Как сдать приобретенный товар в магазинах Dr.Head

Сдача товара по гарантии через розничные магазины

Если вы находитесь в городе, где есть розничный магазин Doctorhead, то вы относите по гарантии товар в магазин, в остальных случаях отправляете посылку почтой.

Розничные магазины с приемом и выдачей

Москва: м. Арбатская, ул. Новый Арбат, д. 15;

Телефон: +7 (495) 646-61-55 доб. 700

Санкт Петербург: м. Владимирская, м. Маяковская, Литейный проспект, д. 59;

Телефон: +7 (812) 409-66-79 доб. 823

При себе необходимо иметь чек или гарантийный талон.

Сдача товара по гарантии почтой

Адрес для отправки: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, ООО "Смартаудио" (указать обязательно).

При отправке почтой необходимо:

1. В отправление вложить:

  • неисправное устройство в полной комплектации
  • копию гарантийного талона
  • копию накладной или чека (без данных документов ремонт будет осуществлен на платной основе)

2. Обязательно отправить на электронный адрес service@doctorhead.ru:

  • номер почтового отправления
  • название и модель устройства
  • описание дефекта и при каких условиях эксплуатации дефект проявляется
  • ваши контактные данные ФИО, почтовый адрес, номер контактного телефона

Дополнительно:

Изделие принимается на гарантийный ремонт, но всегда проходит диагностику на причину, вызвавшую неполадку. Если по итогам диагностики выясняется, что случай не гарантийный, менеджер сервисного центра связывается с клиентом для обсуждения последующих действий.

Срок обслуживания по гарантии зависит от производителя и характера неисправности, но не превышает срока, регламентированного Законом РФ о защите прав потребителя. Узнать о состоянии работ по Вашему Изделию можно по телефону +7 (495) 646-61-55 доб.700 или бесплатной линии +7 (800) 333-09-89 доб. 700.