Spotify вот-вот выйдет на российский рынок

Spotify мобильное приложение

Официальный российский запуск Spotify — мирового стримингового сервиса номер #1 откладывается еще с 2014 года. По новой информации событие должно произойти уже весной-летом этого года.

Сейчас в России сервис доступен только через VPN. В начале месяца пользователи обратили внимание на появление частичной русификации интерфейса приложения.

По информации  (со ссылкой на свежий отчёт аналитиков Sberbank CIB и источники в музыкальной индустрии), в данный момент представители сервиса ведут активные переговоры с правообладателями.

Шведский сервис Spotify сегодня представлен в 79 странах, им пользуются в общем числе почти 200 млн ежемесячных пользователей, из них половина пользуется платной премиум-подпиской. Выручка компании в 2019 году превысила 5 млрд евро.

Что касается российского рынка цифровой музыки, то его объем за 2018 год был оценен в $166 млн (Statista), из них на стриминг в 2018 пришлось больше 80% (остальное на загрузки). Основными игроками, с которыми предстоит встретиться Spotify в России являются — «Яндекс. Музыка», "ВКонтакте«/Boom, Apple Music и Google Play Music.

Предполагаемая стоимость подписки для российских пользователей составит около 150 рублей в месяц, что сопоставимо с ценами конкурентов: Apple Music, «Яндекс. Музыки» и Google Play Music — 169 рублей в месяц, BOOM — 149 рублей в месяц.

Spotify считается одним из пионеров в области потоковой передачи музыки. Сервис славится удобным приложением, алгоритмами подбора новой музыки, широкими возможностями для создания и обмена пользовательскими плейлистами и интеграцией с Facebook. Станет ли он в России таким же популярным как в мире? Но как у слушателей, у нас станет больше выбора, а это, безусловно, хорошая новость.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено