Джерри Харви и JH Audio. Путь к успеху

Американский звукоинженер Джерри Харви стал известен после создания серии специализированных двухдрайверных внутриканальных мониторов в 1995 году, в том же году он основал компанию Ultimate Ears, а в 2007 — JH Audio. Он работал в качестве звукорежиссера для таких артистов, как Van Halen, Kiss, Morrissey, The Cult, Knack, David Lee Roth, Motley Crue, k.d. lang и Linkin Park. Сегодня мы расскажем вам о пути Харви к успеху и о его изобретениях.

ultimate_ears_ue_10_pro.jpg

Джерри Харви родился (1961 г) и вырос в Сент-Луисе, штат Миссури. Его первое попадание в музыкальный бизнес произошло в 1980 году, во время тура Gland Slam Superjam с Sammy Hagar, Judas Priest и April Wine. В то время как Харви возился со своим красным Понтиаком Trans Am 1978 года выпуска, к нему подошли люди из команды Сэмми Хагара и попросил дать им машину на время выступления в обмен на бесплатные билеты. Они выехали на автомобиле Харви на сцену во время гимна Sammy Hagar — “Trans Am (Highway Wonderland)”.

Промоутер концерта взял Харви на работу “мальчиком на побегушках”, что вскоре привело его к работе техником в местной группе The Agents. Он быстро “дослужился” до места звукорежиссера, несмотря на то, что фактически был несовершеннолетним для появления на многих из концертных площадок. Вскоре Харви начал путешествовать по миру, занимаясь звуком для таких исполнителей, как Kiss, Моррисси и The Cult. 

ultimate-ears-reference-monitors_1.jpg

В 1986 году Харви встретил Дэвида Ли Рота в баре, после этой встречи он стал гастрольным звукорежиссером для Рота, а затем и Van Halen. В 1995 году Алекс Ван Хален сказал Харви во время одной из репетиций группы, что шум на сцене слишком большой. Огромная громкость сценических мониторов и колонок убивала его уши и затрудняла слышимость друг друга участниками группы. Харви начал искать компоненты и мастерить решение для этой проблемы. В Японии он обнаружил необходимые электрические компоненты, а в США — крошечный динамик, предназначенный для кардиостимулятора. Так он создал первую миниатюрную внутриушную систему мониторинга, которая подключалась к небольшому приемнику на поясе Алекса по проводу. Приемник получал беспроводной сигнал с микшера Харви. Ушные мониторы имели по два маленьких излучателя для разделения сигнала на низкие и высокие частоты, они были заключены в оболочку, созданную по слепку ушей Алекса. Внутриканальные мониторы также блокировали внешний шум, по словам Алекса, “это было как день и ночь”.

Себастьян Бах и другие музыканты группы Skid Row, выступавшей на разогреве у Van Halen в том туре, захотели обзавестись такими же системами внутриканальных мониторов и заплатили $3000 за шесть пар. После своего третьего клиента — британского певца Энгельберта Хампердинка, Харви решил создать компанию Ultimate Ears. Весть о новом производителе и оригинальном решении быстро распространялась по сарафанному радио в музыкальном сообществе. Его жена Минди уволилась с работы, чтобы взять на себя управление новым бизнесом, так как Харви не хотел бросать свою работу гастрольного звукорежиссера. 

UltimateEars_00.jpg

После окончания Balance тура Van Halen Харви работал со звуком для k.d. lang и Motley Crue. Параллельно он продвигал Ultimate Ears, хотя часто ему приходилось убеждать артистов, что они не будут выглядеть на сцене как слабослышащие со слуховыми аппаратами. Сделанная на заказ пара мониторов Ultimate Ears обходилась им в $700—$900.

Затем Ultimate Ears заключили соглашение с Westone — производитель кастомных наушников из Колорадо-Спрингс взял на себя литье оболочки, а также начал сборку мониторов.

Прибыль подскочила в 1998 году, когда Харви представил модель пятого поколения — UE-5. К 2000 году Ultimate Ears становится непременным атрибутом музыкантов, наушники Харви используют The Rolling Stones, Faith Hill, Enrique Iglesias и Red Hot Chili Peppers. Ближе к концу 2001 года Ultimate Ears получили еще около 200 артистов, включая Цирк Дю Солей и «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом».

classifieds-15112-0-19351400-1373053057.jpeg

Однако в 2001 году, отношения Ultimate Ears и Westone начали портиться. Во время очередного турне до Харви дошла весть, что Westone заявили о правах на его разработки, а также пытались создать самостоятельную сеть дистрибуции в Европе. Адвокат сообщил Минди, что Westone принадлежат все торговые марки и патенты, связанные с Ultimate Ears, и, что Харви не имеет патентных прав для защиты. 

Харви решил вернуть контроль над бизнесом. Хотя он и разрабатывал внутренние схемы мониторов, он не знал, как изготовить акриловые корпуса для них. Плюс ко всему, все ушные слепки рок-звезд также принадлежали компании Westone.

Харви отправился во Флориду, чтобы изучить производство слуховых аппаратов для дальнейшего создания своей собственной производственной лаборатории. Во время двухнедельного курса, посвященного слуховым аппаратам, он подружился с инструктором Chomphorn "Noy" Soudaly из Лаоса. Предложив удвоенную зарплату, он нанял Ноя, чтобы тот помог Харви создать лабораторию для Ultimate Ears. Вместе Ной и Харви прошли через “100 дней ада” — погрузившись в исследования и разработку для новинки, выход которой был назначен на 4 апреля 2002 года.

В конце концов, проблемы с Westone были решены во внесудебном порядке, бренд Ultimate Ears остался за Харви. Но Ultimate Ears нужно было заново собрать ушные слепки своих постоянных клиентов. Примечательно, что около 90% музыкантов остались верными Харви, а не Westone. 

К 2003 году у Ultimate Ears было пять сотрудников и около миллиона долларов дохода. По оценкам компании, около 80% профессионального рынка было сосредоточено в руках Ultimate Ears. Ной руководил лабораторией, а Харви продолжали работать над конструкцией кастомных моделей.

В 2003 году, когда дела компании стабилизировались, Харви вернулся к гастрольной работе, на этот раз, занимаясь звуком для новых кумиров молодежи того времени — Linkin Park. Однако, после того как один из техников группы познакомил Харви с iPod'ом, Харви бросил тур, чтобы создать более доступную версию Ultimate Ears для потребительского сектора рынка. Так, в январе 2004 появилась модель UE-5C за $550 — двухдрайверные наушники, настроенные специально для портативных цифровых устройств. Модель имела успех, и доходы компании удвоились.

В 2005 году Харви перевез компанию из Лас-Вегаса в Ирвин, штат Калифорния. В поисках внешнего капитала для разработки менее дорогих потребительских наушников Харви вышел на Боба Эллисона из инвестиционного холдинга Innovate Partners. Эллисон убедил Харви создать Super.fi — линейку Ultimate Ears для массового потребительского рынка с ценой в $250 и помог ему открыть производство в Китае. Модель Super.fi 5 Pro была выпущена в апреле 2005 года, а к 2006 году выручка компании составила уже более $10 миллионов.

Эллисон стал генеральным директором Ultimate Ears, Минди — президентом, а Харви — техническим директором. К июню 2007 года в компании работало уже 30 человек. После запуска модели UE-11 в августе 2007 года, Ultimate Ears была приобретена компанией Logitech International за $34 млн. Но Харви оставил Ultimate Ears за десять месяцев до этой сделки…

Уйдя из компании, Харви не мог сразу же вернуться в про-аудио бизнес из-за подписанного обязательства не участвовать в конкуренции. Как сказал сам Харви: "Я знал, что не могу прожить за счет своей старой продукции, я должен был продвигать технологии вперед".

feature-113-More-Volume-pop_7291.jpg

В конце 2007 года Харви и его новая жена Британи основали компанию Jerry Harvey Audio LLC или — для краткости — JH Audio. Начали они с производства гарнитур для авиации. Выручка компании за первый год работы составила $300 000. А к середине 2009 года Харви возвращается к миру музыкальных наушников, запустив мониторную линейку JH Audio. Среди прочих, линейка включает модель JH13 Pro, которая имеет двойные драйверы для низких, средних и высоких частот и встроенный 3-полосный кроссовер. Ранее конкуренты перенимали и копировали изобретения Харви, но на этот раз он заявил о своей новой модели, что “они могут имитировать их, но у них нет нужных компонентов. Мы единственные, у кого есть к ним доступ”.

В мае 2009 почти никто не знал о том, что Харви возвращается в бизнес, но всего через десять дней после аудиовыставки в Лос-Анджелесе компания получила заказов на $250 000! В тот год компания получила доход в размере $1 млн. Среди клиентов новой компании Харви такие артисты и группы, как A Perfect Circle, Alicia Keys, Anthrax, Disturbed, Garbage, Lou Reed, Machine Head, Mastodon, Steve Vai, Suede, Sum 41, T-Pain, Trivium, Цирк Дю Солей и множество аудиофилов со всего света. А Харви продолжает работать гастрольным звукорежиссером от восьми до двенадцати недель в году. Отчасти — для тестирования новых моделей в реальных полевых условиях. 

ImageUploadedByTapatalk1392362085asdas.jpg

А теперь, давайте ознакомимся с актуальной линейкой бренда JH Audio. Начнем с CIEM — кастомных мониторов, которые изготавливаются по слепку уха.

Layla — это усовершенствованное совершенство. Желанный кусочек для звукорежиссеров, мастеринг-инженеров, любого музыканта или просто для личного использования в качестве портативной замены домашней Hi-Fi-системы. Одним словом? Гениальность. В двух словах? Чистая гениальность!

Искажения? Только не с Roxanne! Загрузите эти двенадцать излучателей по полной, а ваш микс все равно остается кристально чистым. Вершина рок-н-ролльной IEM-инженерии. Все ручки на 11.

Если вы пурист, влюбленный в винил, приготовьтесь к шелковистой тональности Lola. Звуковой профиль этих IEM уносит вас из мира цифровых технологий и возвращает в сырой звук 1960-х годов.

Элегантный и гладкий, но при этом наэлектризованный — это Jimi с семью сбалансированными якорями, загруженный всеми новейшими технологиями JH Audio, включая новый 7-контактный кабель и встроенную акустическую звуковую камеру.

JH16v2 PRO можно найти в ушах почти каждой известной гастролирующей рок-н-ролльной группы на планете (а также некоторых софт-рокеров). 10 драйверная конструкция обеспечивает четкость в широчайшем диапазоне звуков, поэтому вы услышите все от звона тарелки вплоть до хруста баса на полной громкости с нулевым искажением.

Если вы — исполнитель, который подпитывается толпой, Ambient FR — это ухо, о котором вы мечтали. Благодаря встроенному вентиляционному отверстию вы можете слышать рев фанатов, не подзвучивая их микрофоном, в то время как восемь излучателей со сбалансированным якорем обеспечивают точный и чистый микс всей группы, предоставляя вам лучшее из обоих миров.

Angie — это мечта вокалистов. Точно настроенная для живого исполнения и тех, кому требуется чистый вокал без мощных низких частот. Конфигурация с восемью драйверами превосходит любые другие IEM для вокалистов на рынке.

Вторая версия знаменитых наушников JH13V2 PRO настроена так, чтобы обеспечить максимально естественный звук из когда-либо созданных командой Джери Харви. Также они стали первыми в индустрии наушниками, передавшими пользователю полный контроль в настройке низких частот, потому что Нора Джонс и Megadeth никогда не должны звучать одинаково!

JH11 PRO — основной продукт для гастролирующих артистов с 2006 года. JH11 оснащен двумя низкочастотными драйверами для мощного баса и точной настройкой, исключающий искажения.

JH10X3 PRO обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств. Модель подарит вам 3-полосную универсальность и точность за меньшее количество денег. «Потому что «рентабельный» никогда не означает «дешевку».

JH3X PRO — это любимец аудиофилов. Если вы предпочитаете насыщенные басы и четкий, чистый вокал, JH3X созданы для вас. Самые бюджетные наушники от Джери Харви идеально подходят для полетов, бега, аудиофилов и вокалистов/исполнителей.

Если по каким-то причинам вам нужны не индивидуальные, а универсальные наушники, JH Audio выпускает несколько самых популярных кастом-моделей в универсальном дизайне.

Кроме того, ряд универсальных наушников выпускается как коллаборация с брендом Astell&Kern.

Бренд также выпускает ряд аксессуаров для наушников.

Наконец, для заказа доступна и одежда/мерч JH Audio.

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено