Уценка

Итоги 2018 года для музыкальной индустрии

Мы в Dr. Head увлеченные меломаны и с интересом следим за трендами и тенденциями в музыкальной индустрии. Недавно организация IFPI* опубликовала годовой отчет о состоянии мирового рынка музыки. Спешим поделиться с вами интересными цифрами.

Глобальные доходы музыкальной индустрии в 2018 году выросли почти на 10% и составили 19,1 млрд долларов США. Рынок также продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в 2017 году (+7,4%). Основной источник роста — увеличение доходов от платных стриминговых сервисов на целую треть.

Доходы мировой музиндустрии 2001-2018

Глобальный музыкальный рынок в цифрах за 2018 год:

  • Рост выручки в мире: +9,7%
  • Рост доходов за платные стриминговые сервисы: +32,9%
  • Рост общих доходов от стриминга: +34,0%
  • Доля потоковых сервисов в общемировых доходах: 46,9%
  • Общая доля доходов с продаж цифровой музыки: 58,9
  • Спад доходов с продажи физических носителей: -10,1%
  • Снижение количества загрузок: -21,2%
  • 255 миллионов пользователей платных подписок
Доходы музиндустрии по сегментам за 2018 год

Цифровая музыка

Общий объем цифровых доходов в 2018 году вырос на 21,1% до 11,2 миллиардов долларов США, впервые превысив отметку в 10 млрд. В настоящее время «цифра» составляет почти 60% от общего дохода музыкальной индустрии. И если сегмент потоковой передачи музыки увеличился на 34,0% до 8,9 миллиардов долларов США, то объем скачиваемой музыки сократился на 21,2%, до 7,7% от общего объема рынка. Платный аудиостриминг стал ключевым фактором (+ 32,9%), рост в этом сегменте наблюдался почти во всех странах.

Физические носители

Сохраняется тенденция роста доходов от продажи винила (тринадцатый год подряд), прибыль увеличилась на 6,0%, но  доля от общего рынка сохранилась на отметке 3,6%.

Как и в предыдущем году, снижение доходов в физическом формате наблюдалось в большинстве стран, но несколько из них продемонстрировали обратную тенденцию. Рост прибыли от продажи физических носителей наблюдался в Южной Корее (+ 28,8%), Индии (+ 21,2%) и Японии (+ 2,3%). Доходы этого сегмента по-прежнему составляют значительную долю в отдельных странах: 71% рынка в Японии, 47% в Польше и 35% в Германии.

Как видите, музыкальная индустрия с начала нового века изменилась до неузнаваемости и продолжает меняться каждый день. Никто не может с уверенностью сказать, какой она будет завтра, тем интереснее наблюдать за происходящим. 

*IFPI — это организация, которая продвигает интересы международной звукозаписывающей индустрия по всему миру. В ее состав входят около 1300 мэйджор и независимых компаний почти в 60 странах.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock
Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft
Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads
Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс