Как сдать изделие в ремонт в период карантина:
- Позвонить в сервисный центр по телефону +7 (495) 646-61-55 доб. 700.
- Сообщить сотруднику колл-центра название и модель вашего устройства.
- Описать возникшую неисправность.
- Согласовать дату и время бесплатной курьерской доставки вашего устройства к нам в сервисный центр.*
- В момент передачи устройства курьеру проверить правильность указанных данных в приемной квитанции.
*В период карантина сервисный центр Dr.Head осуществляет следующий перечень услуг:
- Коммерческий ремонт аудиотехники.
- Гарантийный ремонт техники** Sennheiser и Beyerdynamic.
**Гарантийное обслуживание техники других брендов, купленной в Dr.Head, временно не осуществляется по причине невозможности ее отправки в авторизованные
Сервисные центры до окончания срока действия карантина (более подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (495) 646-61-55 доб. 700).