Уценка

AudioValve: 30 лет успеха

Путь каждой компании с мировым именем начинается с идеи. Идеи, не знающей границ, идеи, которая не могла появиться в заурядных умах. Когда-то и Sony была всего лишь мечтой Акио Морита (Akio Morito), как и Sennheiser, история основания которой началась в мыслях Фритца Зеннхайзера (Fritz Sennheiser). Широкой известности этих компаний послужило не только качество, но и полномасштабные рекламные кампании, сыгравшие свою роль. Но есть и такие компании, качество для которых имеет большее значение, чем рекламные стенды или дорогие сайты. Одной из таких компаний является Audio Valve, идея создания которой принадлежит Хельмуту Беккеру (Helmut Becker), уроженцу земли Гессен, расположенной в самом сердце Германии. С момента основания компании (1982) и по сей день, Хельмут занимает пост главного конструктора и прилагает к инструкции по эксплуатации каждой модели свою коронную фразу: «Я лично гарантирую качество этого продукта».

AudioValve: 30 лет успеха  Хельмут Беккер (Helmut Becker)

Более 30 лет компания Audio Valve производит фонокорректоры, предварительные и согласующие усилители, а также усилители мощности. В производстве всей продукции применяются личные разработки Хельмута Беккера, а собирают и настраивают комплектующие непосредственно на родине основателя. Не считая восьми запатентованных разработок, наилучшим творением немца считается система ABR, позволяющая согласовать работу усилителя с особенностями каждой установленной лампы. Процесс нацелен на постоянное получение стабильно высокого выхода напряжения при низком сопротивлении и минимальных искажениях. Благодаря столь революционной идеи, лампы стали полностью использовать свой потенциал, появилась возможность использования и комбинирования различных ламп.

AudioValve: 30 лет успеха

Все усилители Audio Valve изготавливаются вручную, а общий дизайн каждой модели можно описать как сочетание роскоши и стиля стимпанк. По качеству произведений немецкого автора можно смело сказать, что на этот день в мире найдутся единичные усилители, способные преодолеть технический потенциал и уровень звучания усилителей AudioValve. Линейки компании подразделяются на усилители для наушников, предусилители и усилители мощности. Основные модели каждой серии отобраны и представлены слушателям в магазинах персонального аудио Dr. Head.

Audiovalve RKV mark II 

В любом случае стоит начать с усилителей для наушников, а именно с легенды бренда — RKV Mark II, реинкарнации усилителя RKV. Первый RKV, созданный Хельмутом, стал прародителем современных усилителей. Концепция, подразумевающая применение принципа OTL-схемы и использующая ABR систему, перекочевала и в Mark II. Первый RKV обеспечивал высокую выходную мощность для наушников с расширенным диапазоном сопротивления — от 32 до 2000 Ом. В Mark II эта наработка подверглась изменению, и для использования с наушниками, чье сопротивление находится ниже уровня в 100 Ом, рекомендуется применять Impedancer (также имеется в продаже). Использование этого устройства позволит подключить наушники с импедансом от 8 до 64 Ом. Отличительной чертой и дополнительным плюсом RKV Mark II является возможность использования его как предусилителя.

AudioValve LUMINARE

Схема, используемая в усилителе RKV Mark II, послужила базой для создания лампового усилителя Luminare, ориентированного на динамические и электростатические наушники STAX. Дизайн сохранил внешнюю схожесть с RKV, слегка изменив вид корпуса и функции передней панели. Для согласования сопротивления динамических и электростатических наушников Audio Valve разработали устройство Verto. В первую очередь, оно было разработано для использования с усилителями RKV Mark II и Mark III, но способно себя проявить и как дополнение к Luminare.

Audiovalve Verto

Прошло время, и Audio Valve перепрыгнули через собственную голову. Абсолютно новый и модернизированный, но сохранивший общую архитектуру, RKV Mark III взбудоражил сердца аудиофилов. Новый флагман поразил расширенной стереопанорамой, разноплановой динамикой, увеличенной тональностью и минимальным уровнем шума. Переключатель OTL–IMP позволил подобрать к наушникам соответствующий режим сопротивления.

Audiovalve Eartube Mark II

Закрывая линейку усилителей для наушников, стоит отметить Eartube, а точнее его новую версию Eartube Mark II. Обновленный усилитель отличается соответствующим стилю последних моделей Audio Valve дизайном, а также переработанной технической начинкой. Работающий в классе A, Eartube Mark II впечатляет мощностью звука (3.5 Вт на канал при подключении 100 Омных наушников) и подойдет для работы с наушниками, сопротивление которых варьируется от 8 до 200 Ом. Звучание, верное немецким стандартам, сохранит исключительное качество.

Audiovalve Eclipse

Среди предусилителей Audio Valve на полках Dr. Head расположились модели Eclipse и Sunilda. Ламповый Eclipse разработан для получения чистого аналогового звучания, качество которого не оставит равнодушным даже самого придирчивого слушателя. 15-ти летний опыт разработки ламповых усилителей инженерами компании стал результатом создания Eclipse, предусилителя, способного оградить от радиочастотных помех и нежелательного шума частоту сигнала. Силовые и сигнальные цепи не соприкасаются друг с другом, расположение каждого элемента тщательно просчитывается — все это необходимо для максимального сокращения пути сигнала и сведения к нулю уровня перекрестных шумов.

Audiovalve Sunilda

Предусилитель Sunilda, больше соответствующий фонопредусилителю или фонокорректору (электронное устройство для корректировки амплитудно-частотной характеристики при воспроизведении грамзаписи), представлен в виде двух отдельных устройств. Трехкаскадная схема фонокорректора, собранная на лампах 6922 (ECC88) и 12AX7 (ECC83), в совокупности с электронной системой автоподстройки продемонстрирует максимальную эффективность системы.

Audiovalve Challenger 115

Переходим к гигантам. Среди усилителей мощности Audio Valve не так много моделей, и рассмотреть вблизи получится только 25 килограммового монстра Challenger 115. Основная серия усилителей Challenger (первая модель выпущена в 1987 году) непрерывно модернизируется, что делает ее по-своему уникальной. В Challenger 115 одновременно используются лампы EL-8, 6550 и KT-88, что не мешает показывать одинаковую эффективность. Усилитель мощности готов к взаимодействию с абсолютно любыми акустическими комплектами — начиная с обычных акустических систем и заканчивая довольно редкими экземплярами.Audio Valve  

Продукция AudioValve 

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro Audio-Technica
Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio Cloud Microphones Colorful
Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA EVE Audio EVENTIDE
Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO In-ear Inakustik
inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M KEF Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru Manley
Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow MrSpeakers Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation OEAudio Oehlbach
Onkyo Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus PRIMARE Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME
Rock Rockdale Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices
Soundcraft Soundking SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone
Unipads Unison Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Vanguard Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс