Обзор девайсов Simple Way Audio

В нашем обзоре мы рассмотрим линейку студийного оборудования Simple Way:

Если у кого-то Рига ассоциируется только с её фирменным бальзамом, то пора расширять свои горизонты. Поговорим о латвийской компании Simple Way Audio и разберёмся, для чего нужны эти железные “коробочки” музыкантам на концертах и в студиях.

Визуально преампы Simple Way Audio напоминают одного из авторитетов в “педалестроении” – Boss. Однако, всё оказалось интереснее.

За время своего существования бренд получил вал респектов из музыкальной среды. Компания Simple Way основана в 2013 году выходцем из России – звукорежиссером Петром Глушковым. Компания не создаёт вокруг себя маркетинговой шумихи, а стремится объективно объяснить техническую сторону своих продуктов и свои преимущества перед конкурентами. На сайте компании можно послушать демо-записи для прямого сравнения.

Большую популярность Simple Way принесли их дибоксы. Мы попробуем кратко объяснить читателю, что это такое. Дибокс – это один из самых востребованных приборов в сценической работе. Его главная задача – преобразовывать несимметричный (небалансный) сигнал от музыкального инструмента (электрогитары и баса) в симметричный сигнал для дальнейшей передачи его на микшерный пульт или аудиоинтерфейс.

Перейдем с русского на русский: когда мы подключаем электрогитару через обычный инструментальный кабель, на выходе получаем слабый сигнал от пассивных или активных звукоснимателей, который идёт по этому кабелю в усилитель или пульт. Пока полезный сигнал бежит по кабелю, он вбирает в себя большое количество помех и наводок, так как кабель является своеобразной антенной, и это проблема. Чем длиннее гитарный кабель, тем больше он поймает на себя помех, поэтому не рекомендуют злоупотреблять длиной больше 5 метров. А если необходимо протянуть кабель от сцены к пульту через всю площадку, клуб или стадион? Например, длинной в 40 и более метров. Представляете, какой “избитый” сигнал придёт на контроллер? С большим количеством помех, отсутствием верхних частот и динамики – как из-под одеяла.

Именно здесь нужен дибокс. Он превращает небалансный сигнал от электрогитары с высоким сопротивлением в балансный, который будет хорошо согласовываться с микрофонным балансным входом на пульте. Получается, что в дибокс поступает небалансный слабый сигнал, а выходит из него – качественный балансный сигнал с хорошим соотношением сигнал/шум, который теперь можно по кабелю передавать на сотни метров с минимальными звуковыми потерями. Simple Way создаёт дибоксы, которые звучат “музыкально” и естественно благодаря своим техническим решениям.

Какие особенности у дибоксов Simple Way?

  • Их усилительная частьпостроена на дискретных элементах (транзисторах). Преимущество такой реализации (помимо сохранения “воздуха” в инструментах) – это отсутствие искажений в низкочастотном диапазоне, то есть на выходе мы получим плотный и собранный гитарный саунд.

  • Они имеют всего два каскада: высокоомный входной и низкоомный усилительный. Первый позволяет без искажений преобразовывать любой несимметричный сигнал в симметричный. Второй отвечает запередачу качественного сигнала с выхода дибокса по кабелю любой длины, даже если стоит задача протянуть кабель через стадион или поле.

  • Стабильная работа с фантомными усилителями плохого качества с дефектным фантомным питанием. Дибоксы и другие устройства бренда способны адаптивно подстраивать работу схематики в зависимости от поступающего питания. Они будут работать даже при +24В с минимальными звуковыми потерями; лампочка индикатора погаснет, но звук не пропадёт. Каждый дибокс имеет функцию Simpleway Ground Safety, которая указывает на неполадки в заземлении.

Пройдёмся по моделям:

Simple Way D Series

Дебютная серия дибоксов серии D производится с 2015 года.Именно она, по мнению производителя, является референсной. Серия D существует в двух вариантах: моно D1 и стерео D2, они собраны на дискретных полупроводниках. Схемотехника работает в классе А, не применяя трансформаторов и цифровых усилителей. Дибоксы точно передают сигнал с искажениями менее 0.001% на 775mV/1kHz. Они подчеркивают тон гитары, не деформируя его характер. D1 и D2 активные и работают от фантомного питания. Также они имеют сквозную линию, оснащенную буфером с низким выходным сопротивлением. Сквозная линия снимает нагрузку с пассивных элементов, таких как электрогитара, бас-гитара или пьезо. Дибоксы серии D имеют технологию Simpleway Ground Safety, индикатор которой показывает, нужен ли разрыв земли.

Также в D Series есть восьмиканальный дибокс D8.

Звучание:

Звук гитары на клине через дибокс становится более точным и структурированным. Увеличивается скорость атаки, что значительно улучшает восприятие гитарного звука. Верхнечастотный диапазон становится более осязаемым.

Simple Way J Series

Дибоксы J Seriesимеют оригинальный входной каскад, построенный на полевых транзисторах пропускным диапазоном 200 кГц и запасом по перегрузу 14 дБ до 3% THD. Внушительные показатели, но зачем так много?

Это придаёт звуку больший объём, мягкость, макро- и микродинамику. Производитель заявляет, что дибокс раскроет весь динамический потенциал даже самого чуткого инструмента. Simple Way J Series имеет повышенную устойчивость к помехам, связанным с заземлением, как и у серии D. Эта серия тоже имеет технологию Simpleway Ground Safety, индикация которой предупредит технический персонал о незаземленном приборе на сцене.

Звучание:

Классический транзисторный саунд с его стремительной динамикой. Можно пустить через дибокс любой гитарный сигнал – например, от баса, и на выходе мы получаем значительное прибавление в качестве. Дибокс убирает отстраненность и агрессию в звучании, при этом оставляя его сгруппированность. Кстати, серию J можно использовать как качественный предусилитель для электрогитары, баса синтезатора и т.д.

Simple Way HD Series

В линейке Simple Way дибокс HD Series является флагманом, который можно по праву считать настоящим Hi-End. Производитель заявляет, что его по достоинству оценят музыканты-эстеты, играющие на дорогих инструментах, так как он позволит раскрыть все полутона хорошей электрогитары, баса или пиано. HD Series отличается от Series D и Series J принципиально другой схемотехникой, которая призвана максимально естественно и точно передавать нюансировку вашего инструмента. Печатная плата дибокса сделана из специального материала с медными проводниками повышенной толщины, покрытых золотом. Пайка компонентов осуществляется припоем с высоким содержанием серебра. Если обобщить, то перед нами аудиофильский преамп, собранный по всем канонам и даже более того.

Звучание:

Мы решили сравнить HD Series с референсным дибоксом D1 – с нашей точки зрения, эти два преампа опережают своих конкурентов на голову. Впечатлило количество обертонов и сустейна, которые идут от тонкого корпуса Gibson SG и передаются в аудиоинтерфейс. Дибокс серии HD доставляет звук из точки А в точку B со всей трепетностью, сохраняя жирный, сочный саунд от 490-х хамбакеров. Однако, серии D и HD показывают довольно схожее звучание.

Давайте пробежимся по цифрам этих трёх серий.

Simple Way Series D Simple Way Series J HD Series
  • Входное сопротивление: не менее - 4,7 МОм

  • Входное сопротивление при вкл. функции PAD: 47 кОм

    Ослабление PAD: 20dB

  • Уровень шумов невзвешенный (10-20 кГц) менее -100 dBu

  • Нелинейные искажения при входном уровне минус 20 dBu (гитара): менее

    0,001%

  • Нелинейные искажения при входном уровне 0 dBu:менее 0,004%

  • Максимальный входной уровень (искажения менее 3 %): не менее +7 dBu

  • Максимальный входной уровень при вкл. PAD (искажения менее 3 %): не

    менее +27 dBu

  • Выходное сопротивление симметричного выхода (XLR): менее 10 Ом

  • Выходное сопротивление несимметричного выхода Thru (Jack): 1 кОм.

  • Входное сопротивление: >4,7 мОм

  • Входное сопротивление с включенным PAD: 47 кОм

    Снижение PAD: 20 дБ 

  • Уровень несимметричного шума (10-20 кГц): <-100 дБ

  • Нелинейные искажения с включенным PAD (-20 дБ, гитара): <0,001%

  • Нелинейный искажения, входной уровень при 0 дБн, при 1 кГц: <0,005% (обычно <0,004%)

  • Нелинейные искажения, уровень входного сигнала при 0 дБ, при 100 Гц: <0,006% (обычно <0,004%)

  • Макс. уровень входного сигнала (искажение <3%): > + 11dBu

  • Максимальный входной уровень с включенным PAD (искажение <3%): > + 29дБ

  • Импеданс симметричного выхода (XLR): <10 Ом











  • j-Fet входной каскад;

  • аудиопродукт класса А;

  • усиление без обратных отрицательных связей;

  • без операционных усилителей;

  • ультранизкое выходное сопротивление 8 Ом;

  • ультравысокое входное сопротивление 4 мОм.

    Более подробные характеристики пока неизвестны.

















Мы кратко рассмотрели линейки дибоксов от Simple Way, однако компания не ограничивается только ими.

Гитарный буфер Simple Way GB


Если лаконично объяснять назначение буфера, то из обычной электрогитары с пассивными датчиками он извлекает звук, который по своим характеристикам сопоставим со своими активными собратьями. На выходе из буфера мы получаем более стабильный и чистый сигнал. На буфере от латвийского производителя имеется переключатель входного сопротивления, что даёт возможность подстроить его под разные типы звукосимателей на гитаре. Буфер работает от сетевого адаптера с напряжением +9-+24 В. Прибор хорошо подойдёт для согласования различных инструментов – например, для гитары достаточно +9 В, для клавишных – 12-15 В.

Сигнал от электрогитары очень нестабилен, поэтому самый яркий эффект от буфера слышен именно на нём.

Звучание:

С включенным в линию GB гитара становится более читаемой и отзывчивой на самые тонкие нюансы. Флажолеты начинают звучать более отчетливо, на верхушках флойдов звук становится воздушнее и не сваливается. Поскольку наш слух острее всего воспринимает атаку в первые миллисекунды, то тут можно уверенно сказать, что микродинамики заметно прибавилось, соответственно, звуковой образ приобрел четкие очертания. Если играть с отсечкой на синглы, увеличивается тот неповторимый эффект, гитара начинает “стеклить” и выдаёт прозрачный саунд.

Характеристики Simple Way GB:

  • коэффициент передачи: 0 дБ;

  • входное сопротивление: 4 мОм, 1 мОм, 200 кОм;

  • выходное сопротивление: не более 10 Oм;

  • коэффициент гармоник (Uвх. 0 dBu, Uпит — 12 В): не более 0,002%; Перегрузочная способность (коэф. гарм. менее 1%)

при Uпит. 12В, не менее: +12dBu

при Uпит. 9В, не менее: +8dBu.

Simple Way Audio Vacuum

Перед нами гибридный ламповый предусилитель для микрофона высочайшего класса. Когда сталкиваешься с гибридными “предами”, то понимаешь, что производитель хотел охватить в одном устройстве два подхода к звуку и две топологии схемотехники: ламповую и транзисторную. Ламповый характер звука в сочетании с транзисторной динамикой позволяют решать большой спектр студийных и сценических задач.

Предусилитель Simple Way Audio Vacuum выпускается в двух вариантах: 2-х канальном и 8-ми канальном. С точки зрения схемотехники преды схожи. О высоком классе Vacuum говорит его способ производства – предусилитель собирается вручную инженером Петром Глушковым. гибридная технология позволяет решить ряд технических проблем, упрощая схемотехнику, минуя массу пассивных элементов в звуковом тракте, присущих ламповой аппаратуре.

Работая в студии с Vacuum, начинаешь ценить его за простоту, надежность и минимализм. На передней панели только самое необходимое: два переключатели полярности и фантома плюс пара регулировок уровня гейна и выхода. Очень удобно, предусилитель не превращается в очередную громоздкую коробку.

Simple Way Audio Mic-Preamp

Ощущаешь эмоциональный подъём, когда на рынке профессионального оборудования видишь такие практичные и небольшие микрофонные предусилители, как MP. “Пред” работает в классе А и сможет дать достаточно тока для труднораскачиваемых микрофонов – например, ленточных. Да и динамическим порой не хватает энергии, чтобы полностью раскрыться – особенно когда вы работаете с USB-интерфейсом, его внутреннего предусилителя для наушников может не хватить – MP в помощь!

MP, с нашей точки зрения, представляет из себя удачное воплощение предусилителя в компактном и надежном корпусе, за который не страшно. Можно кинуть его на пол, не боясь, что что-то пойдёт не так (это не призыв к действию). Удивительно, но MP очень мало весит, так как его корпус сделан из алюминия. Очень конкурентоспособный предусилитель на рынке для повседневных студийных задач и концертных нужд. Подключив его к контроллеру, можно заметно снизить уровень шума и подтянуть динамику вашего микрофона. Жаль, что на корпусе нет потенциометра, которым можно было бы накрутить уровень усиления (хотя, это могло бы сказаться на стоимости).

Посмотрим на цифры:

Simple Way Audio Vacuum Simple Way Audio Mic-Preamp
  • Входные трубки: 2 двойных триода 12AX7, низкий уровень шума и стабильное смещение;

  • Выходные трубки: транзисторные;

  • Ввод / вывод: сквозная сбалансированная схема;

  • Микрофонный предусилитель: выбираемое фантомное питание 48 В (источник тока и фазовый реверс);

  • Усиление: макс. 75 дБ микрофонный предусилитель;

  • Входное сопротивление: 200 кОм Micpre;

  • Частотная характеристика: от 5 Гц до 120 кГц при 50 дБ (усиление);

    Максимальный выход: +35 дБу (на нагрузке 1 кОм);

  • THD: <0,002% при 1 кГц;

  • THD + N: <0,004% при 1 кГц;

  • Динамический диапазон: 120 дБ;

  • Выходное сопротивление: <= 30 Ом;

  • Потребляемая мощность: 0,240 А (240 мА = 240 мА) при 240 В = 57,6 Вт;

  • Частота сетевого напряжения: 220 В / 50 Гц.

  • Коэффициент усиления, Ку: +6dB/+20dB, с возможностью переключения;

  • Сопротивление входа: 7 KOhm;

  • Сопротивление выхода: < 10 Ohm;

  • Коэффициент нелинейного искажения (Ку +20dB): 002% на 1kHz, входной сигнал до 30mV (-28dBu);

  • Коэффициент нелинейного искажения (Ку +6dB): 01% на 1kHz, входной сигнал до 775mV (0dBu);

  • CMRR: > 65 dB;

  • Соотношения сигнала к шуму: 70 dB при входном сигнале 1mV;

  • Требования к питанию: +48V фантомное питание, 4 – 6 mA.














Simple Way MicOne

Simple Way решили закольцевать свою экосистему профессионального оборудования и представили собственный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой Mic One. Стальной корпус микрофона выглядит очень добротно и дорого, посмотрим, что у него внутри.

Производитель утверждает, что перед тем, как создать собственный флагманский микрофон, инженеры перебрали и по винтикам разобрали множество именитых студийных микрофонов, которые можно встретить в студиях мира. Такой скрупулезный подход дал возможность выявить общие сильные стороны. Предположим, что они искали “где же у этих микрофонов кнопка”, не найдя её, инженеры создали свой собственный, уникальный конденсаторный микрофон Mic One.

Какие особенности выделяют Mic One среди конкурентов?

  • Компания отказалась от использования конденсаторов и трансформаторов при прохождении сигнала от капсюля до выхода. Компания заявляет, что таким образом удаётся избежать окрашивание звука, чтобы сохранить его естественное звучание.

  • В микрофоне не используются микросхемы и отсутствует глубокая обратная связь , что даёт высокое качество сигнала.

  • Микрофон имеет сверхнизкое сопротивление 33 Ом, что позволяет использовать длинные кабели и не бояться потерь записываемого сигнала.

  • Mic One может выдержать высокое звуковое давление благодаря функции PAD -12 дБ. Такое решение расширяет возможности студийного использования микрофона. На него можно записывать барабанную установку или снимать звук с гитарного усилителя, не боясь пиков.

  • Режим “Dark Side” убирает сибилянты и работает, как фильтр низких частот для яркого вокала.

Довольно самонадеянно стремиться в один материал включить всё то, чем занимается латвийский бренд Simple Way Audio. Однако мы надеемся, что у вас останутся общие представления о технических возможностях и подходе к созданию профессионального оборудования бренда. Конечно, бумага не может передать звуковой колорит, поэтому призываем вас всё слушать своими ушами. Приходите в Dr.Head и собирайте свои сетапы для студии и выступлений.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
1MORE Ableton Abyss Acoustic Energy ADAM AUDIO Adam Hall Adidas ADL AfterShokz AKAI AKG Alctron Alesis Alive Audio Allen & Heath Allocacoc Alpine Alto Amphenol Amphion Analog Renaissance Anker Antelope APOGEE Apple Arkhipovs Laboratory Arozzi ART Artnovion Arturia Astell&Kern Aston Asus Atacama Audio ATC Atex Atlas Audeze Audient Audio Pro
Audio-Technica Audiolab AudioQuest AudioValve Audix Aukey AURATONE Aurender Aurian Aurisonics Austrian Audio AVM Audio Axelvox AXES BAE Bang&Olufsen Bassocontinuo Beats Behringer Belkin Belsis Beyerdynamic Biopor Blue Bluesound Bose Bowers&Wilkins Boya Brauner Bryston BSS Burson Audio Cambridge Audio Campfire Audio Cary Audio Case-Mate Cayin Chord Clavia Nord Clearaudio
Cloud Microphones Colorful Comply Cordial Corsair Cowin Cowon Creative Crosley CTM Dali Dan Clark Audio DBX ddHiFi Definitive Technology Dekoni Denon Deppa DiGiCo DiGiGrid DPA Dr.Head Dreve dSONIQ DUNU Dutch&Dutch Dynamic Ear Company Dynaudio Earin EDIC-mini Elecom Elite Core Emotiva Energizer EPOS ERATO ESI Esoteric Etymotic Research EVA
EVE Audio EVENTIDE Exposure Fender FiiO Final Audio Fir Audio Fischer Audio Fluid Audio Focal Focusrite Force Fostex Fujimi Furman Furutech Gamdias Gator Genelec Gigawatt Gissar Goldring Golla Gravity Groneberg Harman/Kardon HECO HEDD Hegel Hercules Hidizs HIFIMAN Hiper Honor HUAWEI Hybrid Audio HyperX iFi IK Multimedia IMEGO
In-ear Inakustik inCharge Ion Audio IsoAcoustics IsoTek j5create Jabra Jam JBL JH Audio JVC K&M Kinera Kingston KLANG KLARK TEKNIK Klipsch Klotz Kontinum Korg Koss KRK L‑Acoustics Labkable Laconic Lake People LAudio LD Systems Lenco Lewitt Lexicon Logitech Luxman Lyambda M-Audio Mackie Mag-Lev Magnat Mail.Ru
Manley Maono Marantz Marley Marshall Martin Logan Master&Dynamic Maxell Mcintosh MEE Audio MELCO Merkle Meters Meze Michi MoFi Monitor Audio MONKEY BANANA Monster MOTU Mpow Musatoff Musical Fidelity Myburgh Mytek NAD Naim Native Instruments Native Union Neumann Neutrik Ningbo Noble Nobunaga Labs Noise Killer Nordost NorStone Novation Oehlbach Onkyo
Oppo Ortofon Otovita Oyaide Parasound PATTERN BREAKER Pelican Perfect sound Phiaton Philips Phonon Pioneer PMC Polk Audio Popsockets Powergrip PreSonus Prism Sound Pro-Ject PS Audio PSB QCY QED Quad Questyle Quik Lok Rane Razer RCF Real Cable ReCables RECORD PRO Rega REL Revox RHA Ritmix RME Rock Rockdale
Rockport Technologies ROCKWOOD RODE Roland Rombica ROOMs Rotel Royer Ruark Rupert Neve Designs Rycote SAMSON Samsung SanDisk Saramonic Satechi SE Electronics Sennheiser Shanling Sharkoon Shure Sim Audio SIMGOT Simpleway Simply Analog Skullcandy SMARTIX SMSL SOL Republic Solid State Logic Solidsteel Solove Sonarworks Sonoro Sonus Faber Sony SOUL Electronics Sound Devices Soundcraft Soundking
SoundLink SPEAR Labs Spectral SpinFit SPL Stax Stealth Sonics Steinberg Studiologic Sumiko Superlux Synco Synergistic Research T+A Tannoy Target Tascam TC Electronic TC HELICON Tchernov Cable TEAC Technics Telefunken The Bit Thorens Thronmax TiTech Tonar Townsend Labs Transcend Transparent Audio Tribit Tutti Frutti Twelve South UAG Ultimate Ultimate Ears Ultrasone Unipads Unison
Universal Audio Urbanears V-Moda Van Den Hul Venture Craft ViaBlue VinylLab Violectric Viper Vivanco Vogels Warm Audio Warwick Acoustics Westone Wharfedale Whiplash Wireworld Xiaomi Xtrfy Yamaha YAXI Zoom Октава СОЮЗ Яндекс