Специалист 1 линии технической поддержки

Dr.Head – это уникальный бренд, уже более 16 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.

Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!

Ваши будущие задачи:

  • Работа по заявкам от пользователей в helpdesk и чате поддержки 1С;
  • Решение проблем пользователей, сбор дополнительной информации (письменно и по телефону), передача заявок программистам;
  • Консультирование, обучение пользователей;
  • Составление документации, инструкции пользователям;
  • Выполнение регламентных задач;
  • Контроль регламентных процессов;
  • Выполнение задач, поставленных руководителем;
  • Наполнение базы знаний.

Что для нас важно:

  • Знание 1С (желательно УТ, БП);
  • Опыт работы в helpdesk;
  • Умение устанавливать и настраивать ПО;
  • Умение настраивать торговое оборудование (кассы, терминалы, ТСД, оргтехника).

Что даст вам работа в команде Dr.Head:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям;
  • Удобный график работы 3/3;
  • Возможность обучения и развития за счет компании;
  • Офис в центре Москвы.

Контактное лицо: Александра

Телефон: +7 (906) 727-39-36

Эл. Почта: hr@doctorhead.ru