без перерыва и выходных:
МОСКВА
пн-вс: c 10:00 до 22:00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пн-вс: c 10:00 до 21:00
Заказать обратный звонок
Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить запрос», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Звучный финал

13.11.2015
Японскую компанию Final основал в 1974 году Канемори Такаи, а первым ее продуктом стала головка звукоснимателя с алмазным иглодержателем, которую разработал Йошихиса Мори. Впоследствии в ассортименте этого производителя появились проигрыватели грампластинок, усилители, акустические системы и пр. В 2007 году при поддержке Molex, крупного производителя разъемов, была основана компания S’Next, чьей задачей стала разработка и производство головных телефонов по сторонним заказам. Через пару лет решено было выводить на рынок изделия и под собственной торговой маркой, а чтобы несколько дистанцироваться от классического производителя домашней аудиотехники, к Final добавили Audio Design. Головные телефоны Final Audio Design Sonorous X
Final Sonorous X

Уже в этом году S’Next стала полностью самостоятельной компанией, головной офис переехал из Cинагавы в Кавасаки (префектура Канагава), и был представлен нынешний флагман серии полноразмерных головных телефонов, модель Sonorous X, которую мы и протестируем.

Наушники поставляются в деревянной коробке, выстланной белым искусственным мехом: выглядит это, безусловно, крайне претенциозно. Впервые взяв их в руки, понимаешь, что назвать их увесистыми — это значит не сказать ничего. Похоже, их разработчикам незнакомо слово пластик, и это не может не радовать.

Динамические излучатели диаметром 50 мм изготовлены из титана и закреплены на отфрезерованных из алюминия панелях. Корпуса чашек комбинированные — из алюминия и нержавеющей стали. Кабель — двусторонний, съемный, с фиксаторами, естественно, что в наличии есть оба варианта, на 3,5 и 6,3 мм. Амбушюры и оголовье обтянуты кожей.

Прослушивание

Когда трава была зеленее, небо выше, а вода мокрее, жизнь представлялась мне вполне забавной штукой. Не без досадных неприятностей, свойственных возрасту и быту, но всё же... И в этой жизни была музыка. Много музыки. Оглядываясь назад и впадая в ретроспекцию, я понимаю, что вся моя жизнь была пронизана музыкой. Качественной или не очень, но эта музыка, как мне казалось, была моим кислородом. Существовала, впрочем, одна проблема. Я быстро выяснил, что дышу с родителями разными газовыми смесями. То, что животворно разгоняло адреналин по моим венам, вводило их в печаль и ступор, в ступор и печаль. Ныне, достигнув их возраста, я бы отдал всё ради того, чтобы вернуть те времена и все переиграть, признав их право на покой и тишину в собственном доме, но юность столь же глупа и эгоистична, сколь бездушна и близорука…

Final Sonorous X

Примерно в это время в моей жизни появились первые головные телефоны (а в просторечье — наушники) ТДС-3, показавшиеся мне тогда чудом инженерной мысли. Кроме того, если кто-то думал, что они сжимают всё слышимое пространство до величины расстояния между ушами, я полагал совершенно противоположно. Они открывали мне весь мир, в то время когда квартира медленно погружалась в сон и тишину, ТДС-3 дарили мне чарующие звуки любимого винила и далеких радиостанций, сам факт существования которых казался мне чистой воды фантастикой.

С тех пор для меня наушники — не просто одно из аудиоустройств. Это синоним свободы. И от того, насколько правильным будет их выбор, будет зависеть, что именно придется слушать и слышать ближайшие годы. В условиях взаимопроникновения культур, зачастую проявляющихся в завышенном звуковом фоне коммуникации представителей нетитульных наций (привычка жизненно необходимая, чтобы обсудить проблемы на расстоянии, для чего в более северных широтах используется мобильная связь или бутылочная почта), в условиях, когда представители титульной нации решают в присутственных местах вопросы самоуважения и необходимости срочного совершения очередной негоции (формально запрещенной после декадного часа), в конце концов, когда нас окружают люди, не разделяющие с нами музыкальные пристрастия, мы шаг за шагом подходим к переосмыслению истины о том, что по-настоящему свободный человек свободен, даже будучи лишенным внешней свободы. Иными словами, всё богатство звуков, сопровождающее нас на протяжении нашей жизни, рождается где-то на территории между левым и правым ухом. И вот в этом месте я достаю и водружаю на голову Final Sonorous Х. Кто-то скажет, что это очередные «наушники», — побрейтесь, они такие же наушники, как кикбоксерская раковина — кальсоны с утеплителем. Водружение Sonorous Х на голову напоминает коронование в Реймском соборе и одновременно надевание шлема сапера. Будучи не то чтобы слишком тяжелыми, субъективно Sonorous Х ощущаются как пара-тройка килограммов стали на голове. Эта тяжесть сначала несколько напрягает, но затем растворяется, и вот мне уже кажется, что я готов в них спать. А затем я их включаю, и мне становится грустно. Безусловно, я всегда знал, что звучащая вселенная вокруг нас — это лишь интерпретация внешних сигналов при помо-щи внутреннего процессора, но убедиться в том, что не только тебя, но и сонмы поколений твоих предков обманывались насчет природы звука... «Сонорусы» столь изысканно и безупречно воссоздают пространство, что становится не по себе. Не каждый может носить целую вселенную в голове. В конце концов, в нас с детства поселяется определенная привычка воспринимать внешний мир по его прямым и отраженным звуковым сигналам. Мысль о том, что, слегка покачав готовой, нам удастся покачать всем миром, может попросту показаться дикой. «Ну так снимите мир со своих ушей!» — воскликнул бы я. Sonorous Х не просто восстанавливают атмосферу звукозаписи, они ещё генерируют вполне ощутимое звуковое давление. Они не заставят вас прислушиваться к калейдоскопу СЧ-секвенций, чтобы вы смогли погрузиться в рефлексии и обдать социальные сети послеужинным опусом о том, как это было аутентично. Ни дайкона подобного. Вам вмажут по ушам со страстью неофита и умением профессионала. Возможно, вам будет не комфортно, но зато вас не обманут.

Final Sonorous X

Sonorous Х удивительно толерантны к самым нонконформистским стилям. Они более чем правдоподобно качнули «Rebel Radio» The Prodigy, они влили, подобно отвару цикуты, в уши «A Tout Le Monde» дебошира и хулигана Мастейна. В который раз подумал, что одна из программных вещей команды откровенно сливает без вокала Кристины Скаббия из «Lacuna Coil». Сколь бы ни была харизматична личность Мастейна, мне вспоминается максима о том, что детей и собак в кадре переиграть нельзя. Ну а рядом со Скаббия Дэйв выглядит как статист.

Finan Sonorous Х в каталоге товаров :

Final Audio Design Sonorous X

Доставка через 30 дней
439 000 .–
В корзину
В избранное
Сравнить

Final Audio Design Sonorous VIII

Товар в наличии в интернет-магазине
279 000 .–
В корзину
В избранное
Сравнить
!!!d
Не знаете, что выбрать? Приглашаем в наши магазины!

Москва:
м. Арбатская, Новый Арбат, д. 15
+7 (495) 646-07-56




Санкт-Петербург:
м. Владимирская, Загородный пр-т, д. 10
+7 (812) 490-76-67




ВСЕМ ЖЕЛАЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК