Sony h.ear on: философия стиля

Прошло время, когда критерием для выбора наушников являлось только качество звука. Все меняется, и среди одинаково звучащих моделей приоритет пользователя отходит внешнему виду, отвечающему предпочтениям и стилю будущего владельца. Именно дизайн все чаще заставляет покупателя обращать внимание на конкретную модель, не похожую на остальных и по-своему оригинальную. Сейчас можно с уверенностью сказать, что наушники перешли в разряд модных аксессуаров. Тенденции, сформированные конкуренций и модой, сильно повлияли на это. Яркие и консервативные, с крутой аэрографией или лишенные каких-либо надписей, маленькие и большие – все это создано для личности. Личности, которая не боится подчеркнуть свой стиль.

Sony h.ear on

Наушники как аксессуар Упоминание об аксессуарах заставляет задать вопрос: с чем носить такие наушники? 

80fe440701356e125ebe7d676c81a72d.jpg

Если вы молодой мужчина, постарайтесь не носить с классическими костюмами полноразмерные или накладные наушники. Строгий образ должен оставаться консервативным, не стоит добавлять в него ярких цветов и объемных моделей. Только внутриканальные наушники или вкладыши. Исключением могут стать накладные модели, по стилю сходные с Marshall Major. Со всем остальным, что есть в гардеробе – все что угодно, выбор огромен.

Sony h.ear on

С девушками же все очень тонко. Особое внимание стоит уделить цвету: выбирайте ту модель, которая наиболее гармонично впишется под ваш стиль (например, любимая сумка, кроссовки). Со спортивным и casual отлично смотрятся накладные наушники, сочетаемые с рубашкой, джинсами и кедами. Под легкие платья, юбки и сарафаны лучше подобрать накладки с миниатюрными чашками и таким же оголовьем. Во-первых, не будут выглядеть громоздко, во-вторых, добавят образу легкости и утонченности. С большими закрытыми наушниками однозначно рекомендуется носить «спорт» – рваные джинсы, футболки с принтом, рюкзаки, сникеры.

Sony h.ear on

Sony h.ear on Откуда производитель знает, чего хочет аудитория? Какими нужно сделать наушники, чтобы попасть в яблочко? Чтобы это понять и сделать нечто необычное, происходит коллаборация брендов, где второй стороной выступают дома высокой моды, производители рюкзаков и сумок, просто известные личности. Бывает и так, что крупные игроки сами определяют тренд и выпускают модные линейки, рассчитанные не только на молодежь, но и на вполне взрослую аудиторию. Одной из таких серий в прошлом году стала линейка h.ear on компании Sony.

«От других моделей Sony серию отличает выразительный дизайн. При разработке линейки внешнему виду уделялось не меньше внимания, чем качеству звука. Тщательно подобранные элементы конструкции и разнообразие цветов помогут подчеркнуть ваш неповторимый стиль», – говорит арт-директор Sony г-н Китахара.

Sony h.ear on

Разработчики компании стремились создать устройство, готовое стать незаменимой частью повседневного образа. Они ушли от лишних деталей, сделав корпус модели максимально лаконичным. Продуманная конструкция скрывает места скрепления элементов, а главное – нет огромного логотипа Sony. Чем не угоден логотип, почему многим это доставляет неудобство? Когда у людей спрашиваешь про дизайн тех или иных наушников, часто получаешь ответ вроде «в них все круто, но напрягают огромные буквы/цифры, расположенные на корпусе/чашках/оголовье».

Подбирая соответствующий образ, где наушники будут выполнять роль аксессуара, пользователь не хочет зацикливать внимание окружающих на производителе и особенно – огромной надписи. Дизайнеры компании Sony выбрали правильную стратегию, придумав линейку, в корне отличающуюся от остальных устройств. Название также говорит само за себя – h.ear.

Sony h.ear on

Что же делает серию уникальной? Цвет. Именно он является отличительной чертой этих наушников. Чтобы добиться максимально насыщенного цвета, материалом корпуса послужил алюминий, который, к тому же, обладает высокими акустическими свойствами. Алюминий сначала проходит процесс анодирования, затем окрашивается и подвергается химической полировке. Для окраски обода, выполненного из пластика, требуется трехступенчатое покрытие. Сначала наносят серебристый металлик, далее базовый цвет, а уже потом – специальный слой для придания необходимой матовой текстуры. Для придания цвета каждой детали используют разные технологии, но это не мешает в окончательном варианте получить продукт с единством цвета и текстуры.

Цветовая гамма, предлагаемая дизайнерами Sony, редко встречается в мире наушников, но часто – в мире моды. Насыщенность и нейтральность оттенков позволит подобрать под свой образ то, что пользователь давно не мог найти. Линейка представлена в 5 цветовых решениях: бордово-розовый, морской синий, огненно-оранжевый, угольно-черный и лимонно-желтый.

Sony h.ear on

Звучание наушников тоже находится на высоком уровне. Более подробно с описанием возможностей h.ear on можно ознакомиться в одном из наших ранних обзоров.

Заключение Из всех дизайнерских наушников невозможно выделить конкретные модели, поскольку дизайн, как и звучание, вещи весьма субъективные. Только ваше чувство стиля поможет сделать правильный выбор. И не забывайте – индивидуальность всегда должна оставаться индивидуальной. Уйдите от надоевшего черного цвета и не бойтесь экспериментировать.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено