Директор электронной коммерции

Команда Dr.Head ищет E-commerce Director.

Dr.Head – это интернет-магазин и собственная розничная сеть с товарами в области аудио. Мы создаем сервис, объединяющий в себе домашний уют и гостеприимство для наслаждения музыкой. Это не просто магазин, это место, где меломаны и аудиофилы могут получить от профессионалов самую исчерпывающую консультацию, обсуждать новинки, обмениваться мнениями о конкретных моделях наушников и особенностях их звучания в том или ином стиле музыки.

За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают позитивные люди, открытые к общению.

Ваши будущие задачи:

  • Стратегическое планирование развития направления e-commerce, нацеленное на увеличение показателей GMV, GP, NP. Ответственность за P&L собственного интернет-магазина, маркетплейс-площадок и омниканальных сервисов/продуктов;
  • Разработка регламентирующих документов, бизнес-процессов и форм отчетности по всем блокам внутри направления и со смежными отделами;
  • Планирование, управление и контроль выполнения целевых показателей по отделам;
  • Полный цикл управления проектами, доработками, интеграциями - от аналитики до релиза;
  • Бюджетирование и подготовка экономического обоснования по деятельности направления;
  • Развитие цифровых продуктов компании: постоянная генерация гипотез по улучшение CJM, запуск новых фичей, работа над улучшением метрик продукта, запуск новых цифровых продуктов и т.д.;
  • Координация и контроль работ контент отдела, повышение производительности и качества;
  • Планирование рекламных каналов под выполнение планов продаж, контроль исполнения, мониторинг эффективности, как в собственном ИМ так и на маркетплейсах;
  • Внедрение и развитие data-driven подхода по всей воронке продаж (сквозная аналитика, ROPO, CRM, продуктовая, коммерческая и т.д.);
  • Внедрение стандартов обслуживания и продающих процедур по повышению CR, AOV и других метрик (внутренние KPIs/ОLA, cross-sell, upsell, downsell);
  • Выстраивание бизнес-процессов клиентского сервиса, сегментирование базы, создание правил обращений, сервисных привилегий, политики компенсации т.д. Разработка и запуск программ, по оценке удовлетворенности и лояльности;
  • Ведение переговоров с сервисными партнерами по улучшению коммерческих условий и сервисного уровня (SLA).

Что для нас важно:

  • Знание Web-аналитики;
  • Digital performance и media инструментов (SEO, SEM, PPC, СPA, SMM и т.д.);
  • CRM системы (retail CRM будет плюсом), как инструменты операционного менеджмента так и маркетинга;
  • Знание и наличие насмотренности CX/UX, знание методологий и инструментов оценки;
  • Знание операционных fulfillment процессов (call-центр, продажи, логистика и курьерские службы, оплаты и т.д.);
  • Считать и планировать продажи, бюджет, юнит экономику, в e-commerce и omni-channel;
  • Управлять и развивать команду, разрабатывать систему мотивации (KPIs, OKR);
  • Строить бизнес-процессы (как разработка, так и успешное внедрение с полученными бенефитами);
  • Успешный опыт автоматизации операционных fulfillment процессов, внедрение/разработка технологий и фичей позволяющих улучшить метрики DRR, CR, LTV, AOV и т.д.

Условия:

  • Работу в компании с известным брендом и историей;
  • Возможность предлагать и реализовывать;
  • Поддержку коллег, многие из которых, наверняка перейдут в статус друзей;
  • Ресурсы компании, работающей на рынке более 15 лет;
  • Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям;
  • Офис в самом центре Москвы на Новом Арбате.

Контактное лицо: Александра

Телефон: +7 (906) 727-39-36

Эл. Почта: hr@doctorhead.ru