5? USB A-to-mini-B, LaCie и Entreq Firewire 800, Entreq USB, Black Cat Cable Veloce S/PDIF

Стойки: 2 x ASI HeartSong 3-tier, 2 x ASI HeartSong стойка для усилителей Сетевой кондиционер: 1 x Walker Audio Velocitor S

В мае 2010 года сообщество Head-Fi взволновалось. Ходили слухи о новых наушниках Фанг Бьяна, HifiMan, которые превзойдут предыдущую топовую модель за €599 HE-5LE. Некоторые фанаты конкурентной модели Audez'e LCD-2 отнеслись к этой новости очень скептически, я бы даже сказал, негативно. Другие радовались, что в секторе "Maggies среди наушников" выбор станет еще больше. Потом начали восхвалять — или высмеивать — новые позолоченные диафрагмы. Предположения по цене колебались между $1300 и $1600. Если так, то эта модель встала бы на один уровень с Sennheiser HD800 и Beyerdynamic T1 и превзошла бы Audez'e. Короче, реагировали по-разному. Что касается золота, то HE-6 имеют магнепланарную конструкцию, также называемую ортодинамической. Это значит, что провода звуковой катушки накладываются непосредственно на растянутую диафрагму. Чем легче катушка, тем меньше подвижная масса. Очень тонкий слой золота, думаю, сусального, препятствует окислению. В этом смысле применение этого металла кажется вполне осмысленным.

А как насчет его плотности? Алюминий — 2,7 г/см2, медь — 8,92 г/см2, серебро — 10,5 г/см2, а золото — 19,32 г/см2. Получается, что золото в несколько раз тяжелее алюминия. Более того, его электропроводность ниже, чем у того же серебра или меди. Т.е. аудиофильская побрякушка ценится больше, чем рациональная конструкция? Не зная доводов производителя, участники форума могли только догадываться. Смысл здесь в том, что меньшая подвижная масса плюс более сильное магнитное поле — это те две оси, вдоль которых должна строиться любая конструкция преобразователя, если производитель стремится к повышению чувствительности, что в свою очередь отрицательно сказывается на басе. 

Если золотые провода добавили весу драйверу HE-5LE, то не стоят ли там тогда более мощные магниты или даже более тонкая диафрагма, чтобы уравновесить требования (планарные наушники уже сами по себе требовательнее, чем динамические)? А реально ли будет раскачать HE-6? А если нет, то нужны ли миру еще одни бесславные AKG K-1000, которым нужна была мощность на уровне колонок, а не 6,3 мм разъемов?

Первая информация, опубликованная производителем, не особо успокоила форумчан. "Прототипу HE-6 требуется от 5 до 6 Ватт на 60 Ом". Несложные вычисления показали, что для того, чтобы воспроизвести 1/10 от заданной Фаном нагрузки потребуется усилитель мощностью 50 Вт на канал при 8 Ом. Много месяцев спустя немецкий импортер Sieveking Sound сообщил нетерпеливым обитателям форума, что "обновленная магнитная конструкция в драйверах привела производительность новых наушников к такому же значению как у HE-5LE. Чтобы выжать максимум возможного из HE-6 нужен будет хороший и мощный усилитель для наушников, но не усилитель для колонок, как это было раньше. Новый кабель изготовлен из монокристаллической меди, он звучит намного лучше и, как оказалось, прекрасно гнется. Чашки выкрашены темной металлизированной краской и выглядят просто роскошно. То же самое можно сказать и о колпачках, закрывающих механизм регулятора, на котором теперь красуется серебристый идентификационный номер изделия. Преобразователь снижает сопротивление наушников, видимое усилителем для АС, примерно до 9 Ом. Это пригодится тем, кто не хочет покупать специальный усилитель для наушников".

Когда наушники вышли в официальное производство, искусственная кожа, обтягивающая чашки прототипа, была заменена на глянцевую краску.

Что касается цены, то Sieveking напомнил всем, что "когда появились первые HE-5, Фанг думал, что стоить они будут в районе $900-1000, но к моменту их появления на рынке цену удалось снизить до $599". На вопросы о надежности и проблемах начального периода Фанг Бьян вкратце рассказал историю компании. "За последние четыре года сложностей было немало. С 2007 по 2008 год мы занимались проектом самодельного Jade. Наивно было полагать, что на нем удастся заработать. К 2009 году мы перешли от самоделок к профессиональному производству и выпустили HE-5. На нашем заводе в Китае мы открыли небольшую мастерскую, чтобы собирать полноразмерные наушники, частично вручную. К сожалению, нам не повезло с поставщиком деревянных корпусов. В 2010 HE-5LE переехали в надежный пластиковый дом, и сегодня мы выпускаем полностью профессиональный продукт на своей собственной производственной линии.

На этом наш Великий поход закончился, и мы успешно справились с большинством первоначальных проблем. HE-5LE, HE-6 и их будущие братья будут отличаться драйверами, но оправа у всех будет одинаково надежна. Все драйверы перед выпуском тестируются в течение года. Золотые драйверы HE-6 не стали исключением. Мы запустили проект по производству планарных наушников семь лет назад. Продав несколько сотен HE-5 и HE-5LE, у нас было лишь три гарантийных случая, связанных с бракованными драйверами". 

На схеме ортодинамической диафрагмы Fostex показаны основные принципы. Алюминиевая, медная или другая звуковая катушка накладывается на вытянутую полиэфирную, полиамидную или ПЭТФ-пленку, на которую потом воздействуют магниты, приводя ее в движение. В HE-6 по краю диафрагмы добавлены неодимовые магниты, которые линеаризуют магниты, расположенные над ней.

• В HE5 используются более тяжелые алюминиевые провода, которые увеличивают подвижную массу и снижают сопротивление. 

• В HE-6 вместо волоконно-оптических кабелей используется монокристаллическая медь.   

• Магнитная система HE-6 специально направлена на увеличение силы магнитного поля и повышение чувствительности драйвера. По существу диафрагма не изменилась. 

• Улучшены посадка и отделка HE-6. 

Re: Преобразователь сопротивления. Наша работа по увеличению силы поля в приводе HE-6 сделала эту модель менее требовательной по сравнению с прототипом. Мы не будем продавать преобразователь в комплекте с наушниками, т.к. это будет несправедливо по отношению к тем, у кого уже есть подходящий усилитель для наушников. Однако его можно будет приобрести как дополнение к стандартной комплектации.

Re: История. Я знаю господина Хи (He)* уже 10 лет, мы начали работать еще в 2005 году. В начале тысячелетия он занялся самодельными электростатическими наушниками в Китае, а через три года перешел к магнепланарной конструкции. Наш проект по электрастатам Jade был первой совместной попыткой перейти от самоделок к более регулярному производству и предложить доступную по цене альтернативу таким наушникам, как Stax Omega II и Sennheiser Orpheus.   

Jade были не очень надежны, на них влияла влажность, не говоря уже о корявом внешнем виде. Все это результат не до конца отработанного производственного процесса. В то время у нас попросту не было необходимых технических знаний, мы не могли усовершенствовать покрытие, чтобы наушники играли одинаково хорошо в любых условиях. Сейчас мы над этим работаем. Сегодня полностью профессиональное производство HifiMan ведется на двух заводах в Китае".   

____________________   

* Имя конструктора Хи указано в характеристиках этой и других магнепланарных моделей HifiMan.

В наши дни каждый производитель старается, чтобы его продукция выглядела стильно, каждая новая модель выходит в еще более изысканной упаковке, чем предыдущая. HE-6 не стали исключением, они упакованы в большую черную коробку с пенопластовыми выемками и логотипом HifiMan на крышке. В комплекте идет запасной набор разъемов. Они понадобятся новым владельцам, которые захотят сменить кабель. Стоковый провод отсоединяется. Как и в случае с HE-5LE, он состоит из двух половинок. Первая подключается к резьбовому разъему на наушниках. Другой конец представляет собой четырехконтактный XLR штекер "Yongsheng". Вторая половина подключается к стандартному 6,3 мм разъему и подсоединяется к гнезду XLR. 

Убрав вторую "обычную" половину, HE-6 можно подсоединить к усилителю с балансным XLR входом, где у каждого канала своя земля. Так было у усилителей AKG K-1000. Поскольку они были изготовлены для наушников с еще более низкой чувствительностью, то идеально подходят для HE-6. Тонкий плетеный стоковый кабель вряд ли сможет расположить к себе настоящих мужчин или владельцев ALO Audio, как вы. Вот, видимо, почему на первый план выходят разговоры о необходимости нового кабеля.  

Как и обещали, внешний вид HE-6, сияющий и гладкий, отличается от HE-5LE. Но все же, основной дизайн не изменился. В частности, некоторых, возможно, разочаруют черные велюровые амбушюры, на которые так и липнет пыль. Более того, подобный дизайн сохранится и во всех последующих моделях HifiMan серии HE. Отличаться они будут только диафрагмой и драйвером, качеством кабеля и техническими характеристиками воспроизведения. Это как у Living Voice Avatar. Многочисленные одинаково выглядящие модели отличаются лишь ценой. Предполагается, что покупатели HifiMan HE-Series будут делать выбор ушами, а не глазами. Ваша более дорогая модель внешне никак не будет отличаться от наушников начального уровня вашего соседа. Особенно это касается негромких моделей. С точки зрения производства и склада запчастей выглядит вполне разумно. С точки зрения маркетинговых перспектив — настоящий кошмар. Если бы вы были продавцом, смогли бы вы положиться только на зрелость и опыт покупателя и впарить ему более дорогую модель, которая играет лучше, но выглядит также (чем, скажем, HE-4 за $449)? Для примера, корпус американских наушников Audez'e LCD-2 за $945 изготовлен из дерева карибского палисандра, амбушюры из шерсти ягненка, а на чашках прочные XLR разъемы с пружинными фиксаторами. Не смотря на то, что внешне Audez'e больше походят на ретро наушники в стиле стимпанк, ингредиенты, входящие в их состав, кажутся намного роскошнее, чем у HE-6. И весят они больше. Audez'e не так сильно сдавливают мою большую голову и кажутся больше. HE-6 сидят плотнее и кажутся меньше. Для меня удобны и те и другие, но при длительном ношении предпочтение все же отдал бы HifiMan.

Немецкий импортер Ян Зивекинг: "Я слушал образец HE-6. В принципе, звучание схоже с HE-5LE, только бас плотнее и лучше регулируется, кроме того дополнительное разрешение верхних частот. Помню, что вам понравился звук HE-5LE, которые изготовлены из менее звукопоглощающего материала. Поэтому я уверен, вы оцените разницу. Что мне больше всего понравилось, так это то, что музыка играет как одно целое, а не как сочетание баса, средних и высоких частот, что, мне кажется, свойственно большинству наушников. В некоторой степени, однородное звучание, присущее АС Magnegan, с ее расслабленной подачей можно также отнести и к этим наушникам. Не уверен, что такое придется по душе всем и каждому. Некоторым нравится, как играют Sennheiser HD800. Мне лично не нравится, что абсолютно не имеет никакого значения. Также мне показалось, что на разогрев ушло чуть больше времени, чем у HE-5LE".  

А вот и мои наблюдения. Но сначала разберемся, какой же нужен усилитель, чтобы должным образом раскачать HE-6.   

1.jpg

Используя iPod в качестве одновольтового источника, я включал Burson Audio HA160D, Schiit Valhalla и Meier Audio Concerto на максимум.  На большинстве музыкальных композиций уровень звукового давления был вполне хорош, но в некоторых случаях все же недостаточен. Поясню, что все эти усилители прекрасно поладили с ортодинамическими наушниками Audez'e. Последние могут достаточно громко играть даже напрямую от iPod. Что касается HE-6, то в акустическом плане во главе фельетона стоял Burson, вплотную за ним шел Schiit. Оба звучали очень даже неплохо. Burson был энергичнее и насыщеннее, поэтому я отдал ему первое место, хотя более сдержанный и мягкий Shiit отстал совсем ненамного. Meier оказался далеко позади на третьем месте. 

Изящный NuForce HDP опять удивил. Сыграл отлично, может, чуть жестче, чем два усилителя класса А. Усилитель EF5 от HifiMan был бы, возможно, идеальным решением, но человек, у которого его можно было позаимствовать, странным образом испарился, после выхода моего обзора об этой вещице. Antelope Zodiac+ оказался недостаточно мощным.

Далее в моем арсенале усилителей для наушников шли великие Woo Audio Model5 и Trafomatic Head One. Это триодные усилители, один на большом 300В, другой на маленьком 6S45P. Head One не хватило усиления. У Woo на балансном выходе наушников всего хватило, но сопротивление на выходе показалось плохо согласованным, потому что нижние регистры получились слишком рыхлыми и воздушными/гулкими. 

2.jpg

В то время, как Peachtree Audio iDecco быстро выдохся и, кроме того, звучал немного мягко и неотчетливо при этой конкретной нагрузке, Aura Note Premier от April Audio был громче, чем я мог вынести, и оказался чересчур требовательным. Порывшись в своей коробке со всякой всячиной, я откопал давно забытый акустический кабель AKG K-1000. Вставил его в Dayens Ampino мощностью 25 Вт на канал, который превзошел все мои ожидания (€220 +  доставка из Сербии, я делал его обзор в апреле прошлого года). Поставил регулятор громкости примерно в положение 10 часов, источником был все тот же Sieben Technology iPod, и получил несказанное удовольствие, пространство необыкновенное. Замена серба на Campino—ampino для наушников — может стать самым экономически выгодным и балансным решением для HE-6. Это если напряжение на выходе источника не зашкаливает с Schiit Asgard за $249 (предстоящий Schiit Lyr за $449 будет представлять собой ламповый гибрид, выдающий 6 Ватт на 50-омную нагрузку и предназначенный специально для ортодинамических наушников типа HE-6). К примеру, с моим ЦАПом Weiss DAC2 мощностью 5,5 Вт я в форточку вылечу, если подключу любой из вышеперечисленных усилителей к HifiMan. Выходной каскад iPod просто намного слабее. Я использовал iPod только в качестве примера, которым, я полагаю, могут воспользоваться большинство читателей, т.к. уже все проверено на личном опыте. 

И все-таки, невозможно поспорить с преимуществами Campino, отличающегося общим хрипом, рокотом и хлопками. Комбинация была настолько хороша, что большая часть прослушивания была сущим наслаждением. Пока мы окончательно не увлеклись, давайте обозначим важные моменты. Для того, чтобы HE-6 показали все, на что способны, понадобится реальная мощь. Мощность выходит за границы базовых принципов звукового давления, заключающихся в громкости, она затрагивает все элементы, которые мы обычно ассоциируем с регулированием, демпфированием и раскачкой. Если взять усилитель с низким выходным сопротивлением, как у транзисторного Ampino, то нагрузка 50 Ом серьезно увеличит действующий коэффициент затухания. Поэтому воспринимайте HE-6 как наушники Krell и тогда поймете, что вам нужно. 

_____________________________

*Я также попробовал обойти потенциометр Campino, подключил к предварительным выходам ресивера Aura Note Premier со вставленным CD. В конце концов, Ampino — это усилитель с пассивным потенциометром. Это не совсем настоящий интегральник с активным предусилителем. В этих наушниках и без сигнала сербский усилитель будет молчать на полной громкости. Я совершенно не шучу, над этим можно задуматься. Это очень серьезное и достаточно доступное решение. Просто нужно подобрать подходящий кабель с четырехштырьковыми XLR разъемами и бананами/лопатками.

Поскольку обтянутое кожей оголовье металлическое, ему можно придать любую форму и подогнать под любую, даже самую маленькую голову. На картинке показано, как это сделать.

Отборочный тур на этом закончен, посмотрим, какой из моих усилителей дошел до финала: усилитель Dayens Ampino, переделанный под наушники**, из хайфайных усилителей для наушников — Burson Audio HA160D и Schiit Asgard, работающий с iDecco, который выступает в качестве ЦАПа для iPod и создает дополнительный запас по мощности. В такой последовательности они и пришли к финишу. Итак... Клетчатый флаг!

_________________________ 

**Не думайте, что подойдет любой усилитель для АС. Некоторые не любят нагрузку в 50 Ом и будут выдавать либо сильное искажение, либо много шума или колебаний. На самом деле, усилители для АС не предназначены для таких сопротивлений, и некоторые старые модели ламповых усилителей могут реально воспротивиться этому. Тут нельзя сказать наверняка. Стыдно признать, но у меня нет усилителя, над которым можно было бы поэкспериментировать. Лучше всего, наверное, во избежание недоразумений, задать этот вопрос производителю. Вот что на эту тему пишут в руководстве пользователя HE-4: теоретически, можно подсоединить HifiMan HE-4 напрямую к выходам на колонки вашего домашнего усилителя. Однако выходная мощность этого усилителя не должна превышать 70 Вт, и он должен стабильно работать при нагрузке, превышающей нагрузку наушников. Перед тем, как подсоединять наушники, узнайте эту информацию у производителя. Внимание! Перегрузка вследствие слишком высокого напряжения или технические дефекты, появившиеся внутри усилителя после попытки такого подключения, не покрываются гарантией. Данный режим работы не рекомендуется. 

Надо было ожидать, что они так скажут. Это самозащита от злоупотреблений гарантийными обязательствами производителя на тот случай, если кто-нибудь догадается подключить свои наушники к 200 Вт Levinson и "случится непоправимое". С другой стороны, не представляю себе, как можно взорвать HE-6 от усилителя для АС, если вы наденете их до того, как добавите громкость.

Соперничество моделей. Как я уже говорил в своем подробном обзоре, я слушал HE-5LE с решетками, поставленными производителем. Вместо того чтобы убрать их полностью, я вырезал отверстия размером с монету под решетками. Чтобы понять зачем, просто закройте руками 5LE или 6 во время прослушивания. Вы сразу услышите, насколько сдавленным становится звучание, если к диафрагме не поступает достаточно воздуха. Убрав часть ткани с решетки, воздуха будет поступать еще больше. 

Сравнение родственных моделей показало, что мягкие амбушюры HE-6 очень удобны и приятны на ощупь. Кроме того, стало понятно, что сопротивление HE-5LE ниже. Работая от усилителя с низким выходным сопротивлением типа Ampino, наушники HE-5LE передавали мощность более эффективно. При одинаковом входном напряжении, они играли громче. В итоге, при правильно подобранном уровне громкости, HE-5LE были явно более открытыми и непосредственными, но в то же самое время звучали грубее. Казалось, что этого быть не должно. Оптимальная громкость должна была продуть трубы HE-6 часов за 100. Если бы они при этом не переплюнули незначительно модифицированные HE-5LE, то я бы вынес свой алогичный вердикт. Совершенно случайно, у меня дома нашелся интегральник Fortepiano c батарейным питанием, работающий в классе D, от Human Audio c дополнительным источником питания Duoforte и, как назло, заранее не оговоренным производителем. Итак, я решил повторить свой эксперимент с Campino. В то время как более низкое усиление венгра означало, что при полной громкости наушники будут играть чуть громче, чем мне бы хотелось, серб же мог взорвать мне голову, при таком сопротивлении он тоже играл безупречно. Упс. Так делать не надо.

11.jpg

Sieveking Sound разрешил этот вопрос: "Наушники HE-6 требуют часов 200 прогрева. На немецком форуме Open-End-Music есть несколько владельцев HE-6, которые раньше слушали HE-5LE. Они поняли, что HE-6 требуется время. Поначалу они звучат холодно и хрупко, поскольку мембрана еще слишком натянута. Как только наушники прогреются, они с легкостью заткнут за пояс HE-5LE, даже по басу, если их достаточно хорошо раскачать. Кстати, в более мелких моделях, выход которых еще только ожидается, будет использована подобная конструкция, поскольку она надежная и удобная. Однако мы думаем изменить цвет. Три магнитостатические модели будут черными, динамические наушники из низкой ценовой категории — серебристыми/сероватыми, а портативные модели — светло-серебристыми. Хотя мы еще думаем над этим. Идея в том, чтобы показать, что черная модель предназначена для серьезных аудиофилов, а более стильные/современные цвета для молодежи и, возможно, не столь обеспеченных пользователей". 

HE-5LE против HE-6: Спустя 200 часов проигрывания на высокой громкости и без каких-либо изменений с решеткой HE-6, дабы шансы были равны, определился лидер, вернее, наметился. 

Что касается полновесности баса и импульса, то, как мне показалось, "обнаженные" HE-5LE наделены большей массой и импульсом*. На мой взгляд, HE-5LE звучали грубее и не так чисто, но в ритмическом плане более энергично и естественно. HE-6 ограничили резкость в области присутствия, предполагающей более высокое разрешение, но в плане восприятия энергичности в ближнем и дальнем полях, лидер состязания отодвинул меня от основного действия. ___________________ 

*Как оказалось, виной всему был кабель. После подсоединения к HE-6 черного стокового кабеля, бас значительно улучшился. 

Конечно же, из-за этого сцена в голове не сдвинулась. Это просто означало, что время нарастания сигнала и проникающая мощность HE-5LE казались выше. В связи с этим, они звучали энергичнее, прямее и в ближнем поле. Проще говоря, что касается эмоциональной реакции, звучание HE-6 было более причесанным, отполированным и обладало студийным качеством. Я наслаждался плавным звучанием HE-6, если это можно назвать преимуществом над более мощной непосредственностью HE-5LE, но более дорогая конструкция мне категорически не нравилась. Она мне казалась более изящной и цивильной. Более утонченный выбор, без сомнений, но при всем при этом менее впечатляющий. Я, конечно же, понимал, что вряд ли приобрету большую популярность, если начну восхвалять более дешевую модель. Но что делать? Нужность решетки и качество кабеля казались мне подозрительными. Тут-то и загвоздка. Во-первых, как звучат стоковые HE-6 по сравнению с Audez'e?

Ортопедическая полярность. Красивый дизайн HifiMan несомненно должен привлечь фанатов HD800. Тогда как Audez'e LCD-2 скорее приглянутся любителям вымышленного гибрида beyerdynamic T1 и Grado PS-1000. В плане динамики Audez'e выигрывают вчистую. Они просто уничтожили HE-6 в плане протяженности и полновесности. А что Audez's вытворяет с НЧ, честно говоря, выходит за рамки всех наушников, которые мне когда-либо доводилось слушать. По сравнению с HE-6, LCD-2 также выигрывают по тоновым текстурам, т.е. по тому, что случается после первого высокого кратковременного звука в продолжительности звучания тонов. Звучание Audez's можно описать такими прилагательными, как норовистое, сочное, органичное, плавное, содержательное и богатое. Переходя с них на HE-6, последние кажутся раздражительнее и проходятся иглой или тонкой кистью там, где LCD-2 работают шпателем, создавая текстуру.

Это потому, что HE-6 сконцентрированы больше на металлических аспектах. Здесь на ум приходят полнодиапазонные электростаты MartinLogan, а не их гибрид. Все дело в скорости, прозрачности и точности. Корпус, полностью разрешенные текстуры и конечный динамический результат играют меньшую роль. С точки зрения HifiMan LCD-2 будут явно менее раскрашенными, возможно, темными и даже сырыми, и без сомнения будут иметь менее прозрачную переднюю сцену из-за большей плотности. Это как инь и янь. Как говорится, либо/либо. Если нравится один дизайн, то к другому ты неизбежно проявляешь меньший интерес.

Если ортодинамические наушники звучат абсолютно по-другому, как утверждают их фанаты, то HE-6 относительно обычных динамических конструкций сильно уступают Audez'e. 

Изменение, не одобренное производителем. Сняв пружинное кольцо, закрепленное с четырех сторон, чтобы убрать металлические решетки с HE-6, как я это делал с HE-5LE, я обнаружил не только приклеенную к решеткам ткань, но еще и толстую пенопластовую прокладку за ней, за которой находился еще и тонкий слой ваты. Набравшись храбрости и забыв о благовоспитанности, я убрал всю вату и ткань, но оставил на месте пенопласт. Имейте в виду, что настраивать обратную волну в ортодинамических наушниках (количество акустической энергии, свободно выходящей через заднюю часть, относительно механического сопротивления, применяемого к диафрагме со слоями материала) — дело непростое. Сам конструктор вносит поправки с большой осторожностью. Автор обзора, конечно же, не должен делать ничего подобного. Но в этот раз я был уверен в своих силах. А не сам ли Фанг Бьян предложил такой вариант для HE-5LE? 

Я могу понять, почему он вставил туда демпфирующий материал. Если его убрать, эффект будет такой же как и в случае с HE-5LE. Как будто руку с наушника убираешь. Верхние средние частоты стали более энергичными, в ущербных записях появилась жизнь. На мощном и обычно освещенном Ampino звучание было больше похоже на HD800 со стоковым проводом. На Aura Note Premier и Burson HA160D, однако, все выглядело намного лучше. При этом общая открытость и непосредственность, несомненно, улучшились. У меня был комплектный провод от HE-5LE, и я решил попробовать.  Бас стал в разы мощнее. Немного повлияло на плавность, но относительно баланса мне понравилось.

Конечно, я не имею никакого права лезть внутрь и переделывать данное мне на время обзора оборудование. Могу только предложить что-нибудь сделать с тройной прослойкой, гасящей обратную волну, и поиграться с кабелями, чтобы хоть как-то настроить и, как минимум, я думаю улучшить воспроизведение HE-6. Если не понравится, то легко можно вернуться к начальному варианту. В том виде, в каком продаются наушники HE-6, не считая небольших косметических доработок, они, на мой взгляд, не намного превосходят слегка модифицированные и более дешевые HE-LE5. Другие? Да. Явно лучше? Нет. Уже есть несколько обзоров HE-6, но мой, пожалуй, такой один. 

В конечном счете, самые большие недостатки HE-6 полностью копируют недостатки K-1000. Их трудно раскачать. Чтобы добиться приличного результата, понадобится мощный усилитель. Большинство усилителей для наушников с ними не справятся. То, что такая низкая производительность не свойственна ортодинамическим наушникам, доказали Audez'e LCD-2. Наушники могут работать от iPod (есть риск, как многие признают, но все-таки это возможно). Качество конструкции и отделки HifiMan, как и упаковки, теперь полностью соответствует цене. Если накладные Maggies вызывают у вас интерес, при этом вы надеетесь услышать что-то похожее на HD800, то HifiMan HE-6 (и HE-5LE) — самый оптимальный вариант. 

 

Качество упаковки: очень хорошее. Повторное использование упаковки: многоразовая. Распаковка/перепаковка: легкая. Состояние полученного товара: безупречное. Комментарии на сайте: не соответствуют амбициям HE-6. Работа с людьми: хорошая. Стоимость: дороже, чем прямой конкурент из США. Последние комментарии и предположения: Колоночная мощность может компенсировать низкую производительность, если такой усилитель справится с 50 Ом. HE-6 требуется больше времени для прогрева. Резьбовые разъемы для кабеля немного капризны. Неоднократно соединение пропадало полностью, или затихал один канал. Кабельный ответвитель XLR позволяет подключать наушники в балансном режиме от усилителей с необходимым контактом K-1000. Поскольку конструкция AKG была еще менее эффективной, то усилители, разработанные под него, автоматически подойдут и для HE-6.

Оригинал статьи

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE 64Audio Abyss Acoustic Revive Acoustic Signature ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AIAIAI AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker APOGEE Apollo Apple Arcam Arozzi Arturia Astell & Kern Aston Asus Atlas Audeze Audio Pro Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix
Aukey AURATONE Aurender Aurisonics AVM Audio AXES Bang & Olufsen Baseus Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biamp Biopor Black Fox Blacknote Bluesound BMW Bose Bowers & Wilkins Boya Braun Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Canton Cary Audio Case-Mate Cayin Celsus Sound Chord Clearaudio Colorful Comply Cooler Master Cordial
Corsair Cowon Creative Crosley CTM Dali DBX Dekoni Denon Deppa Dicom DiGiCo DiGiGrid DigiTech Dita Audio DJB DPA Dr.Head Dreamvawe Dual DUNU Duracell Dutch & Dutch Dynaudio EarAsers ECAP EDIC-mini Elari Elation Elecom Elekit Elgato Energizer ERATO Esoteric Etymotic Research Exposure Fender Fidue FiiO
Final Audio Fir Audio Fisch Audiotechnik Fischer Audio Flexis Focal Focusrite Fostex Fujimi Funtastique Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Gold Note Golla Gravity Griffin Groneberg Hama Harman/Kardon HECO HEDD Hercules Hewlett Packard HIFIMAN Hiper Hippo HUAWEI Hybrid Audio HyperX ICE-Q iFi iHave IK Multimedia In-ear Inakustik Ion Audio
IsoAcoustics IsoTek iSound IXOS j5create Jabra JBL JH Audio JVC K&M Kimber Kable Kingston Klipsch Klotz Korg Koss KRK Kworld Labkable Laconic Lanchiya LD Systems Le Cord Lehmann Audio Lewitt Line 6 Livid Logitech Luxman Luxury & Precision Lyambda M-Audio Mac Audio Mackie Mag-Lev Magnat Manley Maono Marantz Marley
Marshall Master & Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio Meizu MELCO Meters Meze Michi MoFi Momax Monitor Audio MONKEY BANANA Monster Moodz Nubuck Moshi MOTU Mpow MrSpeakers MSB Musatoff Musical Fidelity Mytek NAD Naim Native Instruments NEOTECH Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nomad Nordost Novation Nude Audio Numark NuPrime
Nut Nyne oBravo Oehlbach Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Padmate Pelican Perfect sound Phiaton Philips Pioneer Planet Waves Plantronics Polk Audio Popsockets PreSonus PrimeLine Pro-Ject Promate PS Audio PSB Q Acoustic QCY QED Quad Questyle Quik Lok Razer RCF Real Cable ReCables Rega RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies Rockwood RODE Roland ROLI Rombica Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Sabaj SAEC Samsung SanDisk Saramonic Satechi Schiit Sennheiser Shanling Shure Sieveking Sound Silicon Power Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog SleepPhones SMARTIX SMSL Softube SOL Republic Solove Sonus Faber Sony Sound Warrior Soundcraft SoundLink Soyuz Spectral
Spigen SpinFit SPL Stax Stealth Sonics SteelSeries Sumiko Switchcrft Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Tralucent Transparent Audio Triangle TS cable Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultralink Ultrasone Unipads Universal Audio Urbanears V-Moda
Van Den Hul Venture Craft Vivanco Westone Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI ZAOR Zoom Audio Яндекс