с 10:00 до 22:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10:00 до 22:00
Москва | Санкт-Петербург

Заказать обратный звонок
Обратный звонок
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Как сдать наушники по гарантии

Сдача товара по гарантии через розничные магазины
Если вы находитесь в городе, где есть розничный магазин, то вы относите по гарантии товар в магазин, в остальных случаях отправляете посылку почтой.

Розничные магазины с приемом и выдачей
Москва: м. Арбатская, ул. Новый Арбат, д.11, ТЦ "Валдай" 1-й этаж, 8 (495) 646-0756
Санкт Петербург: 191002, Загородный проспект д. 10, вход во дворе (станция метро "Владимирская", "Достоевская"); Телефон: 8 (812) 490-76-67

При себе необходимо иметь чек и гарантийный талон.
Сдача товара по гарантии почтой
Адрес для отправки: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д.11 ООО "МьюзикТрейд"(указать обязательно).
При отправке почтой необходимо:

1. В отправление вложить неисправное УСТРОЙСТВО в полной комплектации, КОПИЮ гарантийного талона, КОПИЮ накладной или чека. (без данных документов ремонт будет осуществлен на платной основе)

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить на электронный адрес service@doctorhead.ru: 
  • номер почтового отправления
  • название и модель устройства
  • причина обращения
  • ваши контактные данные ФИО, адрес, номер телефона
Дополнительно
Продукт принимается на гарантийный ремонт, но всегда проходит диагностику на причину, вызвавшую неполадку. В случае, если по итогам диагностики выясняется, что случай не гарантийный, менеджер сервисного центра связывается с клиентом и сообщает, каковы возможны последующие действия.

Сроки обслуживания по гарантии зависят от производителя и характера неисправности.

Узнать о состоянии работ по Вашим наушникам можно по телефону 8 (495) 646-61-55 доб.700 или бесплатной линии 8 (800) 333 0989 доб. 700