Top.Mail.Ru

Менеджер отдела сервиса и гарантии

Dr.Нead – это уникальный бренд, уже более 17 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.

Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!

Какие задачи тебя ждут:

  • Согласование стоимости и сроков ремонта;
  • Прием устройств в ремонт, их диагностика;
  • Консультирование клиентов по вопросам ремонта лично и по телефону;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделения;
  • Ведение CRM, отчетности.

Что для нас важно:

  • Опыт на аналогичной должности от 1 года;
  • Умение объяснять клиентам сложные вещи простым языком и найти подход к каждому, даже самому сложному клиенту;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и честность.

Наше предложение для тебя:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист), белая заработная плата;
  • Сменный график работы 2/2 с 10 до 22;
  • Бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Скидки на продукцию во всех наших магазинах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами;
  • Офис в центре Москвы - 5 мин. от метро Арбатская / Смоленская.

Мы будем тебе интересны, если ты рассматриваешь для себя следующие запросы: Клиентский сервис, Сервисный центр, Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Пункт выдачи товара

Контактное лицо: Александра

Телефон: +7 (906) 727-39-36

Эл. Почта: hr@doctorhead.ru