Работа сервиса Dr.Head в период карантина

Как сдать изделие в ремонт в период карантина:

  • Позвонить в сервисный центр по телефону +7 (495) 646-61-55 доб. 700.
  • Сообщить сотруднику колл-центра название и модель вашего устройства.
  • Описать возникшую неисправность.
  • Согласовать дату и время бесплатной курьерской доставки вашего устройства к нам в сервисный центр.*
  • В момент передачи устройства курьеру проверить правильность указанных данных в приемной квитанции.

*В период карантина сервисный центр Dr.Head осуществляет следующий перечень услуг:

  • Коммерческий ремонт аудиотехники.
  • Гарантийный ремонт техники** Sennheiser и Beyerdynamic.

**Гарантийное обслуживание техники других брендов, купленной в Dr.Head, временно не осуществляется по причине невозможности ее отправки в авторизованные

Сервисные центры до окончания срока действия карантина (более подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (495) 646-61-55 доб. 700).